у меня правда инжектор, но при проблемах с трамблером синдромы точь в точь были)
у меня правда инжектор, но при проблемах с трамблером синдромы точь в точь были)
я ж говорил, регулирует демфер прогрева!
Т.е регулируется количество оборотов при холодном пуске,так называемые прогревочные?Я правильно понял?У меня кстати величина прогревочных оборотов достигает 2300.У кого как?
Да, именно прогревочных.
этот винт на дампфере регулирует не прогревочные,для этого позади системы прогрева есть отдельный винтик,так и называется винт регулировки повышенных оборотов!!!!!Он отвечает за частоту мах оборотов при прогреве!!!!!!!А большой на задней стенке рядом с отсекателем регулирует понижение ХХ,тобишь холостой!!!!!Было похожее,долго долбился,погамал один интересный форум(www.hondaclub.by) в разделе сервис там есть темка про карбер!!!!У меня один в один было!!!!!!
повторюсь на что стоит обратить внимание!!
1 считать ошибки в режиме самодиагностики
2 если есть ошибки на какие нить температурные датчики,устранить....
3 визуально просмотреть на вакуумные соединения и проверить на разряжение
4 Вакуумный усилитель тормозов(при нажатии на тормоз обороты проседают и может заглохнуть,ремонт или под замену)
5 Тросик газа,распушивается под резиновым колпачком у основания оплетки и начинает заедать,долго с этим боролся пока просто не заменил тросик
Ну и ещё пару наставлений,черные свечи,смотреть подсос воздуха,уровень в камере топлива,работоспособность датчика температуры,проверить напряжение на проводе биметаллической пружины сине-белый относительно массы должно быть около 12 вольт!
Проверить разряжение на трубках системы прогрева и и вакуумных дампферов!!!!!!Если ещё поподробнее но не думаю,я опишу подробнее чем там,но все же для поддержки вот линк на статью: http://hondaclub.by/forum/showthread...B5%D1%80%D0%B5!
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------
это две разные детали, коммутатор коммутирует напряжение на катушке, регулятор хх - регулирует кол-во воздуха, проходящее в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету[/QUOTE]
На карбе искры быть и не может,не так выразился,а по поводу регулятора ХХ,ты очень ошибаешься,у тебя не механический карб а с ЭБУ управлением,и регулятор ХХ стоит внутри коммутатора,могу с тобой поспорить!!!могу тебе даже описать как он работает!!!И вообще принцип работы трамплера своего знаешь????и устройство???
а почем его реально продать стопроцентно рабочий, а то спрашивают я даж не знаю что назвать по цене?