D15B3 эл.карбюратор

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    у меня правда инжектор, но при проблемах с трамблером синдромы точь в точь были)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    я ж говорил, регулирует демфер прогрева!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dannnis Посмотреть сообщение
    я ж говорил, регулирует демфер прогрева!
    Поясни как работает.Что меняться будет в зависимости от регулировки болта?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    Поясни как работает.Что меняться будет в зависимости от регулировки болта?
    обороты будут регулироваться, когда машина только набирает рабочую температуру.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    Поясни как работает.Что меняться будет в зависимости от регулировки болта?
    регулировка демпфера дросельной заслонки регулирует частоту частоту вращения коленвала

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Т.е регулируется количество оборотов при холодном пуске,так называемые прогревочные?Я правильно понял?У меня кстати величина прогревочных оборотов достигает 2300.У кого как?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    Т.е регулируется количество оборотов при холодном пуске,так называемые прогревочные?Я правильно понял?У меня кстати величина прогревочных оборотов достигает 2300.У кого как?
    2300 норма, по сути там даже не прогревочных, прогревочные еще и другой болт регулирует на моно карбе

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Да, именно прогревочных.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The13 Посмотреть сообщение
    Да, именно прогревочных.
    этот винт на дампфере регулирует не прогревочные,для этого позади системы прогрева есть отдельный винтик,так и называется винт регулировки повышенных оборотов!!!!!Он отвечает за частоту мах оборотов при прогреве!!!!!!!А большой на задней стенке рядом с отсекателем регулирует понижение ХХ,тобишь холостой!!!!!Было похожее,долго долбился,погамал один интересный форум(www.hondaclub.by) в разделе сервис там есть темка про карбер!!!!У меня один в один было!!!!!!
    повторюсь на что стоит обратить внимание!!
    1 считать ошибки в режиме самодиагностики
    2 если есть ошибки на какие нить температурные датчики,устранить....
    3 визуально просмотреть на вакуумные соединения и проверить на разряжение
    4 Вакуумный усилитель тормозов(при нажатии на тормоз обороты проседают и может заглохнуть,ремонт или под замену)
    5 Тросик газа,распушивается под резиновым колпачком у основания оплетки и начинает заедать,долго с этим боролся пока просто не заменил тросик

    Ну и ещё пару наставлений,черные свечи,смотреть подсос воздуха,уровень в камере топлива,работоспособность датчика температуры,проверить напряжение на проводе биметаллической пружины сине-белый относительно массы должно быть около 12 вольт!
    Проверить разряжение на трубках системы прогрева и и вакуумных дампферов!!!!!!Если ещё поподробнее но не думаю,я опишу подробнее чем там,но все же для поддержки вот линк на статью: http://hondaclub.by/forum/showthread...B5%D1%80%D0%B5!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------

    это две разные детали, коммутатор коммутирует напряжение на катушке, регулятор хх - регулирует кол-во воздуха, проходящее в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету[/QUOTE]

    На карбе искры быть и не может,не так выразился,а по поводу регулятора ХХ,ты очень ошибаешься,у тебя не механический карб а с ЭБУ управлением,и регулятор ХХ стоит внутри коммутатора,могу с тобой поспорить!!!могу тебе даже описать как он работает!!!И вообще принцип работы трамплера своего знаешь????и устройство???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    а почем его реально продать стопроцентно рабочий, а то спрашивают я даж не знаю что назвать по цене?

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •