видимо у тебя машин с автоматом был, если это то о чем я думаю
видимо у тебя машин с автоматом был, если это то о чем я думаю
Поменять патрубок и крышку радиатора
меняешь крышку радиатора и проверяешь шланг до расширительного бачка - бывает что он или чем то пережат или забит. его ртом пытаешься продуть - труда это не должно составлять. а вообще. здесь раздел 5 поколения, а не 8 )
крышек поменял 3 штуки, третья оригинал, шланг расширительного бачка чистый,всеравно вздувается верхний патр.и вообще по моему при закрытой крышке радиатора при прогретом авто,в системе должно образоваться определенное давление,крашка должна гермитично держать антифриз и давление,выпускать в бачек излишки только в экстренных ситуациях,я провильно понимаю,может верхний патрубок дуется иза того что не циркулирует вниз по радиатору(может радик забит,потому что при прогреве авто,радик с одной стороны( с лева) теплый а (с права) частями холодный,а может термостат Короче Х.З.
Верхний парубок меняй, если он вздувается значит там армирования не осталось
slerm,
Реально так может быть,и от чего???????
Ну если грубый пример, то когда патрубок новый он раздуется при 1.4, а если старый мягкий, то и от 0,9 может раздуваться, а крышка позже стравливает (при 1.1)
Может он и должен не значительно надуваться????
Я не понимаю что значит незначительно? Незначительно "на глазок" особо не заметно будет
slerm,
Нет нет я все понял,просто мысли в слух.
---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 09:42 ----------
slerm,
сегодня в сервисе сказали что система работает не правильно,из-за этого патрубка,вот в нем и идет разряжение системы,СПАСИБО буду менять а там посмотрим
slerm,
Последний раз редактировалось TOLYNJ; 28.10.2013 в 09:43.