ну полюбому расчитывал на свап
а с карбюратора геморойно вроде как!
Насчет вариатора-реально страшно
вот штук за 60 взял бы и непарился,но врядли скинут)
ну полюбому расчитывал на свап
а с карбюратора геморойно вроде как!
Насчет вариатора-реально страшно
вот штук за 60 взял бы и непарился,но врядли скинут)
это вроде бы моновпрыск, с него не так сложно вродь как с чистого карба. а варик на выброс и тыщ за 15 можно s20 взять вроде.
оо?то что моно, это уже лучше!
а то думаю, вроде не на карбюратор,ни на дуал карб непохоже,и не инж)
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------
Какая тогда ей вообще разумная цена?
не знаешь - не звезди. нормальный обычный моновпрыск. D15B2 движок.
я бы задумался об адекватности продающего, так как 99,9% там обычный автомат, но никак не вариатор. на пятом колене вариков не было вообще, кажется. по крайней мере - на леворукие Д15Б2 их не ставили. я сильно сомневаюсь, что кто-то извратился с установкой варика взамен предыдущей мехи или АКПП.
по тематике:
кузов - да, с ним беда. и ржавчина прет, и сзади вмятина нехилая, и бампер вроде коцанный.
резина почти лысая, про второй комплект резины и дисков ничего не прозвучало. то есть резины считай нету совсем, диски скорей всего потребуют раскатки (чел сам пишет что ездит каждый день).
если и брать этот авто, то не за 3 килобакса точно, там скидывать и скидывать... так как работы по восстановлению предстоят серьезные. во как раз до 65-70 и скидывать![]()
Последний раз редактировалось VegasRed; 30.09.2011 в 19:49.
доброе времени суток. Расскажу как я убил месяц на выбор пятого цивика. Просмотрел машин 10 по региону не что не понравилось. Потом поехал за 1600км. в сталицу нашей родины и там просмотрел машин 15-20 так же все не нравилось за те деньги которые у меня были (140-150руб) то , что нравится стоит гараздо дороже. Пришел к мнению что нужно купить не дорогую машину и сделать ее. Купил пятый хеч 3д за 80тыщь с мотором 1600 втек (это просто монстер если честно был очень приятно удивлен) приехал на нем с домой и сдал на поварку и покраску отдал 35тыщь перебрал мотор отдал с железом и работой 15 тыщь сам всю обесшумил где то 5тыщь ну всякие мелочи на 7 тыщь вот и получается что машина вышла мне за 142000руб. за эти деньги не купишь машину в таком состоянии в котором сейчас моя. Так что думай зап части не дорогие.
Я больше 2-х недель без машины не смог быть. Поэтому после того как съездил на авторынок в Краснодар, и ничего не выбрал, залез в очередной раз в инет, и нашёл в ближайшем городе 5-ого Сивика седан 1,5л 16кл 90л.с 1992 года ПЭП (все стеклоподъёмники, электро-люк 2 режима, электрорегулировка зеркал), моновпрыск перестал заливать после того как устранил пожирание масло двигателем и замены датчика охлаждающей жидкости, кстати там 2 таких датчика, один на мозги для моновпрыска действует, другой на панель показывает данные ну и машина для Германии была, руль левый, но сборка японская, в России с 2003 года. Сильно в ценах про них тогда не шарил и в итоге увидел, посидел за рулём и загорелся, купил за 145т.р. Отполировали машину, капот и бампера покрасили - отдал свой компьютер и 4т.р. Так же пришлось делать почти всю ходовку, купить красивые диски, новую резины, ну и так же пришлось делать двигатель, кушал 2л масла на 1000км, покупал не было видно дыма, вместо масло чуть ли не провычное было (ничего не расстачивали - не пришлось не было износа, поменяли кольца, сальники клапанов и остальные прокладки, разумеется помпу, ролик, ремень ГРМ, термостат, поменял все жидкости в авто на оригинальные). Машина ОЖИЛА, очень доволен, хотя на всё про всё помимо покупки за 145т.р. затратил ещё 105т.р., но теперь я счастлив. И люк это классная вещь)))
Последний раз редактировалось MatrixCorp; 01.10.2011 в 00:46. Причина: помарки, плюс дописал немного
Также сейчас подумываю брать машину подешевле,но уже делать самому! Нежели брать дорогой колхоз!
VegasRed,
Для меня все четырехступки архаика, а моновпрыск - электронный карбюратор