У меня раньше это было редкое явление, а теперь постоянно. Как посильней притопишь и начнешь оттормаживаться чья то нога(точно не моя) начинает газ давить((
У меня раньше это было редкое явление, а теперь постоянно. Как посильней притопишь и начнешь оттормаживаться чья то нога(точно не моя) начинает газ давить((
такая же проблема. начали гулять холостые обороты проявлялось на холодную машину на нейтрале или паркинге в положении драйв все стабильно, но обороты завышены, после прогрева движка обороты выравнивались. далее усугубилось плавающие обороты постоянно от 1000 до 2000 даже после прогрева двигателя, а пару дней назад стало еще хуже плавающие обороты стали проявляться на драйве.... вообщем жесть на малой скорости машину постоянно поддергивает, парковаться одно мучение когда машину постоянно дергает с каждым повышением оборотов....
клапан хх мыл, дроссель проверял, не грязный закрывается плотно, подсосов воздуха ни где нет. вот единственное бегунок трамблера не смотрел. Но вообще грешу на автомат..
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
Сходил посмотрел трамблер, бегунок не раскручен, для профилактики почистил контакты на крышке трамблера, ни чего не изменилось, проблема осталась.
[/COLOR]Сходил посмотрел трамблер, бегунок не раскручен, для профилактики почистил контакты на крышке трамблера, ни чего не изменилось, проблема осталась.[/QUOTE]
Тоже смотрел бегунок. Когда же найдется решение этой проблеммы?
Я в отчаянии, на днях погоню диагностам но что то я не доверяю им.
К тому же на стоячей машине не устроить это прыгание оборотов.
Muris,
Сначала такое происходило на холодной машине. Если не дождаться прогрева хотя бы до 50 градусов. Начинаешь ускоряться и отпускаешь педаль газа, тут же стрелка тахометра начинает прыгать и подталкивать машину. Так как остановившись тормоз держать становится сложно(машину тащит или же дергает вперед) включаю нейтраль. Если машина прогрета то обороту прыгнут пару раз и всё впорядке(до тех пор пока опять не начнешь быстро ускоряться).
На не прогретой после той же процедуры останавливаешься и обороты прыгают очень долго. Глушишь, заводишь и опять всё в порядке.
Я стараюсь сильно не давить на акселератор, тогда проблема проявляется реже.
Коробку отметаю, проблема в двигателе. Когда ему становится тяжеловато он и начинает дурить.
В коробку идет только тросик кикдауна. Машину тащит вперед не коробкой а оборотами двигателя(от этого начинает работать гидротрансформатор в коробке)
С удовольствием выслушал бы другие идеи.
Последний раз редактировалось kamerath; 13.01.2011 в 10:39.
ну что,кто нибудь решил проблему?
Аналогичная проблема. Что только не делал, промывал и регулировал ВСЕ!!!, не менял пока только свечные провода, вобщем что с этим делать не понятно, так и есть провал при резком нажатии на газ и в районе 2,5-3 тыс. оборотов. Я все таки думаю что это гребаный моновпрыск!!!У меня правда еще зажигание смещено по максимуму поздно, иначе провал еще хуже((((((((
так у меня инжектор и та же самая хрень(еще и номера украли не могу никуда выехать(
Разобрался с проблемой. Оказался регулятор холостого хода.... Тока не который на коллекторе, а который на дросселе снизу стоит... Он то и глючил, сняли почистили и все стало работать нормально...
надо попробовать))