нагнетатель. Ставил кто на 5 сивк?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    давно уже стал планировать брять бээээээ
    так что вопросов по теме нема) да и так сам понаходил в то время много инфы...

    а вообще кузов варить надо, а то двиг поставишь и двиг уедет без кузова) или ноги провалятся, будешь флинстоуном.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agnik Посмотреть сообщение
    ..... или ноги провалятся, будешь флинстоуном.


    Под сталом)

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Agnik, короче общался я с Дайвером - у него компрессор сначала на 1.5 SOCH был, а теперь на В20. Так вот, не понижая СЖ можно дуть 0.5 уверенно, или даже 0.7, но если СЖ 9:4:1, то 0.7 не рекомендуется, быстро нагнешь моторчик.
    Что нужно (в порядке необходимости):
    1)сам компрессор (можно JR за килотонну зелени, либо СПб-шный за 30килорублей.
    2) мозг хондата/хондаверт + настройка на стенде (на мозгах 100% лучше не экономить) --- 15тыр мозг, 12тыр настройка у R2R =)
    3) форсунки более мощные, если требуется - бензонасос.
    4) кулер. Его наличие зависит от давления, расположения пайпинга и пр. Но если хорошенько крутить на высоких то надо ставить, иначе начнет тупить. Короче надо, если даже 0.5 бара, то можно не большой.
    5) пайпинг такая штука, что вообще сильно разнится в цене, т.к. есть множество схем подключения компрессора (т.е. как и куда его вешать). Ну и, конечно, что и как делать и из каких материалов тоже влияет на цену. Полированные нерж.трубки и американские силиконовые патрубки - это один ценник. Рашн-колхоз труба и простые КАМАЗ-патрубки - земная.

    Если большинство работ провести самостоятельно, то в 60-80 тыр можно уложиться. (основываюсь на словах Дайвера и своем опыте по турбированию ВАЗа).

  4. #24
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Sviat-pirat,
    Ну от моей калькуляции мало чем отличается, единственное что я бы мотор нуно все таки сначало подготовить)

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ну Sonra44 , с первым и вторым пунктом соглашусь, а вот чем вариант и интересен вколхоживания кита с витса б/у - ного, что бюджет думаю в 50 уложится( там будет практически все, ну в худшем случае январь еще купить и настроить придется), думаю лошадей 20-40 сильно на ресурсе не должны сказаться и варик их надеюсь переживет))) иначе все это отпадает из-за нецелесообразности ( так как это седьмой кузов).

  6. #26
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    USSR,
    Где -то есть версия. На автоботе вроде что из сивика 1.5 115 л.с при давление 0.4 на дросселе сделали 190л.с

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    знаю что в стандартный двиг амосферный БМВ М42 4-х котловый, два распредвала, устанавливается кит компрессорный и получается увеличение с 136- до 220л.с. и потеря ресурса движка составляет всего 5% по заявкам производителя этой установки, так что думаю что и на хонде должно быть чтонибудь подобное.

  8. #28
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    USSR,
    У бмв движки больше...тяжелее . у них запас есть

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:22
  2. Электро нагнетатель???
    от Виктор324.23ru в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 15:19
  3. Кто ставил на 5 поколение диски 7Jх15?
    от Kostolom в разделе Шины и диски
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 23:41
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 11:59
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •