Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ

    Мужики,я нарыл инфы,по поводу регулировки карбюратора,тк после его разборки прочистки и тд начали плавать обороты +/- 200-300
    Прогревочные обороты стали порядка 4к (хотя,как решить знаю)
    так вот
    почитал здесь и здесь
    но в общем то,не могу найти эти два винта "А" и "В" соответственно


    это с какой стороны смотреть нужно на карбюратор
    и еще,есть ли вариант что карбюратор другой?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------

    Могу закинуть фотки карбюратора своего,чтобы вы ткгули мне пальцами что нужно крутить,но сам второй раз скидывал кастрюлю,ради поисков...ничего похожего на картинки я не нашёл...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Эти винты со стороны моторного щита, так что дотянуться туда можно только в слепую! Причем верхний можно от руки покрутить, а нижний, по идее, запломбирован должен быть - его я тоже не нашел)))
    Под номером один видно кусочек этого самого винта количества, который регулирует ХХ на прогретой машине.
    2 - девайс с биметаллической пружиной внутри, которая регулирует заслонку, и, соотв-но прогрев авто
    3 (винтик с пружинкой) - ругулирует прогревочные обороты)

    У самого глюки с ХХ и прогревом, так что прошу не бить, если чо не так сказал))
    Миниатюры Миниатюры Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ-img_5528.jpg   Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ-img_5529.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    PushKeeN,
    СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    PushKeeN,
    сразу еще тебе вопрос в догонку)))
    у тебя не бывает мазы,что приходится педаль газа мыском поддевать,чтобы обороты сбавить,у меня такое очень часто,и грешу либо на тросик (у тебя я смотрю он свежий или кажется) или на пружинку возврата положения ДЗ

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Да, бывает такое, но я справился с этой проблемой просто ослабив натяг троса) Появился небольшой свободный ход педали ~5мм, но я привык) Трос, кстати, не новый - достался мне с машиной.
    Есть еще одно место, на которое стоит грешить Клапан, к которому идет трубочка 6 (или 9 - хрен разберешь). Если он не до конца открывается/закрывается, он на прямую влияет на открытие заслонки)) Т.е. эмулирует нажатие педали

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    мафака,не хочу карбюратор,я с ним уже столько натерпелся
    спасибо БОЛЬШОЕ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Кстати, Samolet, проверь заодно диодик на мозге, может где-нибудь какой-нибудь датчик поломался?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Я если честно не знаю с чего копать
    меня еще очень смущают все выкуумные распределители в чёрной коробке,что около аккума
    какая же система сложная

    PushKeeN,
    что за диодик?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    у правой ноги пассажира на боковой стенке авто, надо отогнуть коврик - там мозг, коробочка с окошком. При включении зажигания в этом окошечке один раз моргает красный светодиод. Если моргает не один раз, а больше - значит где-то есть проблема. Единственное что - эта штука как бы с "памятью", т.е. если, скажем, ты заводил машину с отключенным датчиком температуры воздуха (тот, что в кастрюле), то диодик будет моргать 10 раз, что означает неисправность датчика воздуха Так что как вариант - сбросить мозг, поездить некоторое время, а потом посмотреть моргает или нет. Мозг сбрасывается в подкапотной коробке с предохранителями, путем извлечения предохранителя на 7.5 ампер на 10 сек.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    PushKeeN,
    ух ёма,оч нужную штуку ты мне подсказал!!!
    на выходных займусь вплотную карбом,чтобы наверняка!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Я могу посоветовать хорошего карбюраторщика, но находится он в обнинске! 1.5 года назад он регулировал мне карб, до сих пор всё в порядке!

Похожие темы

  1. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  2. Костромичи, отзовитесь
    от Кельт в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 15:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •