Пыльники целые.
maks_PERM, Бро, какие гранаты брал новые и где заказывал?
зачем покупать новые гранаты, если ты даже не уверен, что это они на 100%???
Подними машину, сними привод и посмотри целая граната или нет! А так 3-5 тыщ выбросишь на гранату, а потом выяснится, что коробас наелся (3*тьфу)..
Хотя если от поворотов руля звук меняется, скорее всего это внутренние, но, имхо, сначала надо в этом убедиться, а потом уже покупать новые, не?
Вобщем ехал к подруге в гараж чтобы снять вал полностью, хрустело хрустело. Доехал до гаража, начал разворачивается чтобы заехать задом в гараж, ставлю 1 передачу отпускаю сцепление, все пемзда, вал крутиться а колеса нет =) Затолкали машину, сняли левую гранату и там фарш короче полный, наружняя граната в гамно, фото прилагаются.
Заказал новую за 1700. Забыл какой фирмы. Пыльник у меня есть уже.
Надеюсь это все исправит ситуацию..
Последний раз редактировалось WIZMAN; 01.09.2010 в 20:19.
Ну вот видишь, а ты внутренние покупать собирался![]()
Хм, сепаратор от отечественного чего нибудь подходит? И отдельно продается кстати, заказать отдельно можно?
Опять вопрос, объясните на пальцах, как мне масло в механической коробке проверить и какое лить туда вообще?
А то сцепу буду менять и масло думаю тоже поменять.
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
Еще при переключении с 3 на 4 что-то цокает около ручки, мтеалл по металлу как будто, очень звук не приятный лично для меня, что это может быть?
Когда 3 выключаешь и "цыньк" такой звук. )
Синхронизатору какой передачи?
И масло какое именно лить?
Там полюбому что-то хондовское же)