D15B Dual Carb

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от originalsee Посмотреть сообщение
    Глохнет на ходу!
    Может кто знает что может быть?
    Первым делом топливный фильтр меняй.
    Полистай тему по-моему тут уже обсуждалось.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Подскажите что сделать отремонтировать или поменять двигатель honda civic 1993d15b2 моновпрыск. Или же поменять сразу с коробкой и мозгами, только так что бы не дорого вышло и понадежнее

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei76 Посмотреть сообщение
    Всем здрасти! Я новичок,поэтому если не туда пишу,не обессудьте и подскажите как правильно сделать.)) Проблема:d15b дуалкарбовый,в один момент машина стала троить и захлебываться.Долго рассказывать всю историю,в общем вердикт,проблема с карбами.Посмотрел мануал,темный лес для меня,никогда потом не соберу )) Мож знает кто спецов таких в Красноярске,только с опытом по этой теме,а не так что разберем,потом по ходу дела посмотрим.Одни уже посмотрели ((
    вот красноярская ветка, там и спрашивай
    Цитата Сообщение от stan127 Посмотреть сообщение
    Подскажите что сделать отремонтировать или поменять двигатель honda civic 1993d15b2 моновпрыск. Или же поменять сразу с коробкой и мозгами, только так что бы не дорого вышло и понадежнее
    смотря из-за чего возник такой вопрос с целом. если движку хана, то ремонтить его дорого и незачем, купить и поставить контрактный дрыг зачастую дешевле, чем капиталить свой мотор. Преимущества капиталки - будешь уверен, что все новое и отходит долго (если собирали нормальными руками и с нормальными запчастями).
    И вообще, есть отдельная тема по замене движков, чего ты сюда-то влез с моновпрыском??? эта тема - строго для дуалкарбов!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    народ подскажите,поменял карб,теперь коробка(автомат)че-то не правильно работает.во первых все через пинок(даже на пониженную)во вторых на второй валит до 3500-3700,а если около трешки газ сбросить,то переключается.вопрос как взаимосвязаны карб и коробка и как отрегулировать?а еще спидометр перестал вдруг работать.что посмотреть?
    Последний раз редактировалось Andrei76; 16.03.2013 в 18:52.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Andrei76,
    Спидометр -> датчик скорости, датчик скорости -> глюкавая коробка...
    Смотри контакты. Возможно сам датчик помера

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Andrei76,
    Спидометр -> датчик скорости, датчик скорости -> глюкавая коробка...
    Смотри контакты. Возможно сам датчик помера
    не силен в терминах.вот из ит,глюкавая коробка? предохранители штоль? )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    В смысле проблемы с коробкой могут быть именно изза неработающего спидометра. А точнее изза не рабочего датчика скорости.
    Коробка ведь берет данные скорости, раз датчик не пашет, то коробка не знает с какой скоростью едет, соответственно толчки, пинки и прочее

  8. #8
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    В смысле проблемы с коробкой могут быть именно изза неработающего спидометра. А точнее изза не рабочего датчика скорости.
    Коробка ведь берет данные скорости, раз датчик не пашет, то коробка не знает с какой скоростью едет, соответственно толчки, пинки и прочее
    хера се.
    п.с. проверяй трос который на коробку идет , если ты его откручивал то не выставил правильно.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    хера се.
    п.с. проверяй трос который на коробку идет , если ты его откручивал то не выставил правильно.
    трос ослаблен полностью,если чуть натягиваю еще хуже становится.

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 04:48 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    В смысле проблемы с коробкой могут быть именно изза неработающего спидометра. А точнее изза не рабочего датчика скорости.
    Коробка ведь берет данные скорости, раз датчик не пашет, то коробка не знает с какой скоростью едет, соответственно толчки, пинки и прочее
    да нет,проблема была до того как спидометр сломался.так что такое глюковая коробка???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Кто знает? дуал карб с Z16C тайже как и в D15B ?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. dual carb
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:44
  2. dual carb
    от jax12 в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •