давно клапан ХХ мыл? и посмотри уже искру, долго мы на кофейной гуще гадать будем? причем посмотри естественно когда не заводится..
давно клапан ХХ мыл? и посмотри уже искру, долго мы на кофейной гуще гадать будем? причем посмотри естественно когда не заводится..
Сегодня утром -20. Завел с 2-3 раза.
Искра есть все дела, все нормально снова.
Прогрел полностью, очень долго ждал.
Взяли свечник и поехали с другом.
Доехали до заправки, заправились..
Поехали на трассу, откатали 20км ничего не произошло.
И медленно ехал и вваливал. Завез друга домой приехал домой.
Все нормально опять..
У меня заколхожена система впуска. Стоит нулевик и вырезан забор от коллектора горячего воздуха.
Может в карбах замерзает чего?
Но тогда почему когда машина остывает, заводиться) Наоборот же было бы?
Щас остынет, попробую на более менее холодной прокатиться.
p/s На который фишка одевается с двумя проводками?)
Летом промывал.
Нашел трамблер с двигателя такого же только карб моно, и там какие то два проводка сбоку выходят.
На моем такого нет, что это за провода?)
То что стрелка тахометра прыгает - это 99% трамблер , а майн реле тут ни при чём !!!
Может просто бенз рывками доходит и она то проваливается то опять подгазовывает, такое может быть?
Я нашел трамблер от двигла Д13В, моно карб и эл системой управления.
Но там трамблер какой то чуть другой.. Какие то 2 проводка прям из корпуса идут, на моем такого нет.
Коммутатор и катушка одинаковые будут?
И сегодня опять когда провал был, свечу выкрутили, резьбой приложили к голове и когда я пытался завестись, не было искры.. Может что не так делали?
А потом назад вкрутили свечу и завелась машина. ВТФ.
Хмм..
Выше гайки на свечах оранжевый налет кстати..
Разёмы которые идут на трамблер нормальные? Провода чистые целые?
WIZMAN,
если налет то свечи точно поменять.а ваще очень на трамблер похоже.
Если свечи нжк то это нормально,у них там порошок,он От высокой температуры коричневеет,ЭТО НОРМАЛЬНО
катушка ёк
Ну да, дефектов не замечено.
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
А кто точно скажет в чем разница в трамблерах может быть?
Внутренности то одинаковые?
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Все верно, НЖК стоят пятерки.
Свечи перед зимой менял.
---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:26 ----------
Щас завел начал греть потом бац опять пропало все.
Трогаю двигатель он холодный, а трамблер хорошо так нагрелся..
"А кто точно скажет в чем разница в трамблерах может быть?
Внутренности то одинаковые?"
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:36 ----------
Купил катушку БУ, еле как завел проехал пару км, опять умерло зажигание.
И когда заводишь авто, приходиться газ давить дико и работает на 2-3 цилиндра.
Думаю что катушка тоже пробитая была. Жду вот новой..
Посмотрим как машина поедет.
На моей катушке которая стояла, вообще не заводиться.
На Б\У троит как демонюга.
Видимо все таки дело в катушке...
Да?