дешевле покупать большую,и можно сделать сразу 4 полных замены,чтобы всё чисто там было в системе![]()
дешевле покупать большую,и можно сделать сразу 4 полных замены,чтобы всё чисто там было в системе![]()
Хочу поделиться своим опытом по ремонту ГУР. У меня текла рейка, купил другую, вчера поменял. За ранее купил две баночки PSF по 0,4. Залил в насос напрямую и в расширительный бачок. На это ушла одна бутылочка. завел, насос не взвизгнул. Смотрю, жидкости стало мало, долил еще пол бутылки. Покрутил рулем, завизжал насос. Заглушил и долил остатки. Завел, снова покрутил рулем, насос стал опять визжать. Смотрю в бачок, а там пена одна, как будь то шампунь налили в бачок. Час ночи, скинул ремень с насоса и поехал домой. С утра заехал купил еще две, на всякий случай, поставил ремень, вылил в пену сразу одну бутылочку, завел, руль как крутился, так и крутится без изменений. Уровень в бачке в норме, пена исчезла. Делать не знаю что. Пришла такая мысль, может воздушная пробка осталась. На работающем двигателе я снял крышку с расширительного бачка и начал дуть в него ртом (под руками ничего нет). Вышло два-три пузырика и чуть пены и.... о боже,.... свершилось, ГУР заработал. Видимо продул пузырь. Покупал родную жидкость, решил не рисковать. На заполнение всей системы в итоге ушло ровно три бутылочки по 0,4, одну сдал обратно. Перед заливкой продувал всю систему (все трубки и насос), мало ли что заливал туда старый хозяин. Теперь езжу с ГУРом, только не вижу отличая, без него с пустой рейкой руль крутился не на много сложнее. Читал что льют тюнинг хай гир, себе лить не стал, так как на нем написано что это всего лишь герметик для системы ГУР и не более.