Даже не знаю. Просто я его регулировал, с тех пор после простоя в пробке минут 15, начинают обороты подниматься. 3к однажды были холостые. Пока влом лезть туда, выставлять все по грамоте.
Даже не знаю. Просто я его регулировал, с тех пор после простоя в пробке минут 15, начинают обороты подниматься. 3к однажды были холостые. Пока влом лезть туда, выставлять все по грамоте.
странно все таки греется машина у меня...
Gage, фак, надо же так на машину забивать))
Я не забиваю на нее, просто не вижу в этом необходимости, да и со временем свободным не ахти, чтобы с линеечками лезть под капот выставлять положение тросика по мануалу, а затем регулировать ХХ болтом регулировки. За машиной слежу по мере возможностей, хоть и раздолбай по жизни![]()
почисть карб и настрой грамотно все. У меня раньше грелась сутра по 15 минут. И пока 90 не нагреет глохла. То же влияет и на то что обороты падают когда ты с большой скорости резко сбрасываешь. Вообще фильтра менял давно? У меня есть хороший книжка по карбам японским, могу выложить где ни будь и сцыль дать
завтра выложу ссылку
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------
ну вот остывает у меня то же быстро, ну у меня радиатор от тазика 10-ой модели он больше.. чистка карба не помогла по вопросу быстрого остываня , но теперь не надо греть именно до 80-90 градусов. и ехать стала пободрее и при резком сбросе сороси не глохнет.
у меня на предыдущем таком цивике был радиатор от таз2107, проблем не было с прогревом и остывала как положено
http://ifolder.ru/21698054 вот тебе по карбам книга
а вот тут в группе , есть еще инфы много всякой, может и себе че полезного найдешь. http://vkontakte.ru/topic-8777775_24074931
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------
http://avtorial.ru/Honda/Civic-1.html вот по вашим машинкам мануальчик
britva,
Спасибо полажу, а в контакте я в этой группе давно лажу там в основном конечно про dual carb