раньше хотел покруче машину и перебирал когда искал, но теперь с опытом после варки арок (опять кстати пузыри ржавчины появились(( а ещё пороги придётся вырезать и варить ) да и ремонт поднадоел, машинке всё таки года, понял что старую машину брать если фанат конркетной модели и не жалко денег вваливать, а так лучше как можно свежее смотреть любую нормальную, меньше геммора, сейчас бы не задумываясь взял бы жоповозку дэу сенс, там даже стекло поменять лобовое стоит в 2 раза дешевле чем у сивки моейМашина хороша когда она новая или свежая. Всё ИМХО!
Печальный факт![]()
Schumi, кому ято попадется... я взял три года назад 92 года цивку седан... за деньги, которые на авто ру просят за машины с "немного подремонтировать"...
так вот за три года я два раза ремонтировал ее - оба раза, когда меня тукали другие... и весной заодно с ремонтом жопы, еще и арки переварил... все... не трахался с ней вообще. Из всего что сделано было - все как и с обычной новой машиной - масло, колодки, ремень ГРМ... поскольку была первая машина - то через полтора года "учебы" пришлось сменить сцепление - на всякий случай еще и с корзиной...
в сумме за три года я потратил на все про все - тысяч 70 - из них реально из за аварий - 55...
на восьмой цивик я только за каско за два года отдал 90почувствуйте разницу
![]()
Ну не знаю... я думаю, вот щас 300 км ещё, и заправиться надо бы, или доеду до дома?)) А по поводу сайлентов и т.п. нет такого, когда всё исправно, геометрия нормальная, сильно не жаришь по кочкам), всё живёт и пахнет как надо.
Арки гниют, пороги гниют - всё от машины зависит.
Приобрели седан под восстановление (скоро отчёт создавать будем), стоял он год без движения, что в итоге - пороги идеал (кроме вмятин на правом от бардюров), арки живее всех живых, дно в целом чистое, как японка праворульная)).
А если машина ушатыш плохо восстановленный, который бился и тянулся криво, то да, в топку такую старую машину...
НО найти достойный автомобиль реально, да такой, что он не будет ипать тебе мозг.
Вот точно подметил, только у 100 раз битых старых тачек, которые были плохо восстановлены, типа а давай шпатлей замажем и продадим... вот только у них постоянно все начинает гнить.. к сожалению мне такая попалась, но что ж теперь, в данное время я фанат хонды сивик и восстанавливаю ее)))
я седака восстанавливаю.......тачка отличная.....главное желание....
это флуд конечно) я подлколоть хотел, ведь действительно если машина пусть и старая но за ней ухаживаешь то и пробегает она тучу времени. отличие от новой, ну да, новые тенденции, новая мода, новые плюшки типа подогрева руля и копчика, евро-4-5... дизайн. но. это еще пару 100 из кармана, а машина новая надо застрахавать, а машина новая и одна а денег нет поэтому ехать надо аккуратно. гарантия скоро ТО.
5-6-7 сивки это вот самое оно, каждое поколение это 5 лет и + 100к к цене машине. но на них вечно можно ездить.
совсем в тупик загнали. Я так понимаю, если взять даже живой аппарат он в любом случае прогниет в ближайшее время?(московские соли могучи) И сразу второй вопрос напрашивается: если все в идеале( арки пороги) все обработать хорошенько антикором сколько проживет?