Это получается отсечка на нейтрале ближе чем на передаче? Оо
Это получается отсечка на нейтрале ближе чем на передаче? Оо
А зачем прижимной винт в дроссельной заслонке? просто я с ним химичил.
Ну некоторые и на нейтрале до отсечки крутят ^^
Мне кажется если раскрутить до отсечки,то двигатель можно угробить нахрен и вообще зачем так делать-это уже насилие
---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------
Коробку в смысле перегреть,а если в паркинге?
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------
И вообще можно ли газовать в режиме "P"?Если да то до скольки оборотов можно газовать не напрягая двигатель?
ventill,
Отсечка для того, чтобы ты не угробил двигу сразу.
До 3к крутить безопасно, не бойся. Хотя я как только купил свою, тоже стремался крутить больше 3 - все трещит, дребезжит))) Сейчас подкрутил что мог в салоне, и не парюсь.
Спасибо,ребята за отзывы,успокоился.Вото только не ответили на один вопрос:Можно ли газовать в режиме "P" в АКПП?
ventill,
На нейтрале очень сложно что-то сломать...)
Можно перегреть, если 10 минут на отсечке держать)
ventill,
НУ про перегреть, я имею в веду сам двигатель.
Конкретно что произойдет это закипания.
Возможен перегрев масла.
У автомат я ничего не знаю, но логичеки с ним ничего не должно произойти.
ЗАчем крутить мотор до отсечки... НУ тут все бонально скорее всего это послушать звук)
а до отсечки на передаче крутят:
например чтобы мне сорваться с места иногда необходимо раскрутить мотор до 4.5-5.5 т.о после этого бросить сцепление, и дожать газ до отсечки.
Вредно ли это? О...ДА. ресурс жизни твоего мотора, напрямую зависит от правой ноги, особенно вредно потому что наши моторы редко в идеале и имеют скрытые проблемы, но 3-5 тысяч бояться не стоит для Хонды это норма. спортивный потанциал у нас раскрываеться именно после отметки 5)