Крутой тюнинг

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Серега Рыбаков,
    а что ты бы хотел изменить?
    Конкретно по двигателю.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    двигатель хочу объем немного побольше, скажем 1.8 или 2л. без турбины. хочу также кое что добавить из ништяков по электрике. подвеску обновить до состояния отлично, но не гонка. клиренс останется тот же... ну и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

    и меня единственное что еще добивает на сивке это дверные ручки. первое что будет - это их уничтожение, будет без ручек вообще.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Руль налево сместить? =)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    ни в коем случае!!!!!!

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Серега Рыбаков,
    Ну что один что другой вариант будет НЕ дешево.
    По поводу движка. Это либо установка компрессора или турбины, затраты на это около 120.000р в итоге получаем с тебя 170-190 л.с почти без потери ресурса ДВС.
    Либо свап двигателя... А это дело не простое и дорогое.
    Нужно купить двигатель, выбрать какой если это 1.8 (b18C"RED-TOP") то придеться менять 80% подкапотного пространства и выложить окого 220тр с заменой приводов.
    Либо делать гибрид 1.6+ГБЦ 1.8л
    Ты готов к примерно такому? .

    Можно конечно делать АТМОТЮНИНГ это установка легкой поршневой более широкого дросселя, мозги Hondata, повышения степени сжатия в цилиндрах, легкий маховик, распредвал с более широкой фазой , регулировка зажигания и в итоге после ацкого гемора и проклинания меня на форуме, ты получаешь 20-40 кобыл и быструю раскрутку ДВС. а денег тратишь столько же сколько на турбу. Но ресурс движка начинает падать

  6. #6
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Серега Рыбаков,
    Ну что один что другой вариант будет НЕ дешево.
    По поводу движка. Это либо установка компрессора или турбины, затраты на это около 120.000р в итоге получаем с тебя 170-190 л.с почти без потери ресурса ДВС.
    Либо свап двигателя... А это дело не простое и дорогое.
    Нужно купить двигатель, выбрать какой если это 1.8 (b18C"RED-TOP") то придеться менять 80% подкапотного пространства и выложить окого 220тр с заменой приводов.
    Либо делать гибрид 1.6+ГБЦ 1.8л
    Ты готов к примерно такому? .

    Можно конечно делать АТМОТЮНИНГ это установка легкой поршневой более широкого дросселя, мозги Hondata, повышения степени сжатия в цилиндрах, легкий маховик, распредвал с более широкой фазой , регулировка зажигания и в итоге после ацкого гемора и проклинания меня на форуме, ты получаешь 20-40 кобыл и быструю раскрутку ДВС. а денег тратишь столько же сколько на турбу. Но ресурс движка начинает падать


    откуда такие ценники космические ??? свап на б20 со всем что нужно 50-60 вместе с работой далее ставим голову от б18 , обходится нам это удовольствие в пускай даже еще 40 . итого максимум 100-это если заряжать нормально , либо 50-60 тыр если 150 лошадей устроят.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    знаете существует много мнений про руль, но я скажу одно! я учился ездить на тракторе мтз 80, там руль посередине, коробка между ног, а тормоза справа!! так что не вижу смысла. в некоторых ситуация пруль даже лучше!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    я знаю что дело это не дешевое. на счет турбины еще размышляем с парнями.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    серег , на х оно тебе надо , оставляй как есть , облей авто + подвесон подлечи ,катки поставь красивые и катайся

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    серег , на х оно тебе надо , оставляй как есть , облей авто + подвесон подлечи ,катки поставь красивые и катайся
    знаешь хотца все таки для души, хоть немного... да и я думаю что цель все таки должна оправдать средства.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Серега Рыбаков,
    тут нудно изходить из не только фактора "я хочу."
    Но из фин вложение и соображение "А нах оно надо?"
    Поставишь большой двиг. нужно будет менять тормоза. (Обязательно)
    Насткойка ДВС дело не дешевое (+ капризы к топливу) Если турбануть то вообещ
    я вот сейчас подготавливаю авто к этому. хатя многие мне говорят "Станислав вы ДЕБИЛ." Вам некуда потратить бабки)

Похожие темы

  1. после этого видео civic6 самый крутой!!!
    от Димарик! в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:49
  2. Крутой тюнинг Chip Foose Honda Civic Coupe 1995
    от johnymaster в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •