Привет, у меня такой только мкпп, проблем особых нет только, только обороты холостые при прогреве не держит, приходится ногой держать педаль, и вообще холостые где то 500 всего, говорят бегунок и карб надо настраивать, займусь как время будет
Привет, у меня такой только мкпп, проблем особых нет только, только обороты холостые при прогреве не держит, приходится ногой держать педаль, и вообще холостые где то 500 всего, говорят бегунок и карб надо настраивать, займусь как время будет
Такая же фигня,ты как настроишь опиши процесс,т.к я даже не знаю где эти регулировочные болты
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
а кто сказал про бегунок и где он?
Катушка зажигания в трамблере екнула.И еще кто подскажет если обороты при прогреве падают до 500 в чем может быть дело?
чистить дроссельную заслонку.
Про бегунок ребята в гаражах сказали, у одного из них такая фигня на митсубиши была, поменял бегунок прошло. А находится он под крышкой трамблера, про карб как настрою отпишусь
а не может быть причастным бегунок в трамблере?
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
Странно просто с родным трамблером я этого не наблюдал
Ок,буду ждать инфы.Кстати на счет бегунка может и правда,я недавно поменял трамблер,б/У поставил,т.к в моем родном накрылась катушка зажигания,мне посоветовали приобрести трамблер в сборе,т.к небыло уверенности что только катушка.Но т.к новый дофига стоит,пришлось заказывать в Беларуссии,может и в этом дело.По крайней мере с родным трамблером я такого не наблюдал
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------
У тебя кстати какая движка?
может быть и он.но я думаю что не верно выставленно зажигание при замене трамблера.вот и обороты не высокие.
после замены трамблера ему уже выставляли зажигание стробом. и в первый день после выставления вродь все было ровно, а теперь началась какая-то хрень с оборотами %)
D15B3, 1,5 90л.с.