EG подвеска, покупаем новую.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    полиуретан если ставить то дорогой именитых марок. на дешевом будешь ездить как на доске. ИМХО ставь обычную резину (ориг или качественный аналог) и наслаждайся =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    какие резиновые элементы надо заменять при установке новых стоек с пружинами на зад? и восколько это выйдет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Tolstiy183, спасибо тебе за развёрнутый ответ!) Ты сэкономил мне несколько тыщ на пружинах!)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

    sanni_43, лучше сам в гараже полазай и сделай своими руками, это ж интересно так!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

    sanni_43, лучше сам в гараже полазай и сделай своими руками, это ж интересно так!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Laziz, хе, и так сам буду делать,вот только съемник найду.)
    вопрос то был к чему:полюбому не все резинки на старых стойках целые.какие лучше заранее приобрести?
    это я не про сайлентблоки и т.д.,а про всякие прокладки там(простите,не сильно силен еще в терминологии)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    sanni_43,
    Ты если решил менять задние аммортизаторы с пружинами.. то по сути это и есть целиком стойка.... если будешь брать ее в сборе то, там итак будет все резинки новые..
    А так посхеме http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=87B00001
    надо бы поменять два отбойника (номер 13 по рисунку)... правда я вот менял тут человку на ек 99 года.. там было все нормально....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    народ, выручайте!!! начал менять задние стойки. и все вродебы просто,но....!!! начали откручивать болт,который крепит нижнюю часть стойки к поперечному рычагу...И КАК ВСЕГДА ГОЛОВКУ ОТЛОМИЛИ!!!
    хотели вытащить оставшуюся часть болта,бесполезно.и кувалдой выбивали и струбциной обычной ( два штука сломали ) ,не поддается!
    кто что посоветует?он на "горячую"посажен через эту резинку в рычаге или должен свободно ходить?можно чтото сделать не повредив этот рез.элемент?высверливать,нагревать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    sanni_43,
    Болт просто проходит внутри, ничего больше....
    У меня было такое...
    Правда я просто сорвал напроч головку болта.. вернее она реально сгнила..
    Выбивать бесполезно, ведь болт вкручен в приваренную гайку..
    Че делать... Снимаешь поперечный рычаг вместе со стойкой...
    И срезаешь болгаркой приваренную гайку...
    И все... конечно поперечный рычаг можно не снимать... но так резать не удобно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    в том то и прикол!гайку уже отпилили!!! стойку сняли. в резинке оставшаяся часть болта осталась,и не идет никак. т.е.она точно должна спокойно выходить?
    может както высверлить или струбциной с тремя лапками попробовать?резинку выпрессовывать нехочу.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

    и рычаг тоже снимать нехотса, поди и там все болты сверну!
    П.С. У МЕНЯ УЖЕ ФОБИЯ БОЛТОВ НАЧИНАЕТСЯ...!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Только сегодня ковырял это место... там точно нечему держаться... болт чисто вкручивается в приварную гайку.. все..
    может он там как то режимает.. поэтому ты и не можешь вытащить болт...
    снимай рычаг не парься... больше времени потеряешь...
    Сначала пролей болты ВД.... потом прочисти метал щеткой каналки резьбы и вперед..
    Ну а как иначе то.... не заговорами же это лечить))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    болт зарджавел и стал еденым целым со внутренней втулкой сайлента, это ппц. проще найти сайлент и поменять. высверливать ф10 перспектива не очень. но на весу ничего не получится, рычаг снимать

Похожие темы

  1. Покупаем и восстанавливаем EG4.
    от Tolstiy183 в разделе Проекты
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 14:37
  2. покупаем запаску (докатку)
    от FeelMe в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 17:48
  3. Покупаем Civic!!! :D
    от geoinc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •