Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    А стучит это наверное катализатор вырезан а там стоит заслонка сделана для экономичности бензина
    а так не слышно двигатель вобще если на холостом ходу, только прислушиваться тогда поимёшь что работает или в салон сесть тогда чуствуется

    Смотря как ездить он и прослужит я где-то читал у ково-то 500000 и нормально едет а у меня пока 320000 не дымит немного масло в начале когда оно ещё свежее ест а потом до замены не съедает расход бензина по городу в часовых пробках 7,8л по трассе 5,6л и новой машины не хочется где найду экономичнее

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    Цитата Сообщение от Дезинфектор
    Мда, странно мне ктото говорил что вроде как стоят((( значит обманули, ну во всяком случае может не всё так плохо, просто отрегулировать их и стучать перестанет)
    Не стоят. Там стоит компенсатор в виде хитрой пружины.
    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    Цитата Сообщение от Ditop
    Смысла переборки матора на цывике 5го поколения нет ))) гидрокомпенсаторы там не стоят..звенят клапана ... звук цокания при холодном маторе или прогретом?)))
    А если цоканье при холодном, то это что такое? клапана?
    Смысла переборки нет.
    Если звенят клапана:
    1. звук и на холодном и прогретом.
    2. частота звука пропорциональна величине оборотов двигателя
    3. стук идёт и при отпускании газа.
    То изношены компенсаторы.
    Цитата Сообщение от sergeika74
    Мигает по одному разу с длинным промежутком-по книге вроде бы 10 код-датчик воздуха на инжекторе.Я не уверен.У меня еще температуру охлаждающей жидкости неточно показывает,хотя вентилятор включается,а стрелка далеко от красной зоны.Конечно можно оба датчика поменять,ну уж больно дорого стоят.
    Такое включение вентилятора нормально. Датчик воздуха на инжекторе отвечает за карты топлива и зажигания, кароч в данном случаи машина должна "не переть", так как едет на безопасных картах.
    Цитата Сообщение от JayMF
    Цитата Сообщение от HOOLiGun
    Цитата Сообщение от Ditop
    Если холодный то клапана)))
    На выходных надо отрегулировать))
    Долго размышлял в чём проблема - надо было раньше почитать раздел =)
    Насколько срочно нужно регулировать клапана при вышерасписанном "стуке" в холодном двигателе? Сколько примерно стоит такая процедура?
    Стоит сколько и стоит регулировка клапанов. Если тему запустить, то стук будет усиливаться, а двиг поджирать масло.
    Если изношен компенсатор, то стук происходит от удара распредвала по рокеру, так как компенсатор не успевает его прижать. Это черевато стеранием распредвала и рокера, кароч либо замена всего узла, либо, в запущенном варианте, головы. Таким тяжёлым случаем в большинстве грешат двухвальники.
    Цитата Сообщение от pitbull
    подскажите плз ресурс двигла VTEK D1.6Z6 , сколько они ходят в среднем,ресурс и это серьезно что их только 1 раз можно перебирать???а потом как???почему потом уже никак???что происходит???
    Если у тебя не ушатанный D16Z6, то можешь возрабоваться. Почитай тему про замену двигателя.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    [quote=EscapE ]
    Цитата Сообщение от Дезинфектор

    Цитата Сообщение от pitbull
    подскажите плз ресурс двигла VTEK D1.6Z6 , сколько они ходят в среднем,ресурс и это серьезно что их только 1 раз можно перебирать???а потом как???почему потом уже никак???что происходит???
    Если у тебя не ушатанный D16Z6, то можешь возрабоваться. Почитай тему про замену двигателя.






    вроде не ушатанный, работает норм, не троит, ничего не издает(звуки всмысле), хотя есть один странный, Но он в области генератора, хотя напоминает легкое гудение насоса гура, ну и ремни в холод и сырость поскрипывают, ремни тоже в районе гура и генератора, а целом все ок ,
    тьфу тьфу тьфу
    ПС: а чего за тема, и для чего мне читать тему про замену двигла? и что такое возрабоваться, это типа возрадоваться или что то другое

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    pitbull: Надо нам пообщаться по поводу двигла, у меня такой же. У тебя коробка какая??

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    Цитата Сообщение от Goshan
    http://www.civic-club.ru/forum/profile.php?u=13396 Надо нам пообщаться по поводу двигла, у меня такой же. У тебя коробка какая??
    давай попробуем
    у меня коробка механика( в профиле написано "5MT"), если ты про всякие B? S20 и т.д., то я хз, я в этом не шарю
    на какую тему общаться бум? можно через личку ил по асе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    ВозраДоваться.
    Просто я лично видел и катался на 4х д16з6, ну и ещё несколько вскользь. И все были под смену или умерали.
    А тема, чтоб знать про ресурс движка и что дальше делать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    Цитата Сообщение от EscapE
    ВозраДоваться.
    Просто я лично видел и катался на 4х д16з6, ну и ещё несколько вскользь. И все были под смену или умерали.
    А тема, чтоб знать про ресурс движка и что дальше делать.
    а можешь по подробнее? что именно было сними? как ты определил что они умирают?
    ПС: у моего был минус в том что зажигание было неправильно настроено и метки вроди как сбиты, но при смене ремня все расставили и выставили в сервисе и тьфу тьфу тьфу , вроде все ОК!! полет нормальный

  8. #8
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    Один раз перебирается, потому что ремонтный размер поршневой только один... Да и смысл менять блок, если проще и дешевле купить контрактный двиг с умеренным пробегом... а стук вероятно от клапанов - это слушать нужно. Вполне может получиться так, что на некоторых клапанах не получится выставить нормальный зазор по причине выработки на толкателе и/или вале, и/или клапане... Естественно в этом случае стук останется...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    132

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    когда сивку свою брал,клапана так стучали как буд-то поршневой конец!
    скинул клапанную крышку зазор был 50мм!
    вообще зазоры на мой двигатель D15b2 выпуск 18мм впуск 17 мм,может кому понадобится!

  10. #10
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию Работа двигателя Honda Civic 5 поколения.

    Цитата Сообщение от Duxzzz
    когда сивку свою брал,клапана так стучали как буд-то поршневой конец!
    скинул клапанную крышку зазор был 50мм!
    вообще зазоры на мой двигатель D15b2 выпуск 18мм впуск 17 мм,может кому понадобится!
    Ну не в миллиметрах это зазоры, ты не пугай так... это в сотых долях мм... и еще допуск 0,05 мм скорее всего...

Похожие темы

  1. Оптимальная защита на 5/6/7 поколения Honda Civic
    от Varyag в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 19:23
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 15:33
  3. Работа двигателя
    от Djanik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •