у меня инжектор..
у меня инжектор..
Есть датчик включения кондиционера, при включении он выдает сигнал на блок управления, блок управления повышает обороты до оборотов х.х. Если обороты падают, есть неисправность. Расти должен только расход топлива и снижаться динамика.
расход растет и динамика снижается =) а где находиться этот датчик кондиционера ?
При включении кондиционера замыкается электромагнитная муфта, начинает работать компрессор, он приводится ремнем от коленвала. По сигналу от датчика мозги понимают, что появилась дополнительная нагрузка, увеличивают обороты. Так в упрощенном виде все выглядит. У меня обороты не падают, наоборот, увеличиваются до 1000, втыкается муфта практически сразу же и падают до номинала -750. Или, бывает, незначительно просаживаются и тут же растут. Может, подклинивает компрессор? Было у меня такое, заклинил в конце концов. заменил.
roman все правильно говоришь, когда включаешь кондер нагрузка увеличивается, обороты падают, но в это время датчик дает сигнал мозгам и обороты практически сразу должны увеличиваться. вот ток где этот датчик кто-нибудь скажет ? =) а то у меня никаких сигналов мозгу нет по-моему..надо пробовать менять его.
Едешь на любую контору, которая занимается инжекторами - либо к дилеру(не лучший вариант), либо в контору, которая занимается автокондиционерами, объясняешь суть проблемы. Если люди вменяемые и в теме по Хонде - помогут.
to NickVIP - интересно а почему тебе сказали что надо 12-й фреон ? у меня 5-й хетч,так под капотом табличка что залит 132-й фреон. кстати если еще актуально могу скинуть номер человека который мне заправлял, правда он в Новочеркасске
под 12-й штуцера другие, это чтоб не перепутать
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------
с 94-95 года, если мне память не изменяет, заправляли 134, но там другие штуцера. в общем мне нашли немецкий аналог ресивера за 500 рэ, теперь цена вопроса 6500
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:27 ----------
vladimir52,
кинь тел в личку, у нас по пятницам сходняк олд сивок
у меня на ег8 табличка что фреон- R134a. Кстати выгоднее купить баллон фреона стоил что-то около 30 евро(щас вроде подорожал с кризисом), там около 12 литров, короче помню кто-то в автоклубе одном купил, так потом всех друзей заправлял и самому на много лет хватит, а трубки с манометром для заправки продают, сам купил за 10 баксов фирмы Хадо (Харьков), там на манометре шкала и видно сколько правильно залить надо также ним замерять можно давление в кондее.