есть в питере контора которая делает компресоры на сивики... причем на 1.5...
тока в любом случае нутро лучае менять... иначе двиг загнется...)
есть в питере контора которая делает компресоры на сивики... причем на 1.5...
тока в любом случае нутро лучае менять... иначе двиг загнется...)
в любой двиг надо лезть перед установкой турбы. если не хочешь быстренько утихомирить моторконечно
Ну тут от состояния и давления зависит.
Sonra44,
смысл дуть менее хотя бы 0.5? в любом состоянии без подготовки двиг долго не проживет.
dezte,
вопрос тот же: как долго?
EugenSS,
А это никто не скажет ведь. МОждно и новый двигатель развалить быстро.
Да на Д серии шатуны тонкие, наверное они первыми сдадутся. А так
это вопрос скорее риторический, чем точный.
dezte,
он и был риторический... есть смысл усаживать двигло, скажем, раз в 20 тыщ? не бюджетно как то...
EugenSS,
Почему в 20? может у кого то проедет и 100ткм, а у кого и 20 км не проедет.
Если хочется то почему бы и нет? главное не ждать экономии топлива от тюнинга и увеличения ресурса, и тогда нормально будет.
dezte,
ну это я образно про 20.. я думал, турбить д, или брать бэ... взял бэ. не жалею)