Чисти трамблер (контакты, бегунок), чисти клеммы на аккуме. Майн реле, наверное, не причем.
Чисти трамблер (контакты, бегунок), чисти клеммы на аккуме. Майн реле, наверное, не причем.
Майн реле отключило бы тебе бензонасос, а не всю электрику.
Была похожая проблема... как выезжал из гаража так машина на секунду глохла...
Сразу понял, что дело в проводке..причем стал рыть именно силовые провода..
В итоге: в проводке, которая идет под блок предохранителей в моторном отсеке было перетерто аж 3 провода...
мэйн реле пропаять наверное не помешало бы, ибо дешево и сердито для начала
еще как есть, вот его код 39400-SR3-003
позиция 20 на картинке
попутно смотреть всю электрику начиная от замка зажигания на предмет скруток и прочей фигни
а дальним светом можешь помигать когда все вырубается?
Она вырубается на секунду, я даже проверить не успеваю
Двигатель Д15б2 = 1 карбюратор. Бензонасос там механический, под капотом стоит. Соответственно майн реле нет, ему просто нечего отключать.
Просто я сталкивался с этой муйней уже.
Ну не знаю не знаю, д15б2 у меня моновпрыск.
Сегодня специально ездил по лужам на разной скорости, подкапотка вся мокрая, рецидива не случилось. Думаю что вариант с отсыреванием трамлера можно исключить....... Надо посмотреть проводку под рулевой колонкой. Я там видел следы колхоза, видимо связанные с установкой сигналки. Осталось дождаться выходных. В будни тупо нет времени.
ага трамблер подзалил.. или увлажнил паром.