что не так с системой охлаждения?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    simpot777,
    если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    simpot777,
    если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)
    тогда такой вопрос, а как глянуть масляные пятна? слить на землю? просто не представляю как это сделать по другому(((

  3. #3
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    simpot777,
    если в антифризе(тосоле) есть масляные пятна то это головку пробило, если нет то термостат, еще может темо-датчик( ну это уж очень редкая напасть)
    Я не спец,но кто может просветите меня!Как может масло попасть в систему охлаждения????Ох.Ж. только в масло попадает,подругому никак!
    Даже если тупо снять голову с залитой ох.ж,то она попадает в масло.
    Это из опыта ремонта peugeot 106,может в цивиках подругому???!!!Но врядли....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    пробку радиатора открой, и посмотри...
    но не факт, что пятна будут при пробитой прокладке, ее может пробить и между цилиндрами, и в рубашку охлаждения

  5. #5
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    simpot777,
    просто возьми тазик там или типа того, открой сливное отверстие и слей жидкость.
    если сильно греется до закипания и не включается вентиль значит термостат. сними его засунь в кипяток с градусником и посмотри при какой температуре открывается.

    diller61,
    в любом случае жидкость циркулирует по кругу, а значит и масло с ней. я это не в теории советую, а на личном опыте проверенно.
    Последний раз редактировалось shnapsik007; 24.05.2011 в 00:56. Причина: мысль пришла пожже :)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    на личном опыте проверенно
    у меня тоже был подобный опыт, масляных пятен не было.
    это очень распространенная проблема, поищи по форумам, её проявления бывают очень разными

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Спасибо, парни, за просвещение в данном вопросе. Она у меня не критично греется, если около 130 идти, то через какое-то время начинает подниматься, но если сбросить скорость, температура останавливается и стоит на одном месте. После остановки на холостом вообще падает ниже середины. Как-то так...

  8. #8
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    simpot777,

    радиатор случаем не грязный у тебя?)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подскажите ребята! При забитом радиаторе патрубки вздуваются? До кап ремонта двигла и после у меня вздутые патрубки и перегрев после 80-100км!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIGBO Посмотреть сообщение
    Подскажите ребята! При забитом радиаторе патрубки вздуваются? До кап ремонта двигла и после у меня вздутые патрубки и перегрев после 80-100км!
    Я с проблемой вздутия верхнего патрубка устал бороться ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.верхний-нижний патрубок одинаково горячие.

Похожие темы

  1. Проблемы с системой охлаждения
    от Кос1984 в разделе VII
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 16:20
  2. Проблемы с тормозной системой!!!!
    от Tolstiy183 в разделе VII
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:58
  3. Обнаружил косяк с тормозной системой
    от parabellum в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:40
  4. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •