Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    отрегулировал ? ежели надо - к выходным подъезжай на ярославку - я те эти винты покажу, сам тож намучался с карбом =)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    civic_eg,
    А как ты "B" винт регулировал?Я никак подлезть к нему не могу
    нарегулировал так,что держит 1500 оборотов на холостую,нет сил больше с ним маяться,закажу комплект всех прокладок,переберу карб

    до сих пор начинают повышаться обороты в пробках,медленно ползут к 1700 потом 2000
    ваще хз чё с ней делать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    О! Если соберетесь встретиться, со мной свяжитесь
    Будем вместе думать, что делать с этим чудом смесеобразования )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я снимал кастрюлю саму (там где возд фильтр), там есть шланг 1, его заткнуть надо, друг пальцем зажал , а я крутил, иначе обороты резко падают и глохнет.
    сам винт Б смотрит шляпкой в сторону лоб стекла.
    отвертка длинная гнущаяся + wd40 и он крутится легко =)

    на выходных можно пересечся на автоэкзотике, хочу сгонять.
    Последний раз редактировалось civic_eg; 06.07.2010 в 12:34.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Ага, ток заткнуть его - тоже не совсем правильно) Этот шланг всасывает воздух и нарушается работа вакуумной системы! Когда кострюля с фильтром на месте, в кострюле создается небольшое разряжение на хх и дальше там уже вакуум работает каким-то макаром! короче, регулировать с заткнутой трубочкой не есть правильно, имхо!) Как правильно - не знаю! Наверное по мануалу, но там чот больно много операций проделать надо

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    парни,винт B я всё равно не вижу)))))))))
    жесть какая-то,я вот думаю мб он у меня под пломбой
    там какая-то херня с проводами воткнута(в сам карб),она обзору мешает

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Samolet, зачем он тебе вообще нужен? Это винт качества! У тебя смесь бедная? Или расход маленький? ))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    PushKeeN,
    расход,кстати,наоборот большой))))
    просто обороты я не могу уменьшить,ниже 1300-1500иначе болт B иначе он просто выкручивается
    смотри,там мужик писал один (в аську я написал ему,но он чёто не отвечает)

    "а самом деле все не так трудно!
    Если не разбирать карб произвести только регулировку! Ну конечно по идее нужно отрегулировать поплавок и дунуть все каналы!
    Допустим этим мы заниматься не будем !
    Делается в три этапа!
    - Снимаем фильтр
    - запускаем холодный двиг и винтом что прям под тросом газа выставляем 2500 об.
    - ждём пока скинет до ХХ (прогреется)
    - винтом "А" выставляем примерно 1100 и винтом "В" закручивая снижаем до 800об.
    - процедуру повторяем 2-3 раза добиваясь стабильной работы на ХХ(ХХ-это холостой ход)"
    воооооо)А не могу я винтом В скинуть до 800

    ВО

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я тож сначала на эту картинку глядел, чтоб найти его.
    с ноутбуком под капотом =)
    потом плюнул , так нащупал - пришлось снимать кастрюлю,
    чтоб отверткой орудовать. у меня он совсем не так как-то выглядит, как на рисунке. но это сто пудов он , т.к. другого регулятора там и нет.

    повыше есть винт , но он не обогащение смеси регулирует.

    а насчет того что зажимать нельзя - да согласен , не правильно и плохо,
    но я добился тех оборотов и того расхода , которые хотел.

    Samolet, это не ты вчера по варшавке в сторону области ехал в районе 18.30 ? на фото похож
    Последний раз редактировалось civic_eg; 06.07.2010 в 14:05.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    )Он самый)
    Очень похожи у нас ЕГЭХИ сзади)

Похожие темы

  1. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  2. Костромичи, отзовитесь
    от Кельт в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 15:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •