давно клапан ХХ мыл? и посмотри уже искру, долго мы на кофейной гуще гадать будем? причем посмотри естественно когда не заводится..
давно клапан ХХ мыл? и посмотри уже искру, долго мы на кофейной гуще гадать будем? причем посмотри естественно когда не заводится..
Сегодня утром -20. Завел с 2-3 раза.
Искра есть все дела, все нормально снова.
Прогрел полностью, очень долго ждал.
Взяли свечник и поехали с другом.
Доехали до заправки, заправились..
Поехали на трассу, откатали 20км ничего не произошло.
И медленно ехал и вваливал. Завез друга домой приехал домой.
Все нормально опять..
У меня заколхожена система впуска. Стоит нулевик и вырезан забор от коллектора горячего воздуха.
Может в карбах замерзает чего?
Но тогда почему когда машина остывает, заводиться) Наоборот же было бы?
Щас остынет, попробую на более менее холодной прокатиться.
p/s На который фишка одевается с двумя проводками?)
Летом промывал.
Нашел трамблер с двигателя такого же только карб моно, и там какие то два проводка сбоку выходят.
На моем такого нет, что это за провода?)
То что стрелка тахометра прыгает - это 99% трамблер , а майн реле тут ни при чём !!!
Может просто бенз рывками доходит и она то проваливается то опять подгазовывает, такое может быть?
Я нашел трамблер от двигла Д13В, моно карб и эл системой управления.
Но там трамблер какой то чуть другой.. Какие то 2 проводка прям из корпуса идут, на моем такого нет.
Коммутатор и катушка одинаковые будут?
И сегодня опять когда провал был, свечу выкрутили, резьбой приложили к голове и когда я пытался завестись, не было искры.. Может что не так делали?
А потом назад вкрутили свечу и завелась машина. ВТФ.
Хмм..
Выше гайки на свечах оранжевый налет кстати..
Разёмы которые идут на трамблер нормальные? Провода чистые целые?
Ну да, дефектов не замечено.
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
А кто точно скажет в чем разница в трамблерах может быть?
Внутренности то одинаковые?
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Все верно, НЖК стоят пятерки.
Свечи перед зимой менял.
---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:26 ----------
Щас завел начал греть потом бац опять пропало все.
Трогаю двигатель он холодный, а трамблер хорошо так нагрелся..
"А кто точно скажет в чем разница в трамблерах может быть?
Внутренности то одинаковые?"
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:36 ----------
Купил катушку БУ, еле как завел проехал пару км, опять умерло зажигание.
И когда заводишь авто, приходиться газ давить дико и работает на 2-3 цилиндра.
Думаю что катушка тоже пробитая была. Жду вот новой..
Посмотрим как машина поедет.
На моей катушке которая стояла, вообще не заводиться.
На Б\У троит как демонюга.
Видимо все таки дело в катушке...
Да?
Катушка полуЁк а старая Ёк
WIZMAN,
если налет то свечи точно поменять.а ваще очень на трамблер похоже.
Если свечи нжк то это нормально,у них там порошок,он От высокой температуры коричневеет,ЭТО НОРМАЛЬНО