WIZMAN,
у меня например пока несколько раз не тормознешь летом хорошенько - тормоза какие то вялые. ставил разные колодки - то же самое.. тоже свалил на ипонцеф![]()
WIZMAN,
у меня например пока несколько раз не тормознешь летом хорошенько - тормоза какие то вялые. ставил разные колодки - то же самое.. тоже свалил на ипонцеф![]()
чую я это был бенз виновен,вывод один-заправляйтесь хорошим бензином,лукойл например)))
evgen0885,
я только на лукойле и бипи заправляюсь. хоть и дорого. но имхо зимой с заводом машины лучше не шутить..![]()
у нас биби нету))) а лукойловских заправок в городе всего 2,люди почему то бегут на роснефть и трансойл,у которых бензин кончается быстрей в 2 раза,и из трубы чёрный дым идет,но это уже другая тема)))
evgen0885, а можно поподробнее с момента "на роснефть и трансойл,у которых бензин кончается быстрей в 2 раза," . Я на роснефти заправляюсь- просто рядом с домом. а лукойлов мало... и заметил что у меня расход 10 литров на 35-40 км. собирался СО2 мерять....
ну ты роснефть потрать всю,залей лукойла и засеки на сколько тебе его хватит)) я позапрошлым летом замерил,10л роснефти мне хватило на 56 км,потом лукойл залил,его хватило на 116км!!!!!!!!!! и это в одинаковом режиме!!!,роснефть перестал лить после того как у меня после заправки пошел черный дым из трубы,я напугался,думал движок умер)))) разбавил луком,и дым рассеялся,после этого на роснефть ни ногой,а трансойл я не лью с тех пор как заправил старую шоху там,потом заглох,слил,а там из 5л бенза 3 литра воды получилось,в хонду у них еще не лил,страшно)))
WIZMAN,
А чек горит? У меня была анналог ситуация, когда в мозг попала вода. просушил феном и поехала.
Чек горел но не диагностировался.
по поводу топлива могу дать совет посмотреть в таком порядке.
1 проверь искру. Если есть ТО.
2 Проверь подачу топлива, Открути гаечку под капотом, если полилось то
3 Проверь проходит ли бенз в цилиндры, (есть ли на свечах) .
Надеюсь что с твоим карбом все нормально.
Короче рассказываю что сегодня произошло. Как я уже писал, утром нормально завел машину прогрел ее полностью. Даже чтобы вентилятор сработал на радиаторе. Потом съездил на работу и обратно 20км. Все было хорошо. Потом вечером опять вышел завел машину, поехали с другом кататься на ней. Тестить затупит или нет.
И как на зло.. едем и вдруг замечаю что стрелка тахометра начинает прыгать с 2х тыс вниз до нуля и назад и опять в низ. Машина глохнет и не заводиться! Стартер крутит, искры нет как я понимаю. Звоню другу, тащим на галстуке домой. Потом спустя 3 часа примерно, машина с легкостью заводиться.
Может это знаменитая проблема с майн реле?!
Если я после бензанасоса сниму шланг, так я смогу проверить поступает ли топливо? Или нужно где нибудь по ближе к цилиндрам проверять?
Скажите кстати номер по экзисту или еще чему, коммутатора и катушечки ну и трамблера сразу =) D15B Dual Carb двигатель.
Если перед тем как машина заглохнет начинает стрелку тахо колбасить это затуп коммутатора или катушки? Сигнал с какого элемента идет на датчик оборотов?
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
У меня нет чека, японец
Причем тут японец?топливо значит отпадает,раз нет искры,надо рыть электрику