ну это 100% открытый термостат. постоянно через радиатор воду гоняет. поэтому и охлаждается она так быстро.
ну это 100% открытый термостат. постоянно через радиатор воду гоняет. поэтому и охлаждается она так быстро.
Dahaka,
Со стрелкой всё понятно. Что у тебя что у меня не работает термостат. Вернее сказать работает, но не правильно. В машине есть два круга по которому ходит охлаждающая жидкость (антифриз). Это малый и большой круг. По большому кругу жидкость перемещается через радиатор, в котором в сою очередь и происходит наибольшие теплопатери, что и охлаждает движок. Термостат призван перенаправлять жидкость между большим и малым кругом. У нас он нифига не направляет. т.е. жидкость постоянно крутится через большой круг. В этом нет ничего страшного, разве что машина и печка дольше прогреваются, ну и зимой как следствие чуть больше расход. По хорошему на это можно забить. т.к. стоимость замены термостата и тот небольшой повышенный расход топлива несоизмеримы по затратам.
---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------
Кстати, а с крышей всё отлично. При замене стекла говорили что весной и летом потечет. Спасибо ребятам всё сделали как надо, до сих пор сухо !![]()
R.A.W.,
согласен с тобой по термостату, я закрыл решётку радиатора картонкой и на скорости стало лучше прогреваться, чем раньше, причём когда движок нагревается до рабочей температуры - загорается кнопка эконом при постоянной скорости...пока она не горит можно примерно прикинуть какое расстояние проезжаешь с повышенным расходом.
А куда мне смотреть с моей проблемой?
Стрелка на холодную лежит ниже нижней отметки!
Когда греешься она прям чуток подымается, а когда доходит до нижней отметки уже включается вентилятор. Т.е показывает неправильно блин. Хочу чтобы всё было как у людей. Тут проблема не в том что вентилятор включается рано, а в том что показывает на приборке не верно, какие контакты мож зачистить или на приборки чего перепоять?
вот у меня вчера похожая ситуация стала. машина стала ну очень долго прогреваться. вчера купил оригинал термостат и поменял. но стрелка все равно долго поднимается до середины. на треть еще бодро более-менее. в итоге сегодня таки поднялась на середину, но пока стоял в пробке, снова опустилась на треть, т.е. висит между минимумом и серединой. убавил обороты печки и температуру, на ходу опять поднялась до середины. Хотя до замены термостата, стояла на одном месте всегда. Кста мастер сказал, что тот термостат стоял наоборот...
У меня тоже стрелка стала очень лениво подниматся и останавливается чуть выше начальной отметки! Но греется не долго, обороты сбрасывает нормально! Это началось как морозы пошли! В принципе не мешает, но настораживает!
вчера решил, что может быть пробка воздушная образовалась, мордой вверх погазовал минут так 5. В итоге получилось вот так - на холостых полностью остывшая до первого деления прогревается за 10 мин и потом на ходу до середины за 7 мин. Но, вчера при -15 стояли на Меге на холостых 25 минут и как стрелка первалила чуток первое деление, так там и стояла, пока обороты до 3 тыщ не поднял и она сразу пошла к середине.
При чем вчера на встрече цивиков сказали, что D15 вот так вот себя ведет и это нормально для него. Но почему тогда 2 месяца у меня такого не наблюдалось?
у меня если стоит то ооооочень долго греется до рабочей температуры , а так жду пока до нижней метки доползет , еду , и через минут 5 стрелка чуть ниже середины шкалы и больше никуда не двигается
Греется нормально(без включеной печки), можно сказать быстро, но с включенной печкой на 2-й скорости, "выдувает" очень быстро, и стрелка держится чуть выше первого деления, Это нормальное поведение цивика, или тоже термостат??
да походу нормально. Не может же столько машин быть с одинаковой проблемой)) С выключенной печкой мой тоже прогревается до нормального положения.
И еще, тут торчал на одном дромовском сто и приехали парень с девушкой на Домани менять термостат. Пообщался с ними, поведение 1 в 1 точно такое же. При чем, я, когда менял термостат на оригинал, не посмотрел на сколько он градусов, и когда увидел купленный ими оригинал, то вобще удивился - он был на 72 градуса, значит, купленный мною оригинал, тоже на 72 градуса, а тот, который "заклинило" был на 89 ))