конечно не теряет, но здесь у всех моторы d и b серии, с моторами r серии мало кто здесь знаком
на зиму синтетика 100%-вая нужна .чтоб зимой нормально запускатся.
alexsen111, синтетика синтетике рознь. в идеале нужно масло 0w40, у которого температура изменения жидкостных свойств ниже -35 градусов.
накрылось реле поворотников в сиге, во время работы автозапуска двигателя залипал поворотник постоянно горел, причем заметил только вечером в 11 часов, пришлось выключать запуск и надеяться на лучшее, что утром заведеться хотя на улице было ночью -35 -37, утром в 7 пошел пробовать заводить в несколько этапов завелась, и то этап были запланированными
1 сначало накачал насосом бенз,
2 крутнул разок, подождал секунд 30
3 выкл зажигание
4 потворяем пункт 1
5 крутим пару раз но не заводим, ждем
6 заводим
помогало всегда, правда обороты поднимались до 2500 иногда даже до 2800, на таких оборотах работает примерно минуту и обороты падают, машинку очень жалко но она сама видимо выбирает на каких оборотах ей гретья,
как прогрееться обороты примерно 700-800
Чо люди только не придумают а, всё что угодно только не как у нормальных людей!)))
ПОТЁР ВЕСЬ ФЛУД И ТРОЛЛИНГ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БУДУ ВЫДАВАТЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
В этом году тьфу-тьфу не подводила. В начале зимы поменял аккумулятор и перебрал генератор. Если особые морозы, то сначала накачиваю топлива, потом завожу. Заводится обороте на 6, в том году на втором схватывала. С автозапуска не всегда заводится, иногда говорит тяжело мне и не заводится. Когда в минус 25 завожу, прям как по сердцу стуки и бряки из движка, но после нагрева все ок.
не успевает масло стекать в потдон,густое.такаяже фигня.3л всего,при -20 если появляется стук глушу,5сек и запуск.все посторонние звуки проходят сразу.