Рычаги меняют из за ступиц, на дисковых тормозах на ступицах уши для крепления суппорта отлиты, отдельно такие хрен достанешь, по этому комплектом и продается практически всегда.
Рычаги меняют из за ступиц, на дисковых тормозах на ступицах уши для крепления суппорта отлиты, отдельно такие хрен достанешь, по этому комплектом и продается практически всегда.
Scorpion64,
да ну бросте я себе заказывал без рычагов, но один пришел с рычагом сказали что было лень откручивать.
но второи комплект достался уже с рычагами правда, но когда я его брал мне озвучили цену за все и не большую.
slerm,
это точно не всегда, на первом комплекте два болта сломал пришлось высверливать. на втором с помощью wd все открутилось.
Диски, тормозные машинки и колодки от VTI ничего искать не нужно в моем случае
Вопрос к тем кто разбирается в сталях и метизах, какие болты брать для крепления суппорта к планшайбе и планшайбы к ступице? Я имею ввиду, маркировка на них какая то должна быть особенная? Мне в автомагазине предложили болты, М10х1,25, на шляпке обозначение 8.8 это я так понимаю обозначение максимальной нагрузки? Их будет достаточно или искать что то крепче?
Только особо длинные болты не бери для крепления шайбы к цапфе: штатные болты очень короткие, а резьба в цапфе сквозная и ржавчина съедает ее почтиНе снимая цапфу с рычага резьбу внутри не прогонишь. Можно взять штатные хондовские болты для крепления заднего суппорта, но цена не особо маленькая будет. Если делать шайбу под все отверстия получается 12 болтов. Брал болты от креплений шаровых/маховика. С учетом толщины пластины 8мм и гроверных шайб длинна болтов 20-25
Последний раз редактировалось slerm; 04.05.2012 в 11:54.
ищи крепче. от 10 идет в подвеску. тормоза еще наверное больше. 12 наверное.