Мож и вправду тросик...
У меня было так, что обороты выостали, и приходилось ногой педаль газа возвращать кверху.
Если нада - у меня новый есть, покупал себе но продал машину.
Мож и вправду тросик...
У меня было так, что обороты выостали, и приходилось ногой педаль газа возвращать кверху.
Если нада - у меня новый есть, покупал себе но продал машину.
DEP,
В данном случае причина не в тросике, поскольку обороты не просто поднимаются и стоят. А именно как будто в машине засел дух какого то молодого уличного гонщика и он разгазовывает мотор перед рывком. Как полтэргейст, и подпирать носком педальку газа не помогает.
С тросиком другая песня, он походу подржавел и если делать в натяг как раз получается то о чем ты мне говорил. За сколько продашь тросик?
была похожая проблема. решилось все просто. было недостаточно охлаждающей жидкости, долил и все решилось.
(текла помпа и жидкости бывало нехватало. как начитали скакать обороты, был сигнал долить жидкость)
Ironbee,
У меня жидкость под завязку. Пока ничем не занимался, работы много.
В гараж не попасть, всё снегом засыпало.(
Такая же проблема была несколько раз (D15B3), в первый раз тоже думал дрос.заслонка или что то еще там. В итоге все верно выше было сказано. Из за того что слетел болт крепления бегунка в трамблере. Позавчера буквально очередно раз устранил эту проблему у себя.
Вчера снимал крышку трамблёра. Болт бегунка на месте, сам бегунок держится твердо. А вот сам шток на котором висит бегунок куда идёт? Он двигается но незначительно. Нормально ли это?
Где ещё искать? Где расположен регулятор ХХ, и как его снять?
у меня такая же хрень началась(((не знаю что делать.,сегодня снял трамблер внутри масло,все почистил,поменял кольцо уплотнительное и прокладку крышки,завтра потеплее будет сниму дросель почищу,еще термостат поменяю а то капает,и нижний патрубок холодный((еще фильтр бенз поменяю,надеюсь что нормально заработает после всего проделанного))
Проверьте дроссельную заслонку! может просто почистить надо ее. Надо снять клапан (или регулятор) ХХ почистить тоже все там и проверить как работает(если двиг дуреет из за него то слышно будет щелчки когда он открывается)! если все норм то проверить датчик положения дроссельной заслонки! это либо измерением сопротивления на его клемах проверяется либо сканером диагностическим. так что лучше сделать диагностику а потом искать проблему.
автору
такой косяк был, когда менял впускной коллектор. был косяк что где то "пробивало", неплотная прокладка была, не знаю мееж ГБЦ и ВПУСКОМ, либо ВПУСКОМ и дроселем точно, но как токак снял и поменял прокладки все востановилось.
позже и дросель мыл - WD40