D15B3 эл.карбюратор

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 211
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Привет, у меня такой только мкпп, проблем особых нет только, только обороты холостые при прогреве не держит, приходится ногой держать педаль, и вообще холостые где то 500 всего, говорят бегунок и карб надо настраивать, займусь как время будет


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Такая же фигня,ты как настроишь опиши процесс,т.к я даже не знаю где эти регулировочные болты

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    а кто сказал про бегунок и где он?

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Катушка зажигания в трамблере екнула.И еще кто подскажет если обороты при прогреве падают до 500 в чем может быть дело?

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    чистить дроссельную заслонку.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Про бегунок ребята в гаражах сказали, у одного из них такая фигня на митсубиши была, поменял бегунок прошло. А находится он под крышкой трамблера, про карб как настрою отпишусь

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    а не может быть причастным бегунок в трамблере?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    Странно просто с родным трамблером я этого не наблюдал

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Ок,буду ждать инфы.Кстати на счет бегунка может и правда,я недавно поменял трамблер,б/У поставил,т.к в моем родном накрылась катушка зажигания,мне посоветовали приобрести трамблер в сборе,т.к небыло уверенности что только катушка.Но т.к новый дофига стоит,пришлось заказывать в Беларуссии,может и в этом дело.По крайней мере с родным трамблером я такого не наблюдал

    ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    У тебя кстати какая движка?

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    может быть и он.но я думаю что не верно выставленно зажигание при замене трамблера.вот и обороты не высокие.

  9. #39
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    после замены трамблера ему уже выставляли зажигание стробом. и в первый день после выставления вродь все было ровно, а теперь началась какая-то хрень с оборотами %)

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    D15B3, 1,5 90л.с.

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •