кипим!!!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melon Посмотреть сообщение
    нене! белого дыма нету!!!
    Ты полностью прочитай, там не только про белый дым.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    ты до скольки движок крутил тыс?)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------

    Датчит поменять попробуй еще мож он тупит просто?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    а с печкой то как, ездил?
    Глушишь когда стрелка идет вверх?
    Пробег какой? И пятен антифриза на двигателе нет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Пятен нету.. Сегодня сниму видос с проблемой,так скожно обьяснить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=rssXzeSpGzU

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    да я почитал.. пленки масла нету,пахнет он как и должен. антифриз сье""тся,но через расширительный бачек т.к. там бывает все мокрое. двиг крутил до 7-8 тыс. он привыкший=)))) что за датчик? номерок не подскажешь? да и на холостом ходу вентилятор то включается...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    На бошке находиться под трамблером, слевой стороны в виде штекера как от наушников, ну это датчик температуры вроде как.
    И еще есть ли смысл крутить 1.3 движок до 8тыс?))
    У тебя хоть там прирост есть по мощности?)
    Я свой 1.5 дуал карбовский максимум кручу до 6.500, дальше смысла нет.
    Дрыг надрывается машина то не едет. Может проблема в том что ты насилуешь двигаеть?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    8000 редко. у него пик крутящего на 6 с хером приходится.да и разница 1343 и 1493 не особо существенна=)) на 1,2,3 передаче его есть смысл крутить,дальше-нет. суть вопроса вобщем-то не в насилии двигателя,а в том что температура растет=))))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    а с печкой то как, ездил?
    Глушишь когда стрелка идет вверх?
    Пробег какой? И пятен антифриза на двигателе нет?
    с печкой не ездил,нимагу,и так жарищща=))) когда глушу,либо обороты снижаю-мотор остывает. пробег 200 с хером

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Как не в насилии двигателя)
    Ты попробуй до 120км разогнаться в спокойном режиме)
    И сними на видео) интересно просто. Крути движок максимум 2500-3000.
    И посмотрим как он греться будет )
    Ясно дело чем выше обороты тем температура выше)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    пробовал. медленней,но температура все равно поднималась. раньше таких проблем не было.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Откуда в Д моторе 8тыс оборотов?

    а по теме. Надо бы попробовать думаю немного собой пожертвовать ради эксперемента. Хотя жара может и не способствовать полноценному эксперименту.
    С включенным вентилятором заедь тогда. С термостата сними штекер и замкни контак там.

    А так понимаю он уже и на небольших оборотах греться стал?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Откуда в Д моторе 8тыс оборотов?

    а по теме. Надо бы попробовать думаю немного собой пожертвовать ради эксперемента. Хотя жара может и не способствовать полноценному эксперименту.
    С включенным вентилятором заедь тогда. С термостата сними штекер и замкни контак там.

    А так понимаю он уже и на небольших оборотах греться стал?
    не,на небольших остывает
    когда на улице попрохладней,до 130 можно разгонятся без подьема температуры

Похожие темы

  1. SOS HELP кипим
    от bretelya в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 22:17
  2. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •