Очень маловероятно. У меня при отключении лямбды вообще ничего не менялось в работе двигателя - только лампочка на мозге сигнализировала, что лямбда не подключена. А что за двиг?
D15B3.значит надо просто отлигулировать карб.надеюсь поможет,завтро поганю
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
и я даже не знаю есть у меня мозг или нет
-Сергей-,
есть у всех
я без шуток
У меня похожие симптомы, сначала плавали обороты от тыщи до пятисот, отрегулировали клапана плавать перестали но работает все равно неровно движок и почихивает из выхлопной, заказал вот бегунок, слесаря сказали должно помочь, и кстати клапана опять зазвенели после трех тыщ пробега
проверьте родные ли у вас мозги стоят!!!
PushKeeN,
При отказе лямбды, двигатель прыгает 1.5 оборотов и бурчит, чек горит
Мне когда в сервисе меняли сцепление как то умудрились лямбду отключить.
Я офигевал от расхода, 2-3 раза вставал в городе без бензина =)
Думал ВТФ, от куда такой расход) Потом нашел причину чисто случайно))
Кстати двигатель Д15Б Дуал Карб.
Обороты были нормальными, холостой тоже, разницы в приеместости не чувствовал.
Просто расход сильно увеличился
Полез под капот и обнаружил что провод,который идет к лямбде имеет обмотку как провод для телевизионной антенны.Так вот получается что у меня лямбда 2-х проводная?В общем я хрен пойму что теперь делать?Эта обмотка минусовая
p.s. недавно поменял старую лямбду,она была с одним проводом,на универсальную NGC и не видел что старые владельцы замотали изолентой эту обмотку