Swap тормозов

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Рычаги меняют из за ступиц, на дисковых тормозах на ступицах уши для крепления суппорта отлиты, отдельно такие хрен достанешь, по этому комплектом и продается практически всегда.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Scorpion64,
    да ну бросте я себе заказывал без рычагов, но один пришел с рычагом сказали что было лень откручивать.
    но второи комплект достался уже с рычагами правда, но когда я его брал мне озвучили цену за все и не большую.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    slerm,
    это точно не всегда, на первом комплекте два болта сломал пришлось высверливать. на втором с помощью wd все открутилось.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Диски, тормозные машинки и колодки от VTI ничего искать не нужно в моем случае

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Диски, тормозные машинки и колодки от VTI ничего искать не нужно в моем случае
    С вти самый простой вариант под 240 диск. Если надо 260 то:
    1) относительно дорогие машинки от ек9
    2) пересверловка скоб от аккорда/прелюда (возможны проблемы с ручником)
    3) планшайба под любой суппорт

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Диски, тормозные машинки и колодки от VTI ничего искать не нужно в моем случае
    В таком случае плоской планшайбой не отделаешься. А там уже у кого какой фрезеровщик есть, такая и цена будет. Не факт что намного дешевле чем комплект японских цапф.
    НО такой вариант тоже имеет место в жизни, ничего плохого сказать не хочу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    В таком случае плоской планшайбой не отделаешься. А там уже у кого какой фрезеровщик есть, такая и цена будет. Не факт что намного дешевле чем комплект японских цапф.
    НО такой вариант тоже имеет место в жизни, ничего плохого сказать не хочу.
    В планшайбе есть смысл если ставить тормоза больше 240х, тк после 240х резко возрастает стоимость суппортов, которые встают без доработки. Плюс при шайбе остаются стоковые датчики абс и старые ступицы. При некоторых типах суппортов (не хонда) можно оставить и тросы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Вопрос к тем кто разбирается в сталях и метизах, какие болты брать для крепления суппорта к планшайбе и планшайбы к ступице? Я имею ввиду, маркировка на них какая то должна быть особенная? Мне в автомагазине предложили болты, М10х1,25, на шляпке обозначение 8.8 это я так понимаю обозначение максимальной нагрузки? Их будет достаточно или искать что то крепче?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто разбирается в сталях и метизах, какие болты брать для крепления суппорта к планшайбе и планшайбы к ступице? Я имею ввиду, маркировка на них какая то должна быть особенная? Мне в автомагазине предложили болты, М10х1,25, на шляпке обозначение 8.8 это я так понимаю обозначение максимальной нагрузки? Их будет достаточно или искать что то крепче?
    Только особо длинные болты не бери для крепления шайбы к цапфе: штатные болты очень короткие, а резьба в цапфе сквозная и ржавчина съедает ее почти Не снимая цапфу с рычага резьбу внутри не прогонишь. Можно взять штатные хондовские болты для крепления заднего суппорта, но цена не особо маленькая будет. Если делать шайбу под все отверстия получается 12 болтов. Брал болты от креплений шаровых/маховика. С учетом толщины пластины 8мм и гроверных шайб длинна болтов 20-25
    Последний раз редактировалось slerm; 04.05.2012 в 11:54.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    ищи крепче. от 10 идет в подвеску. тормоза еще наверное больше. 12 наверное.

Похожие темы

  1. Swap в Ростове
    от denis-k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 10:59
  2. swap d14a3
    от nature в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 18:34
  3. Подскажите! SWAP
    от Dоctоr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •