У меня винт Б закупорен, регулировки нет!
Samolet
Это ж получится прогревочные 2500 оборотов, не очень ли много!?!?- запускаем холодный двиг и винтом что прям под тросом газа выставляем 2500 об.
У меня винт Б закупорен, регулировки нет!
Samolet
Это ж получится прогревочные 2500 оборотов, не очень ли много!?!?- запускаем холодный двиг и винтом что прям под тросом газа выставляем 2500 об.
да вроде вполне адекватно,в любом случае,если поставить меньше,зимой наверное час автомобиль прогревать надо будет
я выставил прогрев на 1500 , поменял антифриз и термостат - греется не более 3-5 мин. как бы устраивает, ежели надо быстрее - я так посижу, погазую.
civic_eg,
ты не мог бы мне сфоткать винт B?или на фотках что выложил тут товарищ PushKeeN указать стрелкой где его искать
наврядли сможем словиться на выходных
может конечно и на варшавке опять пересечёмся))))
Последний раз редактировалось Samolet; 07.07.2010 в 13:50.
Samolet, на моих фотках не видно его) И вообще, его сфотать можно только при снятом карбюратореЕсли по моим фоткам - смотри внимательно! Под стрелкой, которая указывает на винт количества видно торец пластины, прикрученной винтиком.. Эта же пластина изображена на картинке, которую ты выложил в начале поста, только как бы если смотреть из салона
![]()
мля, походу видос HOWTO над записать на ютуб =)
заморочусь вечером может
civic_eg, ну так что с видео?![]()
пока руки до машины не добрались, с работы поздно приползаю, запишу обязательно, но позже
спросите у товарища Закись.он уже давно переживает за свой карбюратор!
мужики выручайте! на днях взял себе сивика кузов EH1, двиг контрактный от интегры поэтому я думаю он 1.6л. 16 клапанный. Система питания - 2 карбюратора (уже пожалел..). Раньше прогревочные обороты были 2 тысячи, в режиме Д - тысяча, прогретый двиг - 600. Сегодня почему-то стали выше - прогрев 2500, в режиме Д - 1500! Машина стала слишком быстро разгоняться из-за этого, даже ездить как-то боязно, как будто я все время спешу куда-то. И еще стала очень сильно дергаться когда глушу, причем дергается очень долго (секунд 10-15), даже если вытащить ключ из замка зажигания! Один раз вообще еще раз завелась после того как продергалась секунд 5-7, я снова вставил ключ и опа.. Я в шоке. Ну долгие дергания я еще связываю с тем что появилась трещина в радиаторе, я пробовал заделать её, и когда она снова открывалась после этого машина вот так глохла страшно. Может быть связано с радиатором или 100% это карб? И что с ним делать?