Вобщем началось все после того, как был заменен порваный патрубок и залит новый антифриз. Был красный, залил зеленый, без промывки (уже не правильно, но неужели изза этого такие косяки?)
Итак, напишу подробно, обнаружил на трассе, после длительной езды на скорости 120, что температурная стрелка на уровне середины, раньше всегда была меньше(датчик видимо привирает, наверное должен был быть у красной зоны уже). Остановился, смотрю жидкости в бачке почти нет, и видны подтеки антифриза, причем как будто из крышки расширительного бачка, или рядом из шланга, который к бачку от радиатора идет. Вобщем долил анифриза (такого же =)) , подумал что воздух в системе, вроде выгнал весь, после этого по городу ездил неделю, все было норм, выехал на трассу, опять такая же беда (но уже при скорости 110, правда и на улице теплее стало). Вобщем залил уже литра полтора антифриза =).
Щупал патрубки, после прогрева все горячие, тобишь термостат срабатывает, кстати и нижний и верхний примерно одинаковой температуры (хрен удержишь руку даже секунду).
Когда машина стоит прогретая заведенная, вентилятор включается буквальо на 6-7сек. и так через каждые 20 сек. примерно. Это нормально? он разве не должен дольше работать? Включается ли на трассе вентилятор, не могу сказать, шумки у меня нет, не слышу его =).
И должен ли вообще на трассе он включаца, может датчик постоянно обдувает, и он не включается.
В общем вроде все. В чем проблема то может быть?
З.Ы. Пробовал как-то ехать с включенной печкой, вроде лучше не стало, НО.... когда остановился, открыл капот, нижний патрубой горячий, верхний значительно холодней, так разве может быть?