!!!При следующей попытке завестись - звук кардинально изменился.
А у меня на ваз-2105 стартер часто делал так - вжиууу, реле которое вытягивает шестерню стартера, которая крутит маховик двигателя, не срабатывало.
!!!При следующей попытке завестись - звук кардинально изменился.
А у меня на ваз-2105 стартер часто делал так - вжиууу, реле которое вытягивает шестерню стартера, которая крутит маховик двигателя, не срабатывало.
Гру, короче начинай с более простого и постепенно все варианты просматривай..
Бендексы, втягивающие итд.. с этим гемор конечно есть, но как все подметики на Вазах.....
Учитывая что у парня дыра в патрубке, идущем в бензобак думаю что начинать стоит с него... ты бы вообще заглянул туда... может там крокодил у тя уже живет
самое простое с чего начать - паялником в мейн реле - может дело не в чем то одном, а суммарные проблемы? Если звук стартера есть, свечи нормальные а движок не заводитса, то у меня так было по жаре. и дело было в мейн. Ну а дальше как написано выше.
у меня подобное было, сразу две проблемы - косяк с меин реле и забитый бензобак. Летом если машину на солнце оставишь - фиг заведешься, час стоишь проветриваешь. И минут 10 ждать если просто заглушить движок.
дурацкий вопрос : а искра то есть ? =)
Бенз слили!
вот мне теперь подскажите пож!у моего егехи участились такие косяки,допустим еду какое т овремя потом глушу машину ну выйти в магаз минут на 5-7 прихожу и она не заводится.никто не может понять с чем там проблема.короче надо выждать минут 10 потом заведётся как ни в чём небывало.а когда пытаюсь сразу то он как бы крутит но не схватывает такое ощущение,загорается чек,аккум и масло.и я сразу глушу и жду.потом опять.а потом стою отдыхаю как и говорила минут 10.ну капец же!терь это кажд.день так уже неск.дней.сег.смотрели свечи всё ок,думали что трамблёр ибо из под него масло и сам он в масле,нет блин всё протёрли вычистили,завелась машина проехала до магазина три минуты меня не было и всё,снова отдых на 15 минут.кто знает в чём косяк?!![]()
ага... у меня целый год такая же беда была - на сервисе качали головой и что то бормотали... в итоге плюнул и ни разу не держав паяльника в руках решил исправить сам... самое сложное в процессе найти этот блок под торпедой - среди подобных коробочек... в темах на форуме нет месяца когда кто нить про майн реле не спрашивает - я поискал и нашел кучу ссылок с фотками даже где оно находитса...
в итоге вся проблема решилась за два часа - 10 минут вытащить реле, еще десять минут два-три раза ткнуть паялником в контакт... и еще 1:40 выждать время для того чтоб гарантированно схватилось...
господи мучался по жаре и в прогретой машине год а оказалось что делов то - раз плюнуть... теперь каждый раз завожусь и радуюсь...
контактная группа замка зажигания или коммутатор.ИМХО.