D15B2 - это моник. Цифра после В указывает тип питания. У тебя конструктор, заменили впуск. Сам же писал, что по ВИН в экзисте не пробивается карб.
Теперь насчет расхода бензина. Был у меня недавно такой случай. На монике возле форсунок начал бенза сочиться. Понятно, кольцо на форсунке сопливит. Знаю где разбитая Сивка с моником. Созвонился, поменял свой моник на его. Завел. Обороты 700-800 при -20 на холодную, работает неустойчиво, сзади дымина белый. Добавил обороты, подкрутив винт. Стала работать стабильнее, но дымит. Снег стал чернеть на выхлопе (конец выхлопной направлен вниз). Машина, с которой снял моник, мес. 3 на морозе стояла. Думал на ходу нормализуется. Тронулся домой. Метров через 150 заглох и не заводится. Откручиваю свечу - она матово-черная вся (не масляный нагар - богатая смесь!).
Звоню хозяину моника, решаем обратно ставить мой моник, поменяв резинки на форсунках. Снимаю моник - впускной залит бензином. Снимаю на своем монике верхнюю форсунку - большое кольцо с дефектом, повредил когда ставил в свое время, выдавило сейчас. Заменили колечко, собрал свой моник. Завелась с полоборота.
Тот моник пока стоял на морозе или забился, или закоксовался, засрался короче. И игла на форсунках плохо выдавала смесь, т.е. распыл был никакой. Соответственно бензин бил струей, оттуда богатая смесь.
На карбах, тем более дуалкарбах туева туча разных жиклеров, трубок и т.д. и т.п. И все взаимосвязано. Если эти жиклеры забиты, соответственно не может быть и речи о нормальном смесеобразовании, нормальном расходе бензина. Выход - как-то чистить карбы. Спецов по этому делу кот наплакал. Очистители карба боюсь мало помогут, если только сверху промывать. Если в жиклер попала песчинка, очиститель ее не уберет. Кто не побоится запутаться в хитросплетениях карба, может сам попробовать снять его, промыть, продуть и аккуратно на место собрать. Не боги горшки обжигают. Если сомневаешься - лезть не стоит. Но карб чистить надо.
Немаловажное значение имеет и лямбда. В свое время летом на трассе кушала 5,6 л/100 км. И при чистке моника повредил форсунку верхнюю. заменил на б/у моник. Расход существенно возрос, и чек стал загораться код 01 - лямбда. И загорался когда торможу двигателем, т.е на передаче сбрасываю газ. Поменял лямбду, на 3-й день опять чек дает код 01. Я к продавцу (приятель, который в свое время ремонтировал машины, сейчас торгует запчастями на иномарки). Вердикт: износ иглы форсунки, промывка не поможет, только замена. Когда чек загорается, сам чувствую, машина реагирует на нажатие на педаль газа увеличенной тягой, прет в гору только так. Но идет большой расход бензина.
С тех пор как только чек загорается, выключаю зажигание и завожу заново (на ходу). и стараюсь меньше тормозить двигателем. Съездил в Казань, где км 25 в пробках мыкался, и вышло 5,9 л/100 км (до выезда полный бак, через 150 км на следующей заправке полный бак, сколько вошло - пересчет на 100 км).
Настройте топливку, и у вас будет только нюхать бензин, а не жрать!