Кондиционер

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    У меня тоже когда включаю кондер падают обороты...причем сильно....че делать ? куда лезть, что смотреть ?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Минеральные Воды
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА КАРБЕ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТИК НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ КРУТИТЬ ЕГО СМАЖ ЕГО СТОП РЕЗЬБОЙ

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    А у меня вообще нету кондея. Но я так понимаю поставить не сильно проблемно. Во сколько это вылиться может, никто не подскажет?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    около 10 тыс. рублей встанет тебе это...

    Ребят подскажите, что делать!! обороты падают до 0 но не глохнет, вчера на 2ечке дул пока стоял в пробке, руль болтался как в тракторе! потом отъехал 300 метров, припарковался и ушел на 5 минут, прихожу, завожу, а она глохнет и потом не заводится..открываю капот а там верхний патрубок радиатора треснут на 5 см в длину и пол отсека в антифризе! я греешу что это из-за маленьких оборотов при включении кондера..что делать ?!?!?!?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    всем привет, вчера поехал заправить кондер, но в трех местах, в том числе и у знакомых, сказали, что в мою тачку нужно лить только 12 фреон, в европе его уже запретили к использованию, поэтому его тупо нет и все кондиционерщики от него отказались, нужно переводить на более новый тип, для этого необходимо промыть систему и заменить масло компрессора (если я правильно понял) и сам хладоген, а к тому же еще и заменить ресивер на абсолютно новый, так как старый нормально не вымоется и возможна абсолютно непредсказуемая реакция при переходе на новый тип фреона, ну и штуцера тож поменять нужно... на мой вопрос что за ресивер, мне отвечали - такой вот бачок, должен стоять вот где-то тут, вот за тут спрятан. открыв мануал, никакого ресивера (по крайней мере такого названия) я не нашел (кста его называли еще осушителем), по мануалу есть один бачок и называется он приемником, теперь вопрос - тот самый ресивер - это осушитель и он же приемник, в смысле это одна и та же запчасть? и если я все правильно понял, то он обведен на картинке, или же я заблуждаюсь в чем-то?
    Миниатюры Миниатюры Кондиционер-priemnik-kondicionera.jpg  
    Последний раз редактировалось NickVIP; 11.07.2010 в 13:58.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxv Посмотреть сообщение
    около 10 тыс. рублей встанет тебе это...

    Ребят подскажите, что делать!! обороты падают до 0 но не глохнет, вчера на 2ечке дул пока стоял в пробке, руль болтался как в тракторе! потом отъехал 300 метров, припарковался и ушел на 5 минут, прихожу, завожу, а она глохнет и потом не заводится..открываю капот а там верхний патрубок радиатора треснут на 5 см в длину и пол отсека в антифризе! я греешу что это из-за маленьких оборотов при включении кондера..что делать ?!?!?!?
    Наверное неправильно выставлен ХХ при электро нагрузке. Раз обороты очень сильно падают. А вообще это нормальное явление, генератор кондер нормально так просаживает, можешь подолнительную массу кинуть.

    Система охлаждения тут не причем, меняй патрубок, чисть радиатор, смотри как работает термостат, качает ли ОЖ помпа и т.д

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    кароч сам и отвечаю, мне тут ссылку подкинули http://works.tarefer.ru/82/100480/index.html, так вот изучив по ней курсовую, я понял, что ресивер - осушитель, приемник это одно и тоже, просто называют везде по разному, функция его - разделять жидкую и газообразную формы. цена вопроса -3500. итого, если переводить на другой тип фреона, 9500 рэ, при учете того, что все остальное норм

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ахренеть!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    ну цена самого осушителя космос и нужен только новый, ну зато потом не будет траблов с дозаправкой, кароч я решил делать, но позже, сначала в отпуск сгоняю. С этой тачкой вечно трудности по любому ремонту, железки ждать приходится, заказывать, но все равно его не брошу, потому что он хороший))))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    причем, обороты падают только из-за кондера.... если включаю ближний, например, то обороты увеличиваются...

    Понял, спасиб. патрубок порвало из-за давления, сам он нормальный, его тупо разорвало почему-то...наверно где-то забилось что-то, хотя когда поменял патрубок то проехал 600 км за 2 дня без происшествий...

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от Жора В в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:06
  2. кондиционер
    от PsyInsider в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 19:22
  3. Кондиционер!!!!!!!!!!!
    от Andrew -korolev в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 13:27
  4. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •