Советы по покупке, обзор продаж

Страница 31 из 183 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1830
  1. #301
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyMen Посмотреть сообщение
    Всё, выбрал наконец таки, красотку!
    надеюсь не в пленке ту?
    там ужас
    и неизвестно что под пленкой
    как такой колхоз вообще может привлечь?


  2. #302
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyMen Посмотреть сообщение
    Как первую машину брать стоит! Я в этом убедился пролистав сотни страниц форума! Сам имею 150к , но хотелось бы даже чтоб осталось чуть чуть на доработки...

    подыскиваю вариантики (:
    раньше хотел покруче машину и перебирал когда искал, но теперь с опытом после варки арок (опять кстати пузыри ржавчины появились(( а ещё пороги придётся вырезать и варить ) да и ремонт поднадоел, машинке всё таки года, понял что старую машину брать если фанат конркетной модели и не жалко денег вваливать, а так лучше как можно свежее смотреть любую нормальную, меньше геммора, сейчас бы не задумываясь взял бы жоповозку дэу сенс, там даже стекло поменять лобовое стоит в 2 раза дешевле чем у сивки моей Машина хороша когда она новая или свежая. Всё ИМХО!

  3. #303
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Печальный факт

  4. #304
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Schumi, кому ято попадется... я взял три года назад 92 года цивку седан... за деньги, которые на авто ру просят за машины с "немного подремонтировать"...

    так вот за три года я два раза ремонтировал ее - оба раза, когда меня тукали другие... и весной заодно с ремонтом жопы, еще и арки переварил... все... не трахался с ней вообще. Из всего что сделано было - все как и с обычной новой машиной - масло, колодки, ремень ГРМ... поскольку была первая машина - то через полтора года "учебы" пришлось сменить сцепление - на всякий случай еще и с корзиной...

    в сумме за три года я потратил на все про все - тысяч 70 - из них реально из за аварий - 55...

    на восьмой цивик я только за каско за два года отдал 90 почувствуйте разницу

  5. #305
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jazv Посмотреть сообщение
    на восьмой цивик я только за каско за два года отдал 90 почувствуйте разницу
    зато машина новая, ничего не течет, ничего ен ломается, всегда в пиджачке а тут думаешь "еще 100км и надо наконечник поменять, 200 и саленты, 300 и масло..."

  6. #306
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    а тут думаешь "еще 100км и надо наконечник поменять, 200 и саленты, 300 и масло..."
    Ну не знаю... я думаю, вот щас 300 км ещё, и заправиться надо бы, или доеду до дома?)) А по поводу сайлентов и т.п. нет такого, когда всё исправно, геометрия нормальная, сильно не жаришь по кочкам), всё живёт и пахнет как надо.

    Арки гниют, пороги гниют - всё от машины зависит.
    Приобрели седан под восстановление (скоро отчёт создавать будем), стоял он год без движения, что в итоге - пороги идеал (кроме вмятин на правом от бардюров), арки живее всех живых, дно в целом чистое, как японка праворульная)).
    А если машина ушатыш плохо восстановленный, который бился и тянулся криво, то да, в топку такую старую машину...
    НО найти достойный автомобиль реально, да такой, что он не будет ипать тебе мозг.

  7. #307
    Участник
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agnik Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... я думаю, вот щас 300 км ещё, и заправиться надо бы, или доеду до дома?)) А по поводу сайлентов и т.п. нет такого, когда всё исправно, геометрия нормальная, сильно не жаришь по кочкам), всё живёт и пахнет как надо.

    Арки гниют, пороги гниют - всё от машины зависит.
    Приобрели седан под восстановление (скоро отчёт создавать будем), стоял он год без движения, что в итоге - пороги идеал (кроме вмятин на правом от бардюров), арки живее всех живых, дно в целом чистое, как японка праворульная)).
    А если машина ушатыш плохо восстановленный, который бился и тянулся криво, то да, в топку такую старую машину...
    НО найти достойный автомобиль реально, да такой, что он не будет ипать тебе мозг.
    Вот точно подметил, только у 100 раз битых старых тачек, которые были плохо восстановлены, типа а давай шпатлей замажем и продадим... вот только у них постоянно все начинает гнить.. к сожалению мне такая попалась, но что ж теперь, в данное время я фанат хонды сивик и восстанавливаю ее)))

  8. #308
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    я седака восстанавливаю.......тачка отличная.....главное желание....

  9. #309
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    это флуд конечно) я подлколоть хотел, ведь действительно если машина пусть и старая но за ней ухаживаешь то и пробегает она тучу времени. отличие от новой, ну да, новые тенденции, новая мода, новые плюшки типа подогрева руля и копчика, евро-4-5... дизайн. но. это еще пару 100 из кармана, а машина новая надо застрахавать, а машина новая и одна а денег нет поэтому ехать надо аккуратно. гарантия скоро ТО.
    5-6-7 сивки это вот самое оно, каждое поколение это 5 лет и + 100к к цене машине. но на них вечно можно ездить.

  10. #310
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    совсем в тупик загнали. Я так понимаю, если взять даже живой аппарат он в любом случае прогниет в ближайшее время?(московские соли могучи) И сразу второй вопрос напрашивается: если все в идеале( арки пороги) все обработать хорошенько антикором сколько проживет?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 17:22
  2. Советы при покупке
    от amigo-dim в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 15:42
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •