полиуретан если ставить то дорогой именитых марок. на дешевом будешь ездить как на доске. ИМХО ставь обычную резину (ориг или качественный аналог) и наслаждайся =)
полиуретан если ставить то дорогой именитых марок. на дешевом будешь ездить как на доске. ИМХО ставь обычную резину (ориг или качественный аналог) и наслаждайся =)
какие резиновые элементы надо заменять при установке новых стоек с пружинами на зад? и восколько это выйдет?
Tolstiy183, спасибо тебе за развёрнутый ответ!) Ты сэкономил мне несколько тыщ на пружинах!)
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------
sanni_43, лучше сам в гараже полазай и сделай своими руками, это ж интересно так!
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
sanni_43, лучше сам в гараже полазай и сделай своими руками, это ж интересно так!
Laziz, хе, и так сам буду делать,вот только съемник найду.)
вопрос то был к чему:полюбому не все резинки на старых стойках целые.какие лучше заранее приобрести?
это я не про сайлентблоки и т.д.,а про всякие прокладки там(простите,не сильно силен еще в терминологии)![]()
sanni_43,
Ты если решил менять задние аммортизаторы с пружинами.. то по сути это и есть целиком стойка.... если будешь брать ее в сборе то, там итак будет все резинки новые..
А так посхеме http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=87B00001
надо бы поменять два отбойника (номер 13 по рисунку)... правда я вот менял тут человку на ек 99 года.. там было все нормально....
народ, выручайте!!!начал менять задние стойки. и все вродебы просто,но....!!! начали откручивать болт,который крепит нижнюю часть стойки к поперечному рычагу...И КАК ВСЕГДА ГОЛОВКУ ОТЛОМИЛИ!!!
хотели вытащить оставшуюся часть болта,бесполезно.и кувалдой выбивали и струбциной обычной ( два штука сломали) ,не поддается!
кто что посоветует?он на "горячую"посажен через эту резинку в рычаге или должен свободно ходить?можно чтото сделать не повредив этот рез.элемент?высверливать,нагревать?
sanni_43,
Болт просто проходит внутри, ничего больше....
У меня было такое...
Правда я просто сорвал напроч головку болта.. вернее она реально сгнила..
Выбивать бесполезно, ведь болт вкручен в приваренную гайку..
Че делать... Снимаешь поперечный рычаг вместе со стойкой...
И срезаешь болгаркой приваренную гайку...
И все... конечно поперечный рычаг можно не снимать... но так резать не удобно
в том то и прикол!гайку уже отпилили!!!стойку сняли. в резинке оставшаяся часть болта осталась,и не идет никак. т.е.она точно должна спокойно выходить?
может както высверлить или струбциной с тремя лапками попробовать?резинку выпрессовывать нехочу.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
и рычаг тоже снимать нехотса, поди и там все болты сверну!![]()
П.С. У МЕНЯ УЖЕ ФОБИЯ БОЛТОВ НАЧИНАЕТСЯ...!!!!![]()
Только сегодня ковырял это место... там точно нечему держаться... болт чисто вкручивается в приварную гайку.. все..
может он там как то режимает.. поэтому ты и не можешь вытащить болт...
снимай рычаг не парься... больше времени потеряешь...
Сначала пролей болты ВД.... потом прочисти метал щеткой каналки резьбы и вперед..
Ну а как иначе то.... не заговорами же это лечить))
болт зарджавел и стал еденым целым со внутренней втулкой сайлента, это ппц. проще найти сайлент и поменять. высверливать ф10 перспектива не очень. но на весу ничего не получится, рычаг снимать