Помогите разобраться. Диференциал, коробка, внутр. Гранаты.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    В мануале написано, что если льешь Honda MTF, то его менять надо раз в 48 тысяч километров, а если моторное масло льешь, то в два раза чаще - раз в 24 тысячи. МТФ стоит около 400р, если не ошибаюсь. В коробку (лично у меня) влезает 2 банки почти.
    Как по мне, так лучше заморочиться и купить Хондавское масло - я вообще предпочитаю оригинальные жыжи))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    К тому же, менять сцепление проще всего со снятой коробкой, а что бы снять коробку, придется снимать приводы и половина масла точно останется на полу

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------

    Так же Хонда рекомендует менять прокладки пробок при замене масла - два колечка алюминиевых
    Что-то я разошелся )

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Классно отписал, масло называется значит Хонда МТФ?
    У меня С20 коробас, 2 банки за глаза? все круто, спасибо что подсказал)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    По мануалу 1.8 литра.
    Да, Honda MTF


  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    По коробке куда смотреть еще у меня при переключении с 3 на 4, цокает что-то метал об метал как будто прям около ручки! Звук от туда идет, не из коробки а где ручка.. Что там обо что может цокать?)
    Ну и если жарить на 3 в талого при переключении на 4 хрустит коробка, это видимо синхронизатор 4ой передачи?
    Сколько новый стоит? и менять его насколько хлопотно?
    Я еще щас почему то передачи начали включатся все как бы не плавно, а чувствуешь что как будто что-то об что-то задевает, как на тазе каком то блин.
    Может масло ушло куда нибудь?)
    Как будто вот без масла внатуре коробас) ощущение такое)

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а проверить уровень масла не пробовал? может оно реально у тебя ушло? ты когда последний раз его менял?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Я никогда его не менял) на машине даже год еще не откатал)
    Я на днях меняю сцепу, масло меняю тоже в коробе, но очкую что проблема не исчезнет!
    И я так и не допер как уровень проверить масла на МХ коробке.
    Что там надо открутить, куда смотреть, нипонятнооо =\

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Кашира
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    dezte,
    А если оба ШРУСа были перебраны и пересмазаны, но стук при разгоне остался? Правда,есть небольшой люфт внутреннего в коробке

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    перебрать - это одно... а если вы его перебрали, но подшипник там всё равно разбит и вы просто не замерили... небольшой люфт внутреннего допустим. опять же - "небольшой" - у всех понятие разное. нужно смотреть откуда именно стучит. внешний или внутренний шрус... или может коробка...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Кашира
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У меня началось все с порванного пыльника внешнего ШРУСа,почти одновременно появился и стук при разгоне,примерно от 40 до 80 км\ч. Газ сбрасываешь-пропадает.Когда менял пыльник разобрал, промыл и пересмазал заодно и трипоид внут.ШРУСа-ничего криминального ни в одном не заметил,кроме небольшой болтанки внутреннего в коробке(левый тоже люфтит,но чуток поменьше).Может у кого есть действенный рецепт,как проверить-откуда стук?

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    подвешиваешь машину и ставишь на газ. залазишь в яму и смотришь где стучит.

Похожие темы

  1. Помогите разобраться!!!
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 22:29
  2. Помогите разобраться
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 23:24
  3. Блокирующийся диференциал
    от atu в разделе Тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 05:27
  4. Помогите разобраться!
    от Ram в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:33
  5. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •