simpot777,
если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)
simpot777,
если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)
Я не спец,но кто может просветите меня!Как может масло попасть в систему охлаждения????Ох.Ж. только в масло попадает,подругому никак!
Даже если тупо снять голову с залитой ох.ж,то она попадает в масло.
Это из опыта ремонта peugeot 106,может в цивиках подругому???!!!Но врядли....
пробку радиатора открой, и посмотри...
но не факт, что пятна будут при пробитой прокладке, ее может пробить и между цилиндрами, и в рубашку охлаждения
simpot777,
просто возьми тазик там или типа того, открой сливное отверстие и слей жидкость.
если сильно греется до закипания и не включается вентиль значит термостат. сними его засунь в кипяток с градусником и посмотри при какой температуре открывается.
diller61,
в любом случае жидкость циркулирует по кругу, а значит и масло с ней. я это не в теории советую, а на личном опыте проверенно.
Последний раз редактировалось shnapsik007; 24.05.2011 в 00:56. Причина: мысль пришла пожже :)
Спасибо, парни, за просвещение в данном вопросе. Она у меня не критично греется, если около 130 идти, то через какое-то время начинает подниматься, но если сбросить скорость, температура останавливается и стоит на одном месте. После остановки на холостом вообще падает ниже середины. Как-то так...
simpot777,
радиатор случаем не грязный у тебя?)))![]()
Подскажите ребята! При забитом радиаторе патрубки вздуваются? До кап ремонта двигла и после у меня вздутые патрубки и перегрев после 80-100км!