Отец отжег сегодня, сказав нахер тебе нужен этот 20 летний тарантасНихера не понимает
Отец отжег сегодня, сказав нахер тебе нужен этот 20 летний тарантасНихера не понимает
Клубни, не стал создавать новую тему, решил написать здесь. Думаю будет в тему.
Оцените много или нет будет за моего сивку. Возможно придется продать.
По машине. 93 год, моновпрыск, седан, по состоянию сейчас слегка бита в левый передний угол, удар выше лонжерона, нива шевроле мать ее. (крыло капот бампер, у кузовщиков еще небыл но по виду можно выправить, Уже купил новые фары хрустальку депо, из неприятного смят брызговик, крепежка крыла и немного верхняя планка телевизора.) И слегка в задний бампер (крышка багажника цела, нужно тянуть заднюю стенку багажника, ушла на 1,5 -см. примерно, багажник закрывается, бампер цел, нужно шпаклевать и красить. За кузов скажу что не гнилой не ржавый, Московских и питерских солей не видел, в 2002 году из европы сразу пришел в челябинск, я третий хозяин в россии, до меня 4 года был в руках одного человека, и исполнял роль семейного седанчика. Я разбирал всю подвеску все откручивается все соединения по подвеске в норме, ничего не резал. Разбирал салон, днище как нулевое. Косяк только по задним аркам, идут пузырями, и вроде как ремонтились до меня. (Ремонтные арки уже куплены)
Машина едет ровно, каждый день накатываю в среднем по 150 км. по трассе крейсерская 140, вполне комфортно, 160 если тороплюсь, больше дорога не позволяет.
Из вкусного;
Симпотные пятнадцатые диски литье, реплика каких то модных. правда слегка коцанные, ВТИ тормоза, 262/242, передние орхия, задние цивик вти, дюймовый вакуумник с ГТЦ от одиссея, ручник работает. Задние стойки кайаба ультра ср, передние токико газ. салон 50/50 черно-серый. кожанный руль черный. Задний спойлер вроде стандартный со стопом. Из электро все работает, добавлены самодельные омыватели фар (хотел ксенон ставить).
новый радиатор всякие мелкие фигнюшки типа пистонов, ручки бардачка ветровики на всех четырех дверях.
Из невкусного:
Двигатель жрет масло, прим 2 литра на 10т.км. Причина износ толи поршня, толи первого цилиндра, точно не кольца. Давление держит норм.
Стучит рулевая рейка, не течет не люфтит а именно стучит на мелких кочках (как на новых фокусахотрождения)
Воет ступичный подшипник спереди справа, слева поменял на оригинал.
ну и конечно забыл зеркало водительское на морозе треснуло.
Цену для себя вижу в районе сотни.
Еще раз повторюсь я пока не продаю, просто прицениваюсь. Не хочу чтобы попала в плохие руки, каким нить стрит сракерам, очень хочется чтобы осталась в клубе, у человека который будет ей заниматься
Выслушаю ваши мнения.
Последний раз редактировалось Scorpion64; 10.10.2012 в 18:46.
дороговато, по подсчетам ремонту по кузовщине тока под 30 + по мелочам с заменой + покраска рихтовка арки и по мелочам!!!!реально 70-80 не больше!!!
Если никуда не торопишься, то за 100 уйдет, никуда не денеться. Тормоза у тебя перебраны, не сток, не моник.. Если надо быстро найти денег то да 70-80
На авто ру убитые карбы за 130 втюхивать умудряются. Для последующего свапа машина уже готова)) осталось догнать до дома, купить новый дрыг (д или б серию, кто что захочет). поставить и радоваться, а косяки ввиде шумящего подшипника - не серьезно мне кажется.
Я никуда не тороплюсь, мне ездить на ней еще пару месяцев точно, а потом если в клуб не уйдет то поставлю во дворе под тент, до лучших времен, может детям останется, или у самого время появится.
имхо восстанавливай сам, и продавай.
вот вот!!!!!Сейчас не ты едешь в сервис делать машину, а они сами везут тебя к себе чтоб бабла подраскрутить))))) это к слову!!!!!Будет время, делай сам!!!
Мужики, продайте хэтч живой, а?