strelka takzhe kak na foto
posle pereborki dvizhka
vse krome porshnei
strelka takzhe kak na foto
posle pereborki dvizhka
vse krome porshnei
porshli byli v porjadke poetomy trogat ne stali dorogovato vyxodilo
На счет замены лобаша. У меня было подобное, но несильно. В том месте была трещина в лобовом и сквозь неё сочилась вода!
Действия:
1. Берешь в руки болгарку, одеваешь кольцо по металлу.
2. Зачищяещь все до блеска!
3. Покупаешь в магазине преобразователь ржавчины в аэрозоле.
4. Обрабатываешь, даешь высохнуть
5. Либо битумом, либо уже когда лобашь будешь ложить докладываешь в это место побольше...
вот вообщем то и все что ты сможешь сделать
Хотя вариант второй есть:
1. Берешь болгарку,
2. Выпиливаешь тот кусок металла который сгнил
3. Делаешь подобный
4. С помощью гарилка, и олова. паяешь на место
5. Шкуишь (шапаклюешь и подкрашиваешь, если надо)
6. Мажешь битумом... или чем там, когда стекло на место ставить будешь)))
Усё )
MedveJyt,
Идея хорошая. В принципе при замене лобовухи примерно так и поступили. А именно положили побольше стекольного клея, оторый по виду очень напоминает битум)))Вот только зачищать там было особо нечего... Ребята в сервисе сказали то это полумера и весной может начать капать.... Ждем весны, на всякий случай ищу кусок крыши))
Последний раз редактировалось R.A.W.; 25.01.2010 в 01:23.
стрелка температуры должна быть на "пол девятого" т.е. ниже середины )
зависит от погоды, в мороз долго, летом когда прогреваю минут 7 наверно
та же фигня со стрелкой, пока в пробке стоишь зимой, поднимается до "пол-девятого", а как разгоняешься всё выдувает и падает вниз, буду разбираться с термостатом