Огромный расход топлива!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    D15B2 - это моник. Цифра после В указывает тип питания. У тебя конструктор, заменили впуск. Сам же писал, что по ВИН в экзисте не пробивается карб.
    Теперь насчет расхода бензина. Был у меня недавно такой случай. На монике возле форсунок начал бенза сочиться. Понятно, кольцо на форсунке сопливит. Знаю где разбитая Сивка с моником. Созвонился, поменял свой моник на его. Завел. Обороты 700-800 при -20 на холодную, работает неустойчиво, сзади дымина белый. Добавил обороты, подкрутив винт. Стала работать стабильнее, но дымит. Снег стал чернеть на выхлопе (конец выхлопной направлен вниз). Машина, с которой снял моник, мес. 3 на морозе стояла. Думал на ходу нормализуется. Тронулся домой. Метров через 150 заглох и не заводится. Откручиваю свечу - она матово-черная вся (не масляный нагар - богатая смесь!).
    Звоню хозяину моника, решаем обратно ставить мой моник, поменяв резинки на форсунках. Снимаю моник - впускной залит бензином. Снимаю на своем монике верхнюю форсунку - большое кольцо с дефектом, повредил когда ставил в свое время, выдавило сейчас. Заменили колечко, собрал свой моник. Завелась с полоборота.
    Тот моник пока стоял на морозе или забился, или закоксовался, засрался короче. И игла на форсунках плохо выдавала смесь, т.е. распыл был никакой. Соответственно бензин бил струей, оттуда богатая смесь.
    На карбах, тем более дуалкарбах туева туча разных жиклеров, трубок и т.д. и т.п. И все взаимосвязано. Если эти жиклеры забиты, соответственно не может быть и речи о нормальном смесеобразовании, нормальном расходе бензина. Выход - как-то чистить карбы. Спецов по этому делу кот наплакал. Очистители карба боюсь мало помогут, если только сверху промывать. Если в жиклер попала песчинка, очиститель ее не уберет. Кто не побоится запутаться в хитросплетениях карба, может сам попробовать снять его, промыть, продуть и аккуратно на место собрать. Не боги горшки обжигают. Если сомневаешься - лезть не стоит. Но карб чистить надо.
    Немаловажное значение имеет и лямбда. В свое время летом на трассе кушала 5,6 л/100 км. И при чистке моника повредил форсунку верхнюю. заменил на б/у моник. Расход существенно возрос, и чек стал загораться код 01 - лямбда. И загорался когда торможу двигателем, т.е на передаче сбрасываю газ. Поменял лямбду, на 3-й день опять чек дает код 01. Я к продавцу (приятель, который в свое время ремонтировал машины, сейчас торгует запчастями на иномарки). Вердикт: износ иглы форсунки, промывка не поможет, только замена. Когда чек загорается, сам чувствую, машина реагирует на нажатие на педаль газа увеличенной тягой, прет в гору только так. Но идет большой расход бензина.
    С тех пор как только чек загорается, выключаю зажигание и завожу заново (на ходу). и стараюсь меньше тормозить двигателем. Съездил в Казань, где км 25 в пробках мыкался, и вышло 5,9 л/100 км (до выезда полный бак, через 150 км на следующей заправке полный бак, сколько вошло - пересчет на 100 км).
    Настройте топливку, и у вас будет только нюхать бензин, а не жрать!
    Последний раз редактировалось Гусар; 03.03.2011 в 04:37.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Мужики, а есть у кого нибудь мануал по дуал карбам? А то у нас ни кто не берется за ремонт.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    на демитрио посмотри, там подробно все расписано

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------

    ну или вот http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва/Севастополь
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    так стоп.. у меня d13b2 и это карб.. и пробивается по вину как карб...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    подниму старую тему...
    подскажите, какую лямбду взять? а то цены от 900р до 12к...
    и как катализатор влияет на лямбу/расход? если лямбда у нас одна и стоит до катализатора.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk182 Посмотреть сообщение
    подниму старую тему...
    подскажите, какую лямбду взять? а то цены от 900р до 12к...
    и как катализатор влияет на лямбу/расход? если лямбда у нас одна и стоит до катализатора.
    Лямбду кто какую берёт но обычно это либо Denso или NGK.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hawk182 Посмотреть сообщение
    подниму старую тему...
    подскажите, какую лямбду взять? а то цены от 900р до 12к...
    и как катализатор влияет на лямбу/расход? если лямбда у нас одна и стоит до катализатора.
    Тоже это интересует,потому что на движке D15B7? мой расход 18-20 литров и это летом,хотя зимой не больше было,но мне посоветовали лямду поменять,закал жду))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ты с ЗИМЫ ездишь с таким расходом? ну ты мазохист...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    улан-удэ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    везунчики у меня зимой 30 на 100 км(( но это я на работу только езжу! то есть двс не успевает толком прогрется. компрессия на 3 цилиндрах 12 на 1-11,5. свечи, масло, фильтры все поменял. горит лямбда-датчик, не подведен теплый воздух. хочу как нибудь попробовать искатать бензин, потом залить10 с утра рвануть куда нибудь пока не заглохнет(20 литров будут лежать в багажнике) вот тогда и ясно какой расход, а если 3 дня её прогревать а потом проехать 30 км то конечно расход и побольше чем у меня может быть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Блин парни ну вы вообще мажоры , возьмите себе хаммер раз 30ка для вас фигня. Горит блин чек на люмбду 30ка расход а монике и нам это вообще ни о чём не говорит мы упорно будем вливать канистрами и надеяться что всё пройдёт и показалось. У меня зимой на карбе с прогревочными в 2-3к и холостым в 1400 на сотку жрёт около 12-14 смотря какой мороз. О чём тут вообще речь какие прогревы ). И да я тоже езжу практически от дома до работы.

Похожие темы

  1. Расход топлива?
    от Camelot в разделе Эксплуатация
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 00:14
  2. Расход топлива
    от Gromvold в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1062
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 20:45
  3. огромный расход топлива
    от Artem38555 в разделе VI
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 21:56
  4. Расход топлива
    от Стас C в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 16:47
  5. Расход топлива
    от Trol в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •