D15B3 эл.карбюратор

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Такая же фигня,ты как настроишь опиши процесс,т.к я даже не знаю где эти регулировочные болты

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    а кто сказал про бегунок и где он?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Про бегунок ребята в гаражах сказали, у одного из них такая фигня на митсубиши была, поменял бегунок прошло. А находится он под крышкой трамблера, про карб как настрою отпишусь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Ок,буду ждать инфы.Кстати на счет бегунка может и правда,я недавно поменял трамблер,б/У поставил,т.к в моем родном накрылась катушка зажигания,мне посоветовали приобрести трамблер в сборе,т.к небыло уверенности что только катушка.Но т.к новый дофига стоит,пришлось заказывать в Беларуссии,может и в этом дело.По крайней мере с родным трамблером я такого не наблюдал

    ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    У тебя кстати какая движка?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    D15B3, 1,5 90л.с.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Жаль что ты не в Смоленске живешь.Ты сам будешь заниматься или в сервис поедешь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Самому времени и места нет делать, ребята в гаражах занимаются ремонтом, помогают мне периодически. На следующей неделе вот с бегунком разберусь да и подвеску заднюю всю поменять, сайлентблоки, а дальше арки, пороги варить и красить всю машину, пока в планах

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Главное устрани причину заниженных оборотов,напиши потом.Мне тоже надо будет машину к зиме подготовить,поменять масла в коробке и движке,хочу защиту поставить.Ты же вроде говорил,что нужно не только бегунок смотреть но и карбюр?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Карб настраивать тоже надо, там такой винт качества есть с торца, я его уже крутил, работать стала ровнее, а вообще не помешало бы его снять помыть продуть компрессором, поставить и уже потом регулировать

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Заменили мне крышку трамблера вместе с бегунком, обороты как были так и остались, видимо придется снимать карб промывать настраивать, ну и провода бы заменить вв

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Крышку трамблера-весомо.Я не думаю что замена ВВ поможет,вот настройка и продувка карба-это ближе к теме,а еще посмотри свечи

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •