Датчик температуры двигателя и крыша

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну это 100% открытый термостат. постоянно через радиатор воду гоняет. поэтому и охлаждается она так быстро.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Dahaka,
    Со стрелкой всё понятно. Что у тебя что у меня не работает термостат. Вернее сказать работает, но не правильно. В машине есть два круга по которому ходит охлаждающая жидкость (антифриз). Это малый и большой круг. По большому кругу жидкость перемещается через радиатор, в котором в сою очередь и происходит наибольшие теплопатери, что и охлаждает движок. Термостат призван перенаправлять жидкость между большим и малым кругом. У нас он нифига не направляет. т.е. жидкость постоянно крутится через большой круг. В этом нет ничего страшного, разве что машина и печка дольше прогреваются, ну и зимой как следствие чуть больше расход. По хорошему на это можно забить. т.к. стоимость замены термостата и тот небольшой повышенный расход топлива несоизмеримы по затратам.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------

    Кстати, а с крышей всё отлично. При замене стекла говорили что весной и летом потечет. Спасибо ребятам всё сделали как надо, до сих пор сухо !

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    R.A.W.,
    согласен с тобой по термостату, я закрыл решётку радиатора картонкой и на скорости стало лучше прогреваться, чем раньше, причём когда движок нагревается до рабочей температуры - загорается кнопка эконом при постоянной скорости...пока она не горит можно примерно прикинуть какое расстояние проезжаешь с повышенным расходом.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    А куда мне смотреть с моей проблемой?
    Стрелка на холодную лежит ниже нижней отметки!
    Когда греешься она прям чуток подымается, а когда доходит до нижней отметки уже включается вентилятор. Т.е показывает неправильно блин. Хочу чтобы всё было как у людей. Тут проблема не в том что вентилятор включается рано, а в том что показывает на приборке не верно, какие контакты мож зачистить или на приборки чего перепоять?

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    вот у меня вчера похожая ситуация стала. машина стала ну очень долго прогреваться. вчера купил оригинал термостат и поменял. но стрелка все равно долго поднимается до середины. на треть еще бодро более-менее. в итоге сегодня таки поднялась на середину, но пока стоял в пробке, снова опустилась на треть, т.е. висит между минимумом и серединой. убавил обороты печки и температуру, на ходу опять поднялась до середины. Хотя до замены термостата, стояла на одном месте всегда. Кста мастер сказал, что тот термостат стоял наоборот...

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    У меня тоже стрелка стала очень лениво подниматся и останавливается чуть выше начальной отметки! Но греется не долго, обороты сбрасывает нормально! Это началось как морозы пошли! В принципе не мешает, но настораживает!

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    вчера решил, что может быть пробка воздушная образовалась, мордой вверх погазовал минут так 5. В итоге получилось вот так - на холостых полностью остывшая до первого деления прогревается за 10 мин и потом на ходу до середины за 7 мин. Но, вчера при -15 стояли на Меге на холостых 25 минут и как стрелка первалила чуток первое деление, так там и стояла, пока обороты до 3 тыщ не поднял и она сразу пошла к середине.
    При чем вчера на встрече цивиков сказали, что D15 вот так вот себя ведет и это нормально для него. Но почему тогда 2 месяца у меня такого не наблюдалось?

  8. #28
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    у меня если стоит то ооооочень долго греется до рабочей температуры , а так жду пока до нижней метки доползет , еду , и через минут 5 стрелка чуть ниже середины шкалы и больше никуда не двигается

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Греется нормально(без включеной печки), можно сказать быстро, но с включенной печкой на 2-й скорости, "выдувает" очень быстро, и стрелка держится чуть выше первого деления, Это нормальное поведение цивика, или тоже термостат??

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    да походу нормально. Не может же столько машин быть с одинаковой проблемой)) С выключенной печкой мой тоже прогревается до нормального положения.
    И еще, тут торчал на одном дромовском сто и приехали парень с девушкой на Домани менять термостат. Пообщался с ними, поведение 1 в 1 точно такое же. При чем, я, когда менял термостат на оригинал, не посмотрел на сколько он градусов, и когда увидел купленный ими оригинал, то вобще удивился - он был на 72 градуса, значит, купленный мною оригинал, тоже на 72 градуса, а тот, который "заклинило" был на 89 ))

Похожие темы

  1. датчик внешней температуры
    от bazganov в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 18:30
  2. Датчик температуры ГЛЮЧИТ
    от Shaman777 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 21:27
  3. Датчик температуры
    от slaiker в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 03:49
  4. Датчик наружной температуры
    от Kot в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 12:55
  5. Датчик температуры
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •