D15B Dual Carb

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию D15B Dual Carb

    Почему то не видно такой темы тут?
    Пускай будет. Все вопросы по этому мотору давайте тут отписывать.
    И помогать друг другу

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    вот как раз у меня такой движок и здох. где все таки заказать б.у шобы не так дорого. а то цены везде разные.
    подскажите плиз.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    У мужиков в клабе поспрашивай, вечно кто-то продает, создай тему в соответствующем разделе.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А у меня следующая проблема с этим пихлом:
    холостые обороты не опускаются ниже 1500, вне зависимости от того холодная машина или прогретая (правда бывает стоишь на светофоре на скорости [АКПП] при нажатой педали тормоза и обороты до 1000 падают).
    + еще ОЖ постоянно куда то уходит!? Но при этом уровень масла в движке остается на том же уровне.
    Ну и в завершении ко всему этому - большой расход топлива, порядка 12 литров/100. [в связи с учебой приходится в день по 100 и больше км проезжать, а с учетом цен на бензин (25.7 ру/л) получается оочень не выгодно..]

    У кого какие мысли по этому поводу будут? Кто подскажет как лечить?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Начнем по порядку.

    1. ХХ 1500? Смотри болты регулировочные если они у тебя вообще есть и их не выкрутил полностью предыдущий хозяин.
    Есть 2 болта регулировки ХХ. Первый это без электро нагрузки и с электро нагрузкой. Выключи все что можно на машине и отрегулируй ХХ, потом включи дальний, печку и отрегулируй ХХ с эл. нагрузкой.
    Обороты у тебя проседают до 1000 потому что ты нагрузку даешь.
    У меня щас ХХ ну 800 допустим, если я на тормоз вдавлю обороты тоже просядут до 500 наверное и потом снова станут нормальными.

    2. ОЖ уходит? Ищи подтеки, шланги возможно дырявые или радиатор дырявый.
    Насколько сильно ОЖ уходит? термостат рабочий? по всем кругам жыжу гоняет и пропеллер включается? Открути крышку маслозаливочную, белая эмульсия есть?
    Выхлоп нормальный?

    3. Большой расход скорей всего выходит из-за такого холостого)
    А так топливную систему нужно смотреть, на свечах какой нагар?

    Сделай диагностику мозгов, посмотри как пикают, может датчик какой загнулся.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Есть 2 болта регулировки ХХ. Первый это без электро нагрузки и с электро нагрузкой. Выключи все что можно на машине и отрегулируй ХХ, потом включи дальний, печку и отрегулируй ХХ с эл. нагрузкой.
    где расположены эти болты? очень хотелось бы посмотреть на фото (;

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от O671TX Посмотреть сообщение
    где расположены эти болты? очень хотелось бы посмотреть на фото (;
    Единственный мануал по дуал карбам в таком экземпляре http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm

    п.с. уже выкладывали.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    O671TX 25,7 это какой бенз?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    25,7 это какой бенз?
    это 92-й...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    1 – винт регулировки ХХ
    2 – винт регулировки ХХ с электронагрузкой
    3 – Idle Boost Valve (клапан повышения оборотов ХХ с электронагрузкой)
    Тонкости:
    -Регулировку оборотов ХХ винтом 1 производим на полностью ПРОГРЕТОМ двигателе, с выключенными электропотребителями (всеми!!!), клапан 3 при этом должен быть отключен, винт 2 в ось заслонок не упирается!
    -Включаем фары (к примеру). Клапан 3 должен при этом сработать, его регулировочным винтом 2 выставляем те же 720 об/мин.
    -Выключаем фары. При этом обороты вырастают до 900-1000 (электронагрузка снята, но клапан 3 ещё включен!). Через ~10 сек работы мотора клапан 3 отключается, обороты падают до 720.

    Справа от винта 2 на фото хорошо виден цилиндр с электроразъёмом (2 синих провода) и двумя трубками. Это клапан EACV. Управляется он ECU. Назначение его другое, чем на впрыске – он управляет перепуском воздуха (обедняет смесь) на некоторых переходных режимах двигателя. На холостых оборотах он должен быть закрыт.

    (с) Какой то чел с какого то форума =)
    Миниатюры Миниатюры D15B Dual Carb-004.jpg  

Похожие темы

  1. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44
  2. dual carb
    от jax12 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •