У меня тоже когда включаю кондер падают обороты...причем сильно....че делать ? куда лезть, что смотреть ?
У меня тоже когда включаю кондер падают обороты...причем сильно....че делать ? куда лезть, что смотреть ?
С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА КАРБЕ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТИК НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ ЕГО СМАЖ ЕГО СТОП РЕЗЬБОЙ
А у меня вообще нету кондея. Но я так понимаю поставить не сильно проблемно. Во сколько это вылиться может, никто не подскажет?
около 10 тыс. рублей встанет тебе это...
Ребят подскажите, что делать!! обороты падают до 0 но не глохнет, вчера на 2ечке дул пока стоял в пробке, руль болтался как в тракторе! потом отъехал 300 метров, припарковался и ушел на 5 минут, прихожу, завожу, а она глохнет и потом не заводится..открываю капот а там верхний патрубок радиатора треснут на 5 см в длину и пол отсека в антифризе! я греешу что это из-за маленьких оборотов при включении кондера..что делать ?!?!?!?
всем привет, вчера поехал заправить кондер, но в трех местах, в том числе и у знакомых, сказали, что в мою тачку нужно лить только 12 фреон, в европе его уже запретили к использованию, поэтому его тупо нет и все кондиционерщики от него отказались, нужно переводить на более новый тип, для этого необходимо промыть систему и заменить масло компрессора (если я правильно понял) и сам хладоген, а к тому же еще и заменить ресивер на абсолютно новый, так как старый нормально не вымоется и возможна абсолютно непредсказуемая реакция при переходе на новый тип фреона, ну и штуцера тож поменять нужно... на мой вопрос что за ресивер, мне отвечали - такой вот бачок, должен стоять вот где-то тут, вот за тут спрятан. открыв мануал, никакого ресивера (по крайней мере такого названия) я не нашел (кста его называли еще осушителем), по мануалу есть один бачок и называется он приемником, теперь вопрос - тот самый ресивер - это осушитель и он же приемник, в смысле это одна и та же запчасть? и если я все правильно понял, то он обведен на картинке, или же я заблуждаюсь в чем-то?
Последний раз редактировалось NickVIP; 11.07.2010 в 13:58.
Наверное неправильно выставлен ХХ при электро нагрузке. Раз обороты очень сильно падают. А вообще это нормальное явление, генератор кондер нормально так просаживает, можешь подолнительную массу кинуть.
Система охлаждения тут не причем, меняй патрубок, чисть радиатор, смотри как работает термостат, качает ли ОЖ помпа и т.д
кароч сам и отвечаю, мне тут ссылку подкинули http://works.tarefer.ru/82/100480/index.html, так вот изучив по ней курсовую, я понял, что ресивер - осушитель, приемник это одно и тоже, просто называют везде по разному, функция его - разделять жидкую и газообразную формы. цена вопроса -3500. итого, если переводить на другой тип фреона, 9500 рэ, при учете того, что все остальное норм
ахренеть!
ну цена самого осушителя космос и нужен только новый, ну зато потом не будет траблов с дозаправкой, кароч я решил делать, но позже, сначала в отпуск сгоняю. С этой тачкой вечно трудности по любому ремонту, железки ждать приходится, заказывать, но все равно его не брошу, потому что он хороший))))))
причем, обороты падают только из-за кондера.... если включаю ближний, например, то обороты увеличиваются...
Понял, спасиб. патрубок порвало из-за давления, сам он нормальный, его тупо разорвало почему-то...наверно где-то забилось что-то, хотя когда поменял патрубок то проехал 600 км за 2 дня без происшествий...