давно уже стал планировать брять бээээээ
так что вопросов по теме нема) да и так сам понаходил в то время много инфы...
а вообще кузов варить надо, а то двиг поставишь и двиг уедет без кузова) или ноги провалятся, будешь флинстоуном.
давно уже стал планировать брять бээээээ
так что вопросов по теме нема) да и так сам понаходил в то время много инфы...
а вообще кузов варить надо, а то двиг поставишь и двиг уедет без кузова) или ноги провалятся, будешь флинстоуном.
Agnik, короче общался я с Дайвером - у него компрессор сначала на 1.5 SOCH был, а теперь на В20. Так вот, не понижая СЖ можно дуть 0.5 уверенно, или даже 0.7, но если СЖ 9:4:1, то 0.7 не рекомендуется, быстро нагнешь моторчик.
Что нужно (в порядке необходимости):
1)сам компрессор (можно JR за килотонну зелени, либо СПб-шный за 30килорублей.
2) мозг хондата/хондаверт + настройка на стенде (на мозгах 100% лучше не экономить) --- 15тыр мозг, 12тыр настройка у R2R =)
3) форсунки более мощные, если требуется - бензонасос.
4) кулер. Его наличие зависит от давления, расположения пайпинга и пр. Но если хорошенько крутить на высоких то надо ставить, иначе начнет тупить. Короче надо, если даже 0.5 бара, то можно не большой.
5) пайпинг такая штука, что вообще сильно разнится в цене, т.к. есть множество схем подключения компрессора (т.е. как и куда его вешать). Ну и, конечно, что и как делать и из каких материалов тоже влияет на цену. Полированные нерж.трубки и американские силиконовые патрубки - это один ценник. Рашн-колхоз труба и простые КАМАЗ-патрубки - земная.
Если большинство работ провести самостоятельно, то в 60-80 тыр можно уложиться. (основываюсь на словах Дайвера и своем опыте по турбированию ВАЗа).
Sviat-pirat,
Ну от моей калькуляции мало чем отличается, единственное что я бы мотор нуно все таки сначало подготовить)
Ну Sonra44 , с первым и вторым пунктом соглашусь, а вот чем вариант и интересен вколхоживания кита с витса б/у - ного, что бюджет думаю в 50 уложится( там будет практически все, ну в худшем случае январь еще купить и настроить придется), думаю лошадей 20-40 сильно на ресурсе не должны сказаться и варик их надеюсь переживет))) иначе все это отпадает из-за нецелесообразности ( так как это седьмой кузов).
USSR,
Где -то есть версия. На автоботе вроде что из сивика 1.5 115 л.с при давление 0.4 на дросселе сделали 190л.с
знаю что в стандартный двиг амосферный БМВ М42 4-х котловый, два распредвала, устанавливается кит компрессорный и получается увеличение с 136- до 220л.с. и потеря ресурса движка составляет всего 5% по заявкам производителя этой установки, так что думаю что и на хонде должно быть чтонибудь подобное.
USSR,
У бмв движки больше...тяжелее . у них запас есть