D15B Dual Carb

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    WIZMAN, спасибо огромное!!! сегодня попробую покрутить эти винты (;
    а то вчера винтом 1 накрутил себе до 1750 об/мин))))

    ---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:32 ----------

    1. Ништяк, настроил седня ХХ, теперь 900, а если вкл.печку и свет то ~500, я рад (: Посмотрим теперь какой будет расход (;

    2. На счет ОЖ - уходит примерно за неделю целый бачок! При этом эмульсии нету никакой, выхлоп вроде норм, какой был при покупке авто, такой и остался.. + радиатор вроде целый, т.к. машина может сутки стоять на стоянке, и под ней ни одна капля не образуется. Я вот думаю надо смотреть какие-нибудь хомуты на шлангах, мб ОЖ выходит только при движении авто... Ну на всякий случай вчера купил новый термостат, но чет так и не понял как он меняется!? К нему так просто фиг доберешься!.. ):

    и еще 3. Что там по поводу топливной системы? Куда лезть? Чего смотреть где? Ну эт так, если вдруг расход останется таким же..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    2. Насчет ОЖ, ее может давить либо на холодную либо на горячую когда давление высокое в системе.
    У меня шланг был с маленькой дырочкой и когда давление было высокое давило сильно от туда ОЖ!
    У тебя может давить из радиатора печки и ты не увидишь этого, в салоне потеки не замечал случаем? или запаха?
    Термостат меняется за 10 минут.
    Сливаешь ОЖ снимаешь шланг который идет на термостат, откручиваешь пару винтов, вынимаешь термостат, ставишь новый, собраешь все назад заливаешь ОЖ)
    Я первый раз в жизни менял термостат сам и вот на этой машине, все довольно таки легко.

    3. По поводу расхода можно долго тереть) пиши подробнее что к чему, может кто подскажет что делать)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    У меня вот какой вопрос. Прогревочный сектор тупит, ему уже много лет и что-то там залипает.
    Т.е на холодную прогревочные ниже чем обычно и попахивает бензином.
    Приходиться в ручную проворачивать черную штучку на прогревочном секторе в сторону штатного фильтра, кто с этим сталкивался поймет меня)
    Вопрос, как можно это вылечить? Чтобы каждый раз капот не открывать и не крутить там ничего руками)

  4. #4
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    залей вдшкой , несколько раз , мне помогло

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

    у меня проблем вообще нету , машина третью неделю стоит в гараже поэтому не буду ниче писать =)))) а по теме , кто нибудь знает как прозвонить /проверить на работоспособность коммутатор , где на каких контактах чего и сколько должно быть???

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Куда ты ВДшку лил то?

  6. #6
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    я облил все подвижные части и все пружины которые увидел. все подклинивания пропали , но на пластмассовую шестерню пришлось 2 или три раза заливать чтоб промыть

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    HELP!!! Купил мотор D15B CV Dual Carb, но до этого стоял D15b3 1Carb,реально ли оживить Dual Carb без мозгов или ставить один карбюратор,если реально, то где найти мануал???

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    На прогреве машина троит и запахан бензина из выхлопной, после прогрева на холостых работает не устойчиво, в начале движения двигатель захлебываеться, но стоит надавить посильней все стабилизируеться. От 3000 до 2000 обороты сбрасывает не ровно.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Мозги нужны Дуалкарбу как бэ.
    По поводу прогрева читать ТУТ

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    WIZMAN.
    СПАСИБО!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Не подскажет никто где мануал на d15b дуалкарбовый взять?
    Особенно по электрике надо!!!

Похожие темы

  1. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44
  2. dual carb
    от jax12 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •