Карбюраторщики или те,кто его регулировал ОТЗОВИТЕСЬ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    У меня винт Б закупорен, регулировки нет!

    Samolet
    - запускаем холодный двиг и винтом что прям под тросом газа выставляем 2500 об.
    Это ж получится прогревочные 2500 оборотов, не очень ли много!?!?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    да вроде вполне адекватно,в любом случае,если поставить меньше,зимой наверное час автомобиль прогревать надо будет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    я выставил прогрев на 1500 , поменял антифриз и термостат - греется не более 3-5 мин. как бы устраивает, ежели надо быстрее - я так посижу, погазую.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    civic_eg,
    ты не мог бы мне сфоткать винт B?или на фотках что выложил тут товарищ PushKeeN указать стрелкой где его искать
    наврядли сможем словиться на выходных

    может конечно и на варшавке опять пересечёмся))))
    Последний раз редактировалось Samolet; 07.07.2010 в 13:50.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Samolet, на моих фотках не видно его) И вообще, его сфотать можно только при снятом карбюраторе Если по моим фоткам - смотри внимательно! Под стрелкой, которая указывает на винт количества видно торец пластины, прикрученной винтиком.. Эта же пластина изображена на картинке, которую ты выложил в начале поста, только как бы если смотреть из салона

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    мля, походу видос HOWTO над записать на ютуб =)
    заморочусь вечером может

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    civic_eg, ну так что с видео?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    пока руки до машины не добрались, с работы поздно приползаю, запишу обязательно, но позже

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    спросите у товарища Закись.он уже давно переживает за свой карбюратор!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    мужики выручайте! на днях взял себе сивика кузов EH1, двиг контрактный от интегры поэтому я думаю он 1.6л. 16 клапанный. Система питания - 2 карбюратора (уже пожалел..). Раньше прогревочные обороты были 2 тысячи, в режиме Д - тысяча, прогретый двиг - 600. Сегодня почему-то стали выше - прогрев 2500, в режиме Д - 1500! Машина стала слишком быстро разгоняться из-за этого, даже ездить как-то боязно, как будто я все время спешу куда-то. И еще стала очень сильно дергаться когда глушу, причем дергается очень долго (секунд 10-15), даже если вытащить ключ из замка зажигания! Один раз вообще еще раз завелась после того как продергалась секунд 5-7, я снова вставил ключ и опа.. Я в шоке. Ну долгие дергания я еще связываю с тем что появилась трещина в радиаторе, я пробовал заделать её, и когда она снова открывалась после этого машина вот так глохла страшно. Может быть связано с радиатором или 100% это карб? И что с ним делать?

Похожие темы

  1. Есть кто из ХМАО? Отзовитесь!!!
    от Grif_72 в разделе Клуб
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:56
  2. Костромичи, отзовитесь
    от Кельт в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 15:56
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •