по теме: расход только тогда приблизится к паспортному когда ты будешь проезжать за один раз по многу(50-60км) без остываний и прогревов
по теме: расход только тогда приблизится к паспортному когда ты будешь проезжать за один раз по многу(50-60км) без остываний и прогревов
Когда едешь на недостаточно прогретом двигателе расход сильно увеличивается?
ILove,
тут дело не в расходе.
Не прогретый ДВС имеет у жатые клапана, при большой нагрузке они могут пострадать. грубо говоря не прогретый двигатель не соответствует рабочим зазорам деталей. а значит они работат не правильно и возможно неправильно смазываться.
Топливо может сгорать не полностью. может появиться непроизвольная детонация смеси в КЗ.
Масло, Масло густеет падают его свойства, которые востанавливаются при прогреве ДВС, Не прогретое масло смазывает хуже и не имеет нужного давления в нутри мотора.
На расход при езде на не прогретом не стоит вообще обращать внимание потому что ДВС под нагрузкой прогреется за 5 минут, и расход это меньший уроон по карману в случае последствий подобной езды.
ДРУГИМИ СЛОВАМИ
Чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.
Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.
diller61,
Врет твой датчик, потому что он рассчитан на определенную вязкость масла. в противном случае его показатели не верны.
привет пацаны может вы мне поможете, у меня такая же проблема 20 выжерает толко в шум незнаю что с ней делать, двигатель D14A3, поменял лямдик, теипературный дачик, фарсунки и толку не какого,
kepka20,
Тебе очень поможет если ты внимательно прочтежЖ то что тут уже написали.
Всем привет. У меня такая проблема. Надеюсь кто нибудь даст дельный совет. У меня коптятся свечи. Иногда на холодную заводку 4 цилиндр вообще отказывается работать, пока на прогреется не много. Появился провал при резком нажатии на акселератор. Двигатель заводится на ура. Масло не ест. Дым из трубы темно сизого цвета, на холодную густой, на прогретой чуть меньше. Запах вообще не понятный, но не горелым маслом пахнет и едкий (в гараже, даже в открытом, дышать не возможно, дыхание перехватывает). Бампер в районе выхлопной трубы весь в копоти. Холостые обороты стали неустойчивые, колеблются от 700-1300 (медленно опускаются и поднимаются). Чем выше обороты, тем мягче работает движка. При 700 машину аж потряхивает. Бензин жрать стала (10 литров хватает на 40км!!! с прогревом 10-15 мин, раньше было 10 на 80км). И все это стало после раскоксовки поршневой двигателя "ЛАВР"ом и ремонта ГРМ с трамблером (хрустели пальцы, перекидывали ремень ГРМ на один зуб). Движка Д15Б2 с дуал карбом. Ребят, поможите дельным советом, куда лезть? Компрессию пока не мерял, времени нет. Кто нибудь карбюраторы когда нибудь регулировал? Есть у кого нибудь мануал на регулировку карбов? Грешу на раскоксовку, после ремонта ГРМ и до раскоксовки все было хорошо, что могло случиться?
у меня не моновпрыск, в другой теме выложу сегодня фотки движка. движка точно д15б2. масло не ест, на вид оно как новое. сегодня попробую компрессию померять, но из сапуна даже нет ни какого дыма. может коксом клапана засрать?
вот здесь находятся фотки: http://www.civic-club.ru/forum/showt...73#post3203273
Последний раз редактировалось Loshadka; 01.03.2011 в 23:33.