Брать или не брать?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Soura,
    Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
    VegasRed,
    не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickVIP Посмотреть сообщение
    Soura,
    Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
    VegasRed,
    не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
    Да я вот только девятку 96г.в. продал, 4 года на ней ездил, делал по возможности всё сам, так что "ключ гаечный в руках держал" Вот я чего и боюсь так это автомата

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=GT=- Посмотреть сообщение
    Да я вот только девятку 96г.в. продал, 4 года на ней ездил, делал по возможности всё сам, так что "ключ гаечный в руках держал" Вот я чего и боюсь так это автомата
    Не знаю как на сивах, но на праворульном ниссане брат автомат почти год убивал, так и не убил. А автомат умирать стал из-за того, что предыдущий владелец масла залил меньше положенного (намного).
    Если коробка работает чётко, без рывков и звуков, тогда бери, убивать будешь долго (японский гений штука серьёзная).
    П.С. какой двиг? Автомат - классно, но механика лучше. Если припрёт, всегда сможешь поменять автомат на механику).

  4. #4
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    автору - обязательно к вышеозвученным диагностикам надо добавить диагностику АКПП!!!!!!!
    насчёт АКПП проглядел.. само собой, диагностика АКПП в первую очередь необходима) насчёт цены конечно не так всё плохо, замена коробки вместе с работой где-то тыщ 10 примерно. хотя лично я против автомаатов, но тут уж на вкус и цвет =)

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickVIP Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься
    да я и не пугаю, просто делюсь личным опытом. стоимость замены я знаю, сам езжу уже на контрактном автомате, но на такую смену еще не каждый и согласится, многие предпочитают ремонт, а вот он уже стоит далеко не 10 тыр!
    Цитата Сообщение от -=GT=- Посмотреть сообщение
    Вот я чего и боюсь так это автомата
    если живой - то это кайф! не надо его бояться, тестить его надо перед покупкой хорошенько.
    лучше на систему подачи топлива обрати внимание. если карбюратор, то я б точно не стал заморачиваться. только инжектор, ну или моновпрыск на крайний случай.
    Цитата Сообщение от the Посмотреть сообщение
    хотя лично я против автомаатов, но тут уж на вкус и цвет =)
    согласен про вкус и цвет, но вот я лично уже на механику никада не сяду. ну только если жизнь припрет совсем... так как у меня авто - не для драга, а для бодрого городского и загородного перемещения, поэтому механика мне уже не интересна и даже уже
    раздражает

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    лучше на систему подачи топлива обрати внимание. если карбюратор, то я б точно не стал заморачиваться. только инжектор, ну или моновпрыск на крайний случай.
    Она карбюраторная. Лучше не брать?

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    решать только тебе. но лично я не взял бы ее точно. даже если б отдавали за 100.
    посмотри в этом же разделе тему про карбюраторщиков - как народ мучается, если там какие-то траблы возникают
    ps сугубо мое мнение

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    решать только тебе. но лично я не взял бы ее точно. даже если б отдавали за 100.
    посмотри в этом же разделе тему про карбюраторщиков - как народ мучается, если там какие-то траблы возникают
    ps сугубо мое мнение
    Мне кажется наоборот, гемора должно быть больше с инжектором
    Кстати двиг D15B2, правда не знаю что это обозначает ))))
    Последний раз редактировалось -=GT=-; 10.08.2010 в 19:15.

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    d15b2 - моновпрыск. карбюратор по-любому в топку. я сам мучался с карбюратором, правда не на хонде. лучше пусть уж комп отвечает за подачу топлива.. с инжектором и моновпрымком проще, чем с карбом...

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=GT=- Посмотреть сообщение
    Мне кажется наоборот, гемора должно быть больше с инжектором
    Кстати двиг D15B2, правда не знаю что это обозначает ))))
    зря тебе так кажется.
    D15B2 - 90 лошадок мощи по паспорту, моновпрыск, 2 форсунки, принцип карбюратора, до определенных оборотов работает только 1 форсунка, после превышения открывается и вторая. довольно популярный движок, на форуме до фига народу с таким. по сравнению с карбом есть свои "+" - не надо иметь секас с настройкой качества смеси и пр - всем рулят мозги. и насос уже сразу в баке плавает... если потом выкинуть моник и впереть рампу с форсунками и другой мозг - сразу получишь нормальный инжектор и прибавку в кониках... ну эт я так, к слову уже просто про увеличение табуна. если возьмешь сивку - рано или поздно такие мысли начинают посещать: "как сделать еще резвее"

    а почему ты кстати решил, что там есть карбюратор? старый хозяин сказал что ли?
    Последний раз редактировалось VegasRed; 10.08.2010 в 21:20.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 21:51
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:49
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 18:59
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •