нагнетатель. Ставил кто на 5 сивк?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию нагнетатель. Ставил кто на 5 сивк?

    Пришла в голову мысль поставить в будущем (далёком и расплывчатом) нагнетатель (компрессор) в свою машинку... Турбину если ставить, то на двиг помощнее (всё в будущем), а сейчас можно побаловаться и с нагнетателем (полегче будет ставить).
    Так вот возник вопрос, ставил кто на д15б нагнетатель? Если да, то какой. Кулибил ли ктонить нагнетатель вмести с компрессором кондея (хочу в будущем, правда отдалённом, поставить нагнетатель, а сейчас кондей)?

    П.С. Поиск юзаю всегда, прежде чем что-либо писать...
    Гуглил так же, много чего нашёл... но хочется со своими пообщаться на эту тему)).


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Почему не сочитаемые? Нагнетателем тот же 1 бар можно вдавить, и ездить не напрягаясь в городе.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    0.7 бар лучше, а то двиг загнеться

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    С турбиной гемороя больше, чем с комрпессором... А по повобу давления, 0,7 - это максималка, если не менять валы, т.е. всё что выше - это уже снвоа геморой)). У меня же это так, в планах на будущее, и хотелось услышать мнение местных)...

    П.С. турбинку на более серьёзный двиг ставить буду, если ещё двиг поставлю) в далёком далёком будущем...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    0.7 не выдержит мап. Менять придется а к нему уже мозг полноценный.Дешего как хочется не получится.
    СОветую думать о том что делать, когда уже настрой будет и хоть прикинутая сумма, которая в 2 раза полюбому вырастет под конец.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Сам не считал нагрузку, посему не могу с увереностью заявлять что либо (да и на двиге опытов не ставил)). Про 0.7 - максималка - вычитал в нете на других форумах. мол при 0.7 без замене может полететь, а может не полететь)).

    Вопрос собсно более важен в плане "колхоза" кондея и нагнетателя, встанет ли вмести... Если нет, то на данном этапе я выберу кондей... Следующий этап - b18c)), только до него надо ещё дожить и сделать уйму дел с кузовом, ходовкой и прочим (просто так воткнуть если двиг - полетишь высоко высоко, только упадёшь через минуту больно).

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    А смотря какой компрессор выберешь. Хотя обычно кондей удаляют. РУтс встанет с кондеем, вот только надо думать как организовать передачу вращения чтоб все крутилось.
    ДУмаю накрайнк выточит шкив коленвала можно и тогда проблема отпадет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Ясно.
    Бум искать). Сейчас смотрю в нете, какие есть. Раньше даже не задумывался...

    Выточить будет не проблема...

    Сегодня почитал статью на хондомоторе... 98 бенз онли и расход 12 литров... Да, разгон 6,2 до сотни, но затраты на установку нагнетателя у моника...
    Вобщем буду искать, если что найду "бюджетное" и смогу поставить - напишу.
    А щас кондей, а то скоро лето кончится) ненужен будет.
    Последний раз редактировалось Agnik; 18.07.2010 в 15:53.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Есть готовый комплект если с япии тащить то в раене 40-50т.р. на 1,5-литрового витца, по отзывам установка занимает пару часов, ничего с поршнями и т.д. делать не нужно, машину после этого не узнать, не думаю что много кобыл прибавляется, зато момента думаю нормально, вот если объемы одинаковые на моторах, может этот комплект можно и на сивака приколхозить?

    Rotrex Supercharger Kit for Toyota VITZ NCP91 189 190р.
    Rotrex Supercharger Kit for Honda FIT GD3 L15A Stage 1 131 990р. наподобиии б/у кит какойнть должен быть
    Последний раз редактировалось USSR; 04.02.2011 в 09:41.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Калькуляция.
    Снятие ДВС разборка и детальной проверкой всех элементов с заменой не корректных 10-15р
    шивка мозга + запасной мозг на случай поломки первого. 10р
    Снятие кондея + радиатора установка на его место компрессора. 3-5р
    Пайп Интеркуллера от компрессора до дросселя 10-15р
    Датчики: Ш-лямбда, датчик давления буста,масла, температуры масла, датчик температуры выхлопных газов. вывод в салон 30р
    Возможно : новый бензонасос, новые форсунки, пошневая + шатуны (ковака) 35р
    + Настройки проверки переделки и еще до ХЗ его епону мать всего считаем : ~110р.
    Готовый кит ценник беспредельный какой то...

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:22
  2. Электро нагнетатель???
    от Виктор324.23ru в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 15:19
  3. Кто ставил на 5 поколение диски 7Jх15?
    от Kostolom в разделе Шины и диски
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 23:41
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 11:59
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •