Springer,
отчет очень хороший, спасибо
---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 10:16 ----------
Scorpion64,
я так понял что с план шайбой дешевле выйдет чем задние рычаги заказывать?
Springer,
отчет очень хороший, спасибо
---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 10:16 ----------
Scorpion64,
я так понял что с план шайбой дешевле выйдет чем задние рычаги заказывать?
с планшайбой одна проблема это колесо наружу вылезет. Думаю 38 вылет сотрется об кромку в таком случае. а так дешевле все же получается.
блин а у меня уже литьё +45
а задние рычаги от какой машины брать?что бы 4х100 цо 56.1 и вылет 45 был,
45 нормально должно быть. хотя мерить в конкретном случае надо.
От любой сивик интегра орхия.
они там что вообще одинаковые? хонда типо универсальные запчасти ставила?
dezte,
Если планшайбу проэктировать на то место где крепится Щит на котором установлены колодки и тормозной цилиндрик, ширина колеи не изменится, единственно что придется подбирать толщину планшайбы индивидуально, в зависимости от толщины суппорта, как говорят спортсмены, толщина планшайбы должна быть не менее 5 мм стали.
---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 14:00 ----------
NosoFF,
Рычаги может и одинаковые а вот ступицы на них точно есть разные, я когда планшайбу вымерял, брал задний рычаг с барабаном вроде тоже от цивика, так на нем толщина планшайбы выходила 8 мм, на моем от ЕГ8 еле еле 4,5 мм. Так что вот, все надо мерять.
а чтобы гемороя меньше- от вти задние дисковые тормоза с рычагами брать? там пораметры как у ег4?
Народ не могу понять зачем вы рычаги меняете? обьясните в чем разница?