ну да я там воосновном дуал карб и выкладывал. он у меня стоит))
ну да я там воосновном дуал карб и выкладывал. он у меня стоит))
Странные вещи стали происходить после замены термостата, на трассе при скорости 100-120км/ч температура стала падать и двиг снова выставляет прогревочные 1500об/мин, в городе же все нормально прогревается быстро, если в спокойном режиме ехать, но стоит немного притопить как стрелка темпера опять лезет вверх и куда то уходить антифриз стал, доливаю каждые два дня уже по 0,5 л. примерно, куда залезть посмотреть даже не знаю, и не течет же нигде вроде!!!шланги все сухие. ЧТО ЖЕ ЭТО КРОМЕ ТЕРМОСТАТ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕДЬ ОН СТОИТ НОВЫЙ ДА И СО СТАРЫМ БЫЛО ТАК!? Помогите подскажите знающие люди!
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
может это быть из-за того что трубочка резиновая с крышки расширительного бачка которая идет у меня куда то делась?
Как куда-то делась? Через нее антифриз должен уходить в бачок. Если трубки нет, то антифриз должен у тебя течь в месте, куда трубка подходит к радиатору.
с радиатора на крышку бачка то у меня на месте)) я имел ввиду та трубочка которая опускается в расширительный бачок, я её сейчас поставил, пока не поднималась температура...
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:08 ----------
опять температура поднималась сёдня, было довольно жарко на улице и в пробке я постоял минут 5, поползла стрелка...жидкость проверил не ушла, нормальный уровень, остыла немного машина, похолодало на улице и стало все нормально... куда блин смотреть не знаю уже, может датчики все поменять температурные?
мож тебе радиатор помыть?))
воздушная пробка. прокачай ее. спустивоздух с системы. Открути температурный датчик испусти воздух.
вот х3 как у вас)) вообще на радиаторе должен быть датчик температуры. от него проводки. У меня на тазе постоянно кипела,я кода жижу менял не прокачал.
просто когда "разгерметизируешь" систему, надо воздух спускать. Ты же че то снимал? шланги? когда с карбами че то делал? вообще че ни будь творил с шлангами которые как то касаются антифриза?
Когда че то мутишь и просто натягиваешь шланги обратно надо прокачивать что бы воздух сошел, он один хрен попадет. Прокачивал все время сжимая шланг который на радиатор иде. на хондах ни разу не делал. завтра посмотрю как у меня датчик расположен. может простотермостат не исправе.
Последний раз редактировалось britva; 07.05.2011 в 21:05.
А бачок расширительный у тебя не полный?