Мне не лень, просто нет времени на машину.
Мне не лень, просто нет времени на машину.
Извиняюсь, но просмотрев достаточно материала по 5м Сивкам и мониторя различные темы по ним, сделал вывод что - нет времени и 5 Civic не совместимые понятия. Хотя признаюсь видел на авто.ру очень хорошие варианты но их мало. Так что совет Вегаса про мониторинг сайтов вполне уместен.
Сегодня смотрел вот эту машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27010018-230ec.html
Краткий отзыв:
1. Говорит что лишили прав, тут же сам себе противоречит и говорит что просто "Фокус" новый.
2. порван трос багажника
3. нету молдингов лобового стекла и дверной вертикальный молдинг дикий колхоз. ( на саморезах с внешней стороны) на левой задней двери вообще отсутствует.
4. двиг d15b2 состояние хорошее (сам говорит что не знает модель), коробка на 4 с минусом.
5. А теперь бонус о котором он делает все чтобы не узнали... Арки переварены, пороги с внешней стороны на 4-. За пассажирским седлом очень грамотно спрятал дырку размером с человеческую голову. Вообщем сзади "Флинстоуны привет".
6. Пассажирская дверь под замену( скушала ржа, и кривая.)
Дальше не стал смотреть, уехать. Надеюсь кому нибудь экономия времени не помешает![]()
Последний раз редактировалось OpenUp; 17.09.2012 в 17:29. Причина: Добавил
Друзья, эту смотрел кто ни будь?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27598956-03bc.html
После нового года собираюсь покупать цивика. Хотелось бы взять тысяч за 80 под восстановление, пусть гнилой но не сильно битый. Знаю что за такую сумму двигатель в хорошем состоянии найти практически нереально, хотелось бы узнать сколько выхаживает двигатель и возможно ли вернуть его к жизни и какими способами? Читал что кап. ремонту не подлежат, только менять. Да и как на 5ое колено с запчастями по цене? не дефицит?
uvmood,
при желании можно откапиталить, много клубней ремонтировали(я в том числе ) и довольны
Смотря что с двигателем, а от этого зависит капиталить или свапить. У меня у самого в данный момент свап идет.
Запчасти дешевые.
uvmood,
Если думаешь восстанавливать, значит это долгострой за большие деньги, а тогда думаю нет смысла говорить о минимальных затратах..
Итак, по движку, если найдешь движок 130 кобыл - тебе повезло, тогда сможешь махнуть убитый двиг на такой же нормальный без переделки проводки, бюджетом в 20+ рублей.
Капиталка - на любителя конечно. Куча народа делали капиталку, отъездили до 200 тысяч, вроде норма. А кому то не везет и хватает тысяч на 60.
По кузову... на форуме, в Москве/Питере куча разборок, с оригинальными подержанными запчастями проблем нету. Есть ремкомпелекты арок задних на экзисте, без проблем.
С новыми запчастями тоже проблем никаких. Всего и много. Можно даже в магазинах найти нужные запчасти(в глубинке конечно не найдешь). Экзист тебе в помощь.
По ценам.... на необходимые запчасти "чтобы ездила" цены не высокие, крупные детали с разборок/ебея, помельче с экзиста. Цены приемлимые. Но сразу забудь про вазовские ценники, иномарка в обслуживании всегда дороже.