Почему то не видно такой темы тут?
Пускай будет. Все вопросы по этому мотору давайте тут отписывать.
И помогать друг другу![]()
Почему то не видно такой темы тут?
Пускай будет. Все вопросы по этому мотору давайте тут отписывать.
И помогать друг другу![]()
вот как раз у меня такой движок и здох. где все таки заказать б.у шобы не так дорого. а то цены везде разные.
подскажите плиз.
У мужиков в клабе поспрашивай, вечно кто-то продает, создай тему в соответствующем разделе.
А у меня следующая проблема с этим пихлом:
холостые обороты не опускаются ниже 1500, вне зависимости от того холодная машина или прогретая (правда бывает стоишь на светофоре на скорости [АКПП] при нажатой педали тормоза и обороты до 1000 падают).
+ еще ОЖ постоянно куда то уходит!? Но при этом уровень масла в движке остается на том же уровне.
Ну и в завершении ко всему этому - большой расход топлива, порядка 12 литров/100. [в связи с учебой приходится в день по 100 и больше км проезжать, а с учетом цен на бензин (25.7 ру/л) получается оочень не выгодно..]
У кого какие мысли по этому поводу будут? Кто подскажет как лечить?
Начнем по порядку.
1. ХХ 1500? Смотри болты регулировочные если они у тебя вообще есть и их не выкрутил полностью предыдущий хозяин.
Есть 2 болта регулировки ХХ. Первый это без электро нагрузки и с электро нагрузкой. Выключи все что можно на машине и отрегулируй ХХ, потом включи дальний, печку и отрегулируй ХХ с эл. нагрузкой.
Обороты у тебя проседают до 1000 потому что ты нагрузку даешь.
У меня щас ХХ ну 800 допустим, если я на тормоз вдавлю обороты тоже просядут до 500 наверное и потом снова станут нормальными.
2. ОЖ уходит? Ищи подтеки, шланги возможно дырявые или радиатор дырявый.
Насколько сильно ОЖ уходит? термостат рабочий? по всем кругам жыжу гоняет и пропеллер включается? Открути крышку маслозаливочную, белая эмульсия есть?
Выхлоп нормальный?
3. Большой расход скорей всего выходит из-за такого холостого)
А так топливную систему нужно смотреть, на свечах какой нагар?
Сделай диагностику мозгов, посмотри как пикают, может датчик какой загнулся.
где расположены эти болты? очень хотелось бы посмотреть на фото (;Есть 2 болта регулировки ХХ. Первый это без электро нагрузки и с электро нагрузкой. Выключи все что можно на машине и отрегулируй ХХ, потом включи дальний, печку и отрегулируй ХХ с эл. нагрузкой.
Единственный мануал по дуал карбам в таком экземпляре http://dinamitry.eniko.ru/reports/civic_dualcarb.htm
п.с. уже выкладывали.
O671TX 25,7 это какой бенз?
это 92-й...25,7 это какой бенз?![]()
1 – винт регулировки ХХ
2 – винт регулировки ХХ с электронагрузкой
3 – Idle Boost Valve (клапан повышения оборотов ХХ с электронагрузкой)
Тонкости:
-Регулировку оборотов ХХ винтом 1 производим на полностью ПРОГРЕТОМ двигателе, с выключенными электропотребителями (всеми!!!), клапан 3 при этом должен быть отключен, винт 2 в ось заслонок не упирается!
-Включаем фары (к примеру). Клапан 3 должен при этом сработать, его регулировочным винтом 2 выставляем те же 720 об/мин.
-Выключаем фары. При этом обороты вырастают до 900-1000 (электронагрузка снята, но клапан 3 ещё включен!). Через ~10 сек работы мотора клапан 3 отключается, обороты падают до 720.
Справа от винта 2 на фото хорошо виден цилиндр с электроразъёмом (2 синих провода) и двумя трубками. Это клапан EACV. Управляется он ECU. Назначение его другое, чем на впрыске – он управляет перепуском воздуха (обедняет смесь) на некоторых переходных режимах двигателя. На холостых оборотах он должен быть закрыт.
(с) Какой то чел с какого то форума =)