Заглохла на ходу и больше не заводиться.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    WIZMAN,

    у меня например пока несколько раз не тормознешь летом хорошенько - тормоза какие то вялые. ставил разные колодки - то же самое.. тоже свалил на ипонцеф


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    чую я это был бенз виновен,вывод один-заправляйтесь хорошим бензином,лукойл например)))

  3. #23
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    evgen0885,

    я только на лукойле и бипи заправляюсь. хоть и дорого. но имхо зимой с заводом машины лучше не шутить..

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у нас биби нету))) а лукойловских заправок в городе всего 2,люди почему то бегут на роснефть и трансойл,у которых бензин кончается быстрей в 2 раза,и из трубы чёрный дым идет,но это уже другая тема)))

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    чую я это был бенз виновен,вывод один-заправляйтесь хорошим бензином,лукойл например)))
    Я всегда на Лукойле заправляюсь.
    92 ЭКТО либо ЕВРО.
    Ну либо 95 ЕВРО =)
    А тут надо было на 100р залить бенза чтобы до офиса доехать...
    Вот и доехал блин )

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    evgen0885, а можно поподробнее с момента "на роснефть и трансойл,у которых бензин кончается быстрей в 2 раза," . Я на роснефти заправляюсь- просто рядом с домом. а лукойлов мало... и заметил что у меня расход 10 литров на 35-40 км. собирался СО2 мерять....

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ну ты роснефть потрать всю,залей лукойла и засеки на сколько тебе его хватит)) я позапрошлым летом замерил,10л роснефти мне хватило на 56 км,потом лукойл залил,его хватило на 116км!!!!!!!!!! и это в одинаковом режиме!!!,роснефть перестал лить после того как у меня после заправки пошел черный дым из трубы,я напугался,думал движок умер)))) разбавил луком,и дым рассеялся,после этого на роснефть ни ногой,а трансойл я не лью с тех пор как заправил старую шоху там,потом заглох,слил,а там из 5л бенза 3 литра воды получилось,в хонду у них еще не лил,страшно)))

  8. #28
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    WIZMAN,
    А чек горит? У меня была анналог ситуация, когда в мозг попала вода. просушил феном и поехала.
    Чек горел но не диагностировался.
    по поводу топлива могу дать совет посмотреть в таком порядке.
    1 проверь искру. Если есть ТО.
    2 Проверь подачу топлива, Открути гаечку под капотом, если полилось то
    3 Проверь проходит ли бенз в цилиндры, (есть ли на свечах) .
    Надеюсь что с твоим карбом все нормально.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Короче рассказываю что сегодня произошло. Как я уже писал, утром нормально завел машину прогрел ее полностью. Даже чтобы вентилятор сработал на радиаторе. Потом съездил на работу и обратно 20км. Все было хорошо. Потом вечером опять вышел завел машину, поехали с другом кататься на ней. Тестить затупит или нет.
    И как на зло.. едем и вдруг замечаю что стрелка тахометра начинает прыгать с 2х тыс вниз до нуля и назад и опять в низ. Машина глохнет и не заводиться! Стартер крутит, искры нет как я понимаю. Звоню другу, тащим на галстуке домой. Потом спустя 3 часа примерно, машина с легкостью заводиться.

    Может это знаменитая проблема с майн реле?!

    Если я после бензанасоса сниму шланг, так я смогу проверить поступает ли топливо? Или нужно где нибудь по ближе к цилиндрам проверять?

    Скажите кстати номер по экзисту или еще чему, коммутатора и катушечки ну и трамблера сразу =) D15B Dual Carb двигатель.

    Если перед тем как машина заглохнет начинает стрелку тахо колбасить это затуп коммутатора или катушки? Сигнал с какого элемента идет на датчик оборотов?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    WIZMAN,
    А чек горит? У меня была анналог ситуация, когда в мозг попала вода. просушил феном и поехала.
    Чек горел но не диагностировался.
    по поводу топлива могу дать совет посмотреть в таком порядке.
    1 проверь искру. Если есть ТО.
    2 Проверь подачу топлива, Открути гаечку под капотом, если полилось то
    3 Проверь проходит ли бенз в цилиндры, (есть ли на свечах) .
    Надеюсь что с твоим карбом все нормально.
    У меня нет чека, японец

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Причем тут японец?топливо значит отпадает,раз нет искры,надо рыть электрику

Похожие темы

  1. D15b2 заглохла на ходу и не заводиться
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 00:01
  2. заглохла на ходу
    от alex_54 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:55
  3. заглохла на ходу сегодня
    от alex_54 в разделе Сибирь
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 11:01
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •