Не заводится

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    Вакуумная трубка подключена к вакуумнику
    тогда скорее всего к трамблеру подходит 3 провода, это означает что зажиганием управляет комутатор который внутри трамблера, и отсутствие искры - не связано с мозгом(при его наличии)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    тогда скорее всего к трамблеру подходит 3 провода, это означает что зажиганием управляет комутатор который внутри трамблера, и отсутствие искры - не связано с мозгом(при его наличии)
    Я менял трамблер полностью рабочий-не помогает-не заводится и все.Завтра проверю приходит ли питание на разъем трамблера,проверю предохранители,больше не знаю.Что я мог искрой спалить ума не приложу,самое противное или датчик какой нить накрылся или вообще мозги

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    мозгов нет я уверен на 90 процентов

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    мозгов нет я уверен на 90 процентов
    У меня редкий тип движка-поэтому есть мозги там или нет-неизвестно,если нет-тогда в чем может быть причина

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    там если и есть мозги, то зажиганием они скорее всего не управляют...там сколько проводов к трамблеру идет? 2? синий и желто черный? если так, то при включеном зажигании меряй 12в на желто черном, если нет то еще раз смотри все предохранители, если они живые, то ищи блокирующее реле... если там больше проводов тогда надо курить схему...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    там если и есть мозги, то зажиганием они скорее всего не управляют...там сколько проводов к трамблеру идет? 2? синий и желто черный? если так, то при включеном зажигании меряй 12в на желто черном, если нет то еще раз смотри все предохранители, если они живые, то ищи блокирующее реле... если там больше проводов тогда надо курить схему...
    там желто-черный и синий провода совершенно верно,проверил при включении зажигания на желто-черный провод приходит питания,вырабатываемое аккумом.Предохранители все проверил-живые.Подскажите что делать дальше.Питание-питанием а говорят надо какой то импульс проверить,я так понимаю этот импульс подает сигнал в трамблер,а тот уже в свою очередь вырабатывает искру

    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------

    Или банально подскажите как искру проверить,просто вроде как на Хондах не рекомендуют старый дедовский способ (свечу на массу)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

    Кстати по поводу реле-вариант,только где ж его найти,а еще интереснее как проверить

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    Или банально подскажите как искру проверить,просто вроде как на Хондах не рекомендуют старый дедовский способ (свечу на массу)
    ну народ же говорил уже, что на карбовых движках можно так делать. это на впрысковых моторах можно катушку спалить так.
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...32&postcount=5

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    Питание-питанием а говорят надо какой то импульс проверить,я так понимаю этот импульс подает сигнал в трамблер,а тот уже в свою очередь вырабатывает искру
    блин! 2 провода подключены к трамблеру! один толстый желто черный это питание при включеном зажигании, тонкий синий это выход на тахометр! всё! никакие импульсы на трамблер не приходят. проблема либо в трамблере, либо в массе двигателя, что маловероятно.
    твой трамблер не нуждается в мозгах, все что ему надо находится внутри него. ты менял трамблер на заведомо исправный?ты видел как работает двигатель с тем трамблером?тут просто не может быть других вариантов...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    блин! 2 провода подключены к трамблеру! один толстый желто черный это питание при включеном зажигании, тонкий синий это выход на тахометр! всё! никакие импульсы на трамблер не приходят. проблема либо в трамблере, либо в массе двигателя, что маловероятно.
    твой трамблер не нуждается в мозгах, все что ему надо находится внутри него. ты менял трамблер на заведомо исправный?ты видел как работает двигатель с тем трамблером?тут просто не может быть других вариантов...
    Блин дело в том что трамблер который я ставил-заведомо рабочий,единственное - что это я в экзисте заказал катушку зажигания-новую,что мне ее не исправную привезли.Проверял новую и свою родную-параметры одни и теже,но я не уверен,что моя родная нагнулась,
    Измерения следующие-на первичной цепи 0,6-0,8 Ом,на вторичной 17,7-19,3кОм

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    блин! 2 провода подключены к трамблеру! один толстый желто черный это питание при включеном зажигании, тонкий синий это выход на тахометр! всё! никакие импульсы на трамблер не приходят. проблема либо в трамблере, либо в массе двигателя, что маловероятно.
    твой трамблер не нуждается в мозгах, все что ему надо находится внутри него. ты менял трамблер на заведомо исправный?ты видел как работает двигатель с тем трамблером?тут просто не может быть других вариантов...
    Сегодня проверял искру на свечах-искра есть,но как то не понятно либо она такая должна быть,либо должна быть мощнее.Пробую заводить-не заводится.Что еще делать не знаю.А есть в наших машинах реле блокировки двигателя?

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ты ремешок ГРМ еще не проверял? он вообще на месте, не порван?

    про реле блокировки в пятерках я пока не слыхал. да и не двиг оно блокирует, а бензонасос электрический, так что это вряд ли твоя тема.

Похожие темы

  1. При повороте ключа не горят лампочки и не заводится
    от gotanda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 00:04
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 18:29
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца
    от Shyness в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •