отрегулировал ? ежели надо - к выходным подъезжай на ярославку - я те эти винты покажу, сам тож намучался с карбом =)
отрегулировал ? ежели надо - к выходным подъезжай на ярославку - я те эти винты покажу, сам тож намучался с карбом =)
civic_eg,
А как ты "B" винт регулировал?Я никак подлезть к нему не могу
нарегулировал так,что держит 1500 оборотов на холостую,нет сил больше с ним маяться,закажу комплект всех прокладок,переберу карб
до сих пор начинают повышаться обороты в пробках,медленно ползут к 1700 потом 2000
ваще хз чё с ней делать
О! Если соберетесь встретиться, со мной свяжитесь
Будем вместе думать, что делать с этим чудом смесеобразования)))
я снимал кастрюлю саму (там где возд фильтр), там есть шланг 1, его заткнуть надо, друг пальцем зажал , а я крутил, иначе обороты резко падают и глохнет.
сам винт Б смотрит шляпкой в сторону лоб стекла.
отвертка длинная гнущаяся + wd40 и он крутится легко =)
на выходных можно пересечся на автоэкзотике, хочу сгонять.
Последний раз редактировалось civic_eg; 06.07.2010 в 12:34.
Ага, ток заткнуть его - тоже не совсем правильно) Этот шланг всасывает воздух и нарушается работа вакуумной системы! Когда кострюля с фильтром на месте, в кострюле создается небольшое разряжение на хх и дальше там уже вакуум работает каким-то макаром! короче, регулировать с заткнутой трубочкой не есть правильно, имхо!) Как правильно - не знаю! Наверное по мануалу, но там чот больно много операций проделать надо![]()
парни,винт B я всё равно не вижу)))))))))
жесть какая-то,я вот думаю мб он у меня под пломбой
там какая-то херня с проводами воткнута(в сам карб),она обзору мешает
Samolet, зачем он тебе вообще нужен?Это винт качества! У тебя смесь бедная?
Или расход маленький?
))
PushKeeN,
расход,кстати,наоборот большой))))
просто обороты я не могу уменьшить,ниже 1300-1500иначе болт B иначе он просто выкручивается
смотри,там мужик писал один (в аську я написал ему,но он чёто не отвечает)
"а самом деле все не так трудно!
Если не разбирать карб произвести только регулировку! Ну конечно по идее нужно отрегулировать поплавок и дунуть все каналы!
Допустим этим мы заниматься не будем !
Делается в три этапа!
- Снимаем фильтр
- запускаем холодный двиг и винтом что прям под тросом газа выставляем 2500 об.
- ждём пока скинет до ХХ (прогреется)
- винтом "А" выставляем примерно 1100 и винтом "В" закручивая снижаем до 800об.
- процедуру повторяем 2-3 раза добиваясь стабильной работы на ХХ(ХХ-это холостой ход)"
воооооо)А не могу я винтом В скинуть до 800
ВО
я тож сначала на эту картинку глядел, чтоб найти его.
с ноутбуком под капотом =)
потом плюнул , так нащупал - пришлось снимать кастрюлю,
чтоб отверткой орудовать. у меня он совсем не так как-то выглядит, как на рисунке. но это сто пудов он , т.к. другого регулятора там и нет.
повыше есть винт , но он не обогащение смеси регулирует.
а насчет того что зажимать нельзя - да согласен , не правильно и плохо,
но я добился тех оборотов и того расхода , которые хотел.
Samolet, это не ты вчера по варшавке в сторону области ехал в районе 18.30 ? на фото похож
Последний раз редактировалось civic_eg; 06.07.2010 в 14:05.
)Он самый)
Очень похожи у нас ЕГЭХИ сзади)