т.е. одна переборка? Если двиг перебирался, то второй раз его уже нельзя перебирать? Не оживет?
т.е. одна переборка? Если двиг перебирался, то второй раз его уже нельзя перебирать? Не оживет?
можно,просто слава Богу пока не надо![]()
Смысла переборки матора на цывике 5го поколения нет ))) гидрокомпенсаторы там не стоят..звенят клапана ... звук цокания при холодном маторе или прогретом?)))
Звук при прогретом моторе. Очень похоже на работу дизеля на холостых. Но разве должен так работать бензиновый двигатель?![]()
А если цоканье при холодном, то это что такое? клапана?Сообщение от Ditop
хм.... вот мненя заверяли что ВТЕК двигатель любой при чем имеет основное отличие - это именно наличие гидрокомпенсаторов....
Если холодный то клапана)))
На выходных надо отрегулировать))Сообщение от Ditop
готов поручиться, гидрокомпенсаторов на хонде не было и нет.да и вообще хонда придерживается правила "лучше проще да лучше"Сообщение от pokeemon
у меня d15b 130 лс. и мотор, прямо скажем, не шелестит.присутствует типичное побрякивание.это нормальная работа этого мотора.
Привет всем!Купил 3-х дверный 5 сивик зимой мотор 1.4.Вроде для такого объема хорошо набирает обороты,да и вообщем проблем нет.Недавно стал копаться в проводке,смотреть все ли в норме.Кроме того,что не обнаружил подушек и запараллеленой лампочки их диагностики на АБС,была выкручена лампочка чек.Оказалось она постоянно горит.Воткнул перемычку в сервисный разъем-одинарные мигания.Что может быть?