что не так с системой охлаждения?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    видимо у тебя машин с автоматом был, если это то о чем я думаю

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Поменять патрубок и крышку радиатора

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    меняешь крышку радиатора и проверяешь шланг до расширительного бачка - бывает что он или чем то пережат или забит. его ртом пытаешься продуть - труда это не должно составлять. а вообще. здесь раздел 5 поколения, а не 8 )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    крышек поменял 3 штуки, третья оригинал, шланг расширительного бачка чистый,всеравно вздувается верхний патр.и вообще по моему при закрытой крышке радиатора при прогретом авто,в системе должно образоваться определенное давление,крашка должна гермитично держать антифриз и давление,выпускать в бачек излишки только в экстренных ситуациях,я провильно понимаю,может верхний патрубок дуется иза того что не циркулирует вниз по радиатору(может радик забит,потому что при прогреве авто,радик с одной стороны( с лева) теплый а (с права) частями холодный,а может термостат Короче Х.З.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Верхний парубок меняй, если он вздувается значит там армирования не осталось

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    slerm,
    Реально так может быть,и от чего???????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну если грубый пример, то когда патрубок новый он раздуется при 1.4, а если старый мягкий, то и от 0,9 может раздуваться, а крышка позже стравливает (при 1.1)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Может он и должен не значительно надуваться????

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Я не понимаю что значит незначительно? Незначительно "на глазок" особо не заметно будет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    slerm,
    Нет нет я все понял,просто мысли в слух.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2013 в 09:42 ----------

    slerm,
    сегодня в сервисе сказали что система работает не правильно,из-за этого патрубка,вот в нем и идет разряжение системы,СПАСИБО буду менять а там посмотрим

    slerm,
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 28.10.2013 в 09:43.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Проблемы с системой охлаждения
    от Кос1984 в разделе VII
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 16:20
  2. Проблемы с тормозной системой!!!!
    от Tolstiy183 в разделе VII
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:58
  3. Обнаружил косяк с тормозной системой
    от parabellum в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:40
  4. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •