Помогите разобраться. Диференциал, коробка, внутр. Гранаты.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию Помогите разобраться. Диференциал, коробка, внутр. Гранаты.

    Проблема в следующем. Еду я еду, начинает опять сильно дергать руль, пытаюсь его удержать, чувствую что машину сносит влево. Из коробки идет длинный вал слева, короткий справа. Так вот я сильно руль держу и пытаюсь к обочине доехать, чтото в районе центральной части хрустит и вроде едет нормально машина. Такое ощущение что заедает вал длинный и колесо блокируется и заедает и машину сносит влево

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    Потом я доехал до дома и вывесил перед, завел машину включил 5 передачу колеса крутяться но что то похрустывает там где валы втыкаются в коробку! Это не гранаты даже видимо внутренние. Я ехал по прямой чтото захрустело и машину снесло влево! Иногда хруст проходит, может дифиренциал погиб? Что мне менять?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    заболел бок - что мне отрезать?...) коробку разбирай и смотри... думаю вряд ли кто тут лечит по фото и сразу скажет что поменять чтобы работало? похоже на дифференциал... но что являлось причиной ,а что следствием - нужно разбираться и смотреть...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Хотя я подумываю уже на гранату внутренюю, еду щас похрустывает так приемущественно с левой стороны. Руль подергивает, разворачивался в левую сторону на перекресте, был жесточайщий треск.
    Если гранату клинит, колесо будет заедать и будет сносить машину..
    HELP ME~!!!!!!!!!!!!!!!

    p/s Soura, серавно я же симптомы отписываю.. кто-то может сталкивался с таким, направит меня в нужное русло.

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Поддомкрать перед. Выверни руль в сторону и начни рукой кртить колесо. и слушай откуда треск и клинит ли его... Соответственно проверяй оба колеса и в обе стороны...
    По идее, если у тебя конец гранате и её клинило бы - её от силы вращения приводного вала разорвало бы и вал вывалился бы. Опять же - если вал хорошо сидит в гаранате, то граната может просто очень сильно хрустеть... Если она подклинивает, то может и тянуть в сторону...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Самый прикол когда оба колеса в воздухе, на нейтралке крутишь колеса туда сюда, руль туда сюда, все ОК! Все ровно! Вертиться в обе стороны. далее ставишь на передачу! Крутишь одно колесо вперед, второе назад крутиться, ничего не хрустит опять же. Держишь одно колесо второе струдом вроде проворачивается. опять же ничего не хрустит. Заводишь машину! Ставишь на 5 передачу отпускаешь сцепление, и вот тут то раздается какой то хрусут, вертишь колеса рулем то вправо доконца то влево и хруст меняется немного.
    Я вот щас весь день подумал, считаю что все таки это левая внутренняя граната.
    Если бы бы диференциал мертвый, то наверное колеса не вертелись в разные стороны? Или как вы считаете?

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну теперь ясно что не внешние гранаты точно. скорее всего внутренние. по описанию дифференциал работает нормально, так и должен.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Внутренние гранаты они одинаковые? Обе?
    Дайте артикул как искать на экзисте их.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    внешним гранатам точно под замену.
    А вот насчет внутренних похоже, но все же внешние могут отдавать вибрации. Неоригинала вроде небыло внутренним, раньше покрайней мере.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Да это точно внутреняя, когда морда была вывешена и колеса крутились на 5 передачи, хруст четко шел со стыка валов с коробкой.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    внутренние не хрустят. Они дают вибрации.

Похожие темы

  1. Помогите разобраться!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 22:29
  2. Помогите разобраться
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 23:24
  3. Блокирующийся диференциал
    от atu в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 05:27
  4. Помогите разобраться!
    от Ram в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:33
  5. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •