Заглохла на ходу и больше не заводиться.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    давно клапан ХХ мыл? и посмотри уже искру, долго мы на кофейной гуще гадать будем? причем посмотри естественно когда не заводится..


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Сегодня утром -20. Завел с 2-3 раза.
    Искра есть все дела, все нормально снова.
    Прогрел полностью, очень долго ждал.
    Взяли свечник и поехали с другом.
    Доехали до заправки, заправились..
    Поехали на трассу, откатали 20км ничего не произошло.
    И медленно ехал и вваливал. Завез друга домой приехал домой.
    Все нормально опять..

    У меня заколхожена система впуска. Стоит нулевик и вырезан забор от коллектора горячего воздуха.

    Может в карбах замерзает чего?
    Но тогда почему когда машина остывает, заводиться) Наоборот же было бы?

    Щас остынет, попробую на более менее холодной прокатиться.



    p/s На который фишка одевается с двумя проводками?)
    Летом промывал.

    Нашел трамблер с двигателя такого же только карб моно, и там какие то два проводка сбоку выходят.
    На моем такого нет, что это за провода?)

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    То что стрелка тахометра прыгает - это 99% трамблер , а майн реле тут ни при чём !!!

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Может просто бенз рывками доходит и она то проваливается то опять подгазовывает, такое может быть?

    Я нашел трамблер от двигла Д13В, моно карб и эл системой управления.
    Но там трамблер какой то чуть другой.. Какие то 2 проводка прям из корпуса идут, на моем такого нет.
    Коммутатор и катушка одинаковые будут?

    И сегодня опять когда провал был, свечу выкрутили, резьбой приложили к голове и когда я пытался завестись, не было искры.. Может что не так делали?
    А потом назад вкрутили свечу и завелась машина. ВТФ.
    Хмм..

    Выше гайки на свечах оранжевый налет кстати..

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Может просто бенз рывками доходит и она то проваливается то опять подгазовывает, такое может быть?
    Быть такого не может ,





    Трамблер тебе нужен именно от дуал карб.... ИМХО

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Разёмы которые идут на трамблер нормальные? Провода чистые целые?

  7. #37
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    WIZMAN,

    если налет то свечи точно поменять.а ваще очень на трамблер похоже.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Если свечи нжк то это нормально,у них там порошок,он От высокой температуры коричневеет,ЭТО НОРМАЛЬНО

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    катушка ёк

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    Разёмы которые идут на трамблер нормальные? Провода чистые целые?
    Ну да, дефектов не замечено.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от Drakula Посмотреть сообщение
    Трамблер тебе нужен именно от дуал карб.... ИМХО
    А кто точно скажет в чем разница в трамблерах может быть?
    Внутренности то одинаковые?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    Если свечи нжк то это нормально,у них там порошок,он От высокой температуры коричневеет,ЭТО НОРМАЛЬНО
    Все верно, НЖК стоят пятерки.
    Свечи перед зимой менял.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:26 ----------

    Щас завел начал греть потом бац опять пропало все.
    Трогаю двигатель он холодный, а трамблер хорошо так нагрелся..

    "А кто точно скажет в чем разница в трамблерах может быть?
    Внутренности то одинаковые?"

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:36 ----------

    Купил катушку БУ, еле как завел проехал пару км, опять умерло зажигание.
    И когда заводишь авто, приходиться газ давить дико и работает на 2-3 цилиндра.
    Думаю что катушка тоже пробитая была. Жду вот новой..
    Посмотрим как машина поедет.

    На моей катушке которая стояла, вообще не заводиться.
    На Б\У троит как демонюга.
    Видимо все таки дело в катушке...
    Да?

Похожие темы

  1. D15b2 заглохла на ходу и не заводиться
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 00:01
  2. заглохла на ходу
    от alex_54 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:55
  3. заглохла на ходу сегодня
    от alex_54 в разделе Сибирь
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 11:01
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 18:15
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •