мозгов нет я уверен на 90 процентов
там если и есть мозги, то зажиганием они скорее всего не управляют...там сколько проводов к трамблеру идет? 2? синий и желто черный? если так, то при включеном зажигании меряй 12в на желто черном, если нет то еще раз смотри все предохранители, если они живые, то ищи блокирующее реле... если там больше проводов тогда надо курить схему...
там желто-черный и синий провода совершенно верно,проверил при включении зажигания на желто-черный провод приходит питания,вырабатываемое аккумом.Предохранители все проверил-живые.Подскажите что делать дальше.Питание-питанием а говорят надо какой то импульс проверить,я так понимаю этот импульс подает сигнал в трамблер,а тот уже в свою очередь вырабатывает искру
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Или банально подскажите как искру проверить,просто вроде как на Хондах не рекомендуют старый дедовский способ (свечу на массу)
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
Кстати по поводу реле-вариант,только где ж его найти,а еще интереснее как проверить
ну народ же говорил уже, что на карбовых движках можно так делать. это на впрысковых моторах можно катушку спалить так.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...32&postcount=5
блин! 2 провода подключены к трамблеру! один толстый желто черный это питание при включеном зажигании, тонкий синий это выход на тахометр! всё! никакие импульсы на трамблер не приходят. проблема либо в трамблере, либо в массе двигателя, что маловероятно.
твой трамблер не нуждается в мозгах, все что ему надо находится внутри него. ты менял трамблер на заведомо исправный?ты видел как работает двигатель с тем трамблером?тут просто не может быть других вариантов...
Блин дело в том что трамблер который я ставил-заведомо рабочий,единственное - что это я в экзисте заказал катушку зажигания-новую,что мне ее не исправную привезли.Проверял новую и свою родную-параметры одни и теже,но я не уверен,что моя родная нагнулась,
Измерения следующие-на первичной цепи 0,6-0,8 Ом,на вторичной 17,7-19,3кОм
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:06 ----------
Сегодня проверял искру на свечах-искра есть,но как то не понятно либо она такая должна быть,либо должна быть мощнее.Пробую заводить-не заводится.Что еще делать не знаю.А есть в наших машинах реле блокировки двигателя?
ты ремешок ГРМ еще не проверял? он вообще на месте, не порван?
про реле блокировки в пятерках я пока не слыхал. да и не двиг оно блокирует, а бензонасос электрический, так что это вряд ли твоя тема.