Кто как заводиться при температуре ниже 20 ?

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 237
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO2 Посмотреть сообщение
    мне тут мастера сказали что причина всех моих бед с незаводами по утрам, белым дымом на прогреве, тому что машина глохнет на прогреве и нестабильному холостому ходу является - лямбда зонд. Как вы считаете?
    вполне возможно,неправельный сигнал идёт,двиг будет работать но нестабильно,например будет либо лить,либо на обарот воздух гнать..


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    не думаю, что у цивика как-то по другому, но когда на Вигоре не работала лямбда, кроме повышенного расхода бензина, никаких проблем не было.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Taxo,
    +1
    У меня на четырёх авто (включая цивик)была дохлая лямбда и ничего кроме перелива небыло))

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    у меня тоже лямда померла а покупать новую за 8к. руб кактоне хочеться
    но единственный минус при -20 всё не заведёш, а наши хондаводы выдали ведикт- что компрпесия слабовата я правда сам не мерил

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Александров 33 регион
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    При той температуре что пока была в подмосковье заводится на ура. Крутит бодро,заводится в течение 1-3 с первого раза. Даже после стоянки 2-3 дня. Стоит во дворе.Перед запуском дальний врубаю на 20-30 сек.Масло 10в-40,бенз либо 92,либо изредка 95. Нов АКБ и генератор, Двиг после капитала 9 тыс км.Новая лямбда и монка в идеально чистом состоянии.Новые тазики по двору на тросе катаются, а старушка 92 года, в любую погоду сама уезжает)))))Вобщем если все системы нормально работают то с запуском проблем быть не должно.Удачи всем

  6. #126
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Кароче уже 2й год пошел этой темы) я так понимаю инжекторные сивки 5-6 поколения с новыми аккумами (хотя моему было 4года!) маслом (даже 5w-40) исправным бензонасом, чистыми форсами. крутят верят -25 (мой рекорд -31) тока на ура.
    кто то тут интересовался, холодный впуск (нулевик) не особ влеяет на заводку (-25 этой зимой). так что чистите, следите за машиной, узлов то не так много)

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    типа вердикт подвел !!! не хватает фразы: "тема закрыта"

  8. #128
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ну так.. а не все выяснено?

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    дак тут вопрос то "кто как заводится" а не "почему плохо заводится",так что ведём опрос дальше,вдруг кто то ещё не успел похвастаться)))тут просто чуток надо флуда удалить)))

  10. #130
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    почищу вечером, щас некогда((

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 14:27
  2. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:54
  3. При какой температуре?
    от Dеnis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 19:18
  4. Проблемы при низкой температуре..
    от Leon_Ufa в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:38
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •