Брать или не брать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну по идее - моновпрыск - это помесь карба с инжектором) скорее всего старый хозяин ему так и сказал)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Моник - ступень эволюции). Переходный период от карба к инжектору.
    Многие люди вообще не знают, что у них под капотом, что за двиг и т.п.
    Я в самом начале владения своей сивкой тоже нифига не знал, зато сейчас уже многое знаю, о многом читал, а что-то на своей попе прочувствовал).

    Карб - большая крышка (большой овал).
    Моник - раза в два меньше карба (внешне), "улитка".
    Инжектор - "сосиска" )).

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Soura,
    Понимание и согласие у тебя впереди;-), хотя если ты в день 10-15 км до работы и домой, то тогда да, там ломаться и изнашиваться нечему
    VegasRed,
    не пугайте парня, контрактый автомат стоит до 10 тыр, продаются и за 5-7, свап комплект на ручку порядка 15, если руки и голова есть - то ничего страшного в поломке нет, а если он в руках ключа гаечного никогда не держал, то да, стоит поостеречься

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитирую как он мне написал
    Модель Honda Civic 5 поколение.
    Авто 93 года, коробка автомат, двигатель 1.5, 90л.с. по паспорту, в реальности небольшой тюнинг, карбюратор, ABS, ГУР, кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники, музыка Pioneer 4 динамика и сабвуфер Mystery, голова JVC.
    Сигнализация Pantera с обратной связью.
    Стоит литье 15 дюймов немецкое и резина yokohama S.drive японская.
    Фары светят по европейскому.
    Машинка экономичная: по городу 8 литров на 100 км при спокойной езде, если резво ездить-10л, по трассе 7 литров.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=GT=- Посмотреть сообщение
    Цитирую как он мне написал
    нифига там не увидел про D15B2... откуда ты это взял??? судя по описанию (двиг 1,5, 90 сил, карбюр) там D15B3! а это значит - гемор.
    комплектаха там полная, все электро и даже есть кондей, что в общем-то редкость. только неясно где руль - слева или в бардачке хотя, фраза о фарах наводит на мысль о праворульке.
    попроси у него ВИН и расшифруй сам вот тут http://hondaworld.ru будет немного понятнее - какая от рождения трансмиссия, какого года авто, какой двиг...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    нифига там не увидел про D15B2... откуда ты это взял??? судя по описанию (двиг 1,5, 90 сил, карбюр) там D15B3! а это значит - гемор.
    комплектаха там полная, все электро и даже есть кондей, что в общем-то редкость. только неясно где руль - слева или в бардачке хотя, фраза о фарах наводит на мысль о праворульке.
    попроси у него ВИН и расшифруй сам вот тут http://hondaworld.ru будет немного понятнее - какая от рождения трансмиссия, какого года авто, какой двиг...
    Про двиг он позже написал
    На этой стоит самый распространенный D15B2, рядная 16клапанная четверка
    Руль справа

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=GT=- Посмотреть сообщение
    Про двиг он позже написал
    либо он - балбес и сам не знает, что у него моновпрыск, либо он балбес и неправильно написал тебе маркировку двигателя. крупноплановую фотку подкапотного пространства затребуй и покажи - мы тебе точно скажем что там за агрегат. и ВИН тоже попроси-проверим

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Фото подкапотного есть?
    Хотя по фото иногда ничего и не скажешь, зато наверняка будет ясно, карб там или нет.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72350
    в этой темке на фотке карб

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agnik Посмотреть сообщение
    Фото подкапотного есть?
    Хотя по фото иногда ничего и не скажешь, зато наверняка будет ясно, карб там или нет.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=72350
    в этой темке на фотке карб
    Не, подкапотного нет. Есть снаружи и салон. В живую я еще не видел машину.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    А может там просто стоял d15b3 карб (с кастрюлей). Он же написал "в реальности небольшой тюнинг", видимо этот тюнинг - поставить моник. Вот и стал это d15b2) Сами моторы то одинаковые.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 21:51
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:49
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 18:59
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •